Создан заказ №5030616
3 мая 2020
Применение контекстно-компетентностного подхода в подготовке будущих педагогов.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Образование становится стратегической основой развития личности, общества, нации, государства и устойчивого будущего развития в целом. Преобразование постиндустриального общества в глобальное информационное, основанное не только на знаниях, но и на компетентности специалистов, значительно активизировало проблему инновационных подходов к организации образовательных процессов. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В результате чего в современных условиях к системе образования выдвигаются достаточно высокие требования: она должна готовить специалистов к жизни в динамичном мире, где перед человеком постоянно возникают нестандартные задачи, решение которых предполагает наличие умений и навыков строить и анализировать собственные действия, адаптироваться в социальной и будущей профессиональной отрасли, работать в команде, быть готовым к перегрузкам и стрессовым ситуациям, уметь быстро из них выходить. Специалист может успешно выполнять эти функции, если он владеет способами их осуществления, прогнозирует возможные последствия своей деятельности и имеет способности к их реализации. Собственно, все это обуславливает необходимость более глубокого изучения специфики контекстно-компетентностного подхода как важного средства модернизации содержания высшего образования, а также особенностей организации образовательного процесса и выбора образовательных технологий.
Контекстно-компетентностный подход ориентирован, прежде всего, на достижение определенных результатов, приобретение значимых компетенций. Овладение же компетенциями невозможно без опыта деятельности, то есть компетенции и деятельность неразрывно связаны между собой. Компетенции формируются в процессе деятельности и ради будущей профессиональной деятельности. В этих условиях процесс обучения приобретает новое направление – он преобразован в процесс приобретения знаний, умений, навыков и опыта деятельности с целью достижения профессионально и социально значимых компетенций. Следовательно, именно контекстно-компетентностный подход может стать эффективной методологией построения высшего образования.
Реализацию компетентностного подхода в образовательном процессе вузов исследовали Т.В. Ашутова, С.И. Зимин, И.Д. Столбова и др.; компетентностно-ориентированное управление подготовкой педагогов в учреждении высшего образования – Е.А. Гнатышина, Г.В. Зыкова и др.
Анализ позволил выявить противоречие между значимостью обеспечения компетентности будущих педагогов и преобладанием в системе профессиональной подготовки знаниевого подхода реализации образовательного процесса.
Проблема: обеспечение компетентности будущих педагогов.
Цель исследования: теоретически обосновать и разработать программу по применению контекстно-компетентностного подхода в подготовке будущих педагогов.
Объект исследования – контекстно-компетентностный подход в обучении.
Предмет исследования – применение контекстно-компетентностного подхода в подготовке будущих педагогов.
Гипотеза: обучение будущих педагогов будет эффективной в случае разработки и внедрения программы подготовки, основанной на контекстно-компетентностном подходе.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть сущность контекстно-компетентностного подхода в обучении.
2. Проанализировать современные проблемы подготовки будущих педагогов.
3. Провести диагностику уровня сформированности компетенций у студентов педагогического факультета.
4. Разработать программу по применению контекстно-компетентностного подхода в подготовке будущих педагогов.
База исследования: Кубанский государственный университет.
Методы исследования:
- теоретические: анализ и синтез, моделирование, методы работы с научной литературой (аннотирование, реферирование, цитирование);
- эмпирические: анкетирование, тестирование, констатирующий эксперимент.
Теоретическая значимость работы состоит в расширении теоретических знаний о контекстно-компетентностном подходе, о процессе подготовки будущих педагогов.
Практическая значимость работы состоит в разработке программы по применению контекстно-компетентностного подхода в подготовке будущих педагогов.
Структура исследования: работа состоит из введения, двух разделов, выводов к ним, заключения и списка использованной литературы – 23 источника. Также работа содержит 4 таблицы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Применение контекстно-компетентностного подхода в подготовке будущих педагогов..docx
2020-05-09 21:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа хорошая, приняли без корректировки, ура! Были некоторые замечания по формулировкам , но незначительные. Спасибо вам огромное! Работа сдана даже немного раньше срока, по моей просьбе! Обращаюсь к Марии уже 4 раз!