Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Применение контекстно-компетентностного подхода в подготовке будущих педагогов.
Создан заказ №5030616
3 мая 2020

Применение контекстно-компетентностного подхода в подготовке будущих педагогов.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Образование становится стратегической основой развития личности, общества, нации, государства и устойчивого будущего развития в целом. Преобразование постиндустриального общества в глобальное информационное, основанное не только на знаниях, но и на компетентности специалистов, значительно активизировало проблему инновационных подходов к организации образовательных процессов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В результате чего в современных условиях к системе образования выдвигаются достаточно высокие требования: она должна готовить специалистов к жизни в динамичном мире, где перед человеком постоянно возникают нестандартные задачи, решение которых предполагает наличие умений и навыков строить и анализировать собственные действия, адаптироваться в социальной и будущей профессиональной отрасли, работать в команде, быть готовым к перегрузкам и стрессовым ситуациям, уметь быстро из них выходить. Специалист может успешно выполнять эти функции, если он владеет способами их осуществления, прогнозирует возможные последствия своей деятельности и имеет способности к их реализации. Собственно, все это обуславливает необходимость более глубокого изучения специфики контекстно-компетентностного подхода как важного средства модернизации содержания высшего образования, а также особенностей организации образовательного процесса и выбора образовательных технологий. Контекстно-компетентностный подход ориентирован, прежде всего, на достижение определенных результатов, приобретение значимых компетенций. Овладение же компетенциями невозможно без опыта деятельности, то есть компетенции и деятельность неразрывно связаны между собой. Компетенции формируются в процессе деятельности и ради будущей профессиональной деятельности. В этих условиях процесс обучения приобретает новое направление – он преобразован в процесс приобретения знаний, умений, навыков и опыта деятельности с целью достижения профессионально и социально значимых компетенций. Следовательно, именно контекстно-компетентностный подход может стать эффективной методологией построения высшего образования. Реализацию компетентностного подхода в образовательном процессе вузов исследовали Т.В. Ашутова, С.И. Зимин, И.Д. Столбова и др.; компетентностно-ориентированное управление подготовкой педагогов в учреждении высшего образования – Е.А. Гнатышина, Г.В. Зыкова и др. Анализ позволил выявить противоречие между значимостью обеспечения компетентности будущих педагогов и преобладанием в системе профессиональной подготовки знаниевого подхода реализации образовательного процесса. Проблема: обеспечение компетентности будущих педагогов. Цель исследования: теоретически обосновать и разработать программу по применению контекстно-компетентностного подхода в подготовке будущих педагогов. Объект исследования – контекстно-компетентностный подход в обучении. Предмет исследования – применение контекстно-компетентностного подхода в подготовке будущих педагогов. Гипотеза: обучение будущих педагогов будет эффективной в случае разработки и внедрения программы подготовки, основанной на контекстно-компетентностном подходе. Задачи исследования: 1. Рассмотреть сущность контекстно-компетентностного подхода в обучении. 2. Проанализировать современные проблемы подготовки будущих педагогов. 3. Провести диагностику уровня сформированности компетенций у студентов педагогического факультета. 4. Разработать программу по применению контекстно-компетентностного подхода в подготовке будущих педагогов. База исследования: Кубанский государственный университет. Методы исследования: - теоретические: анализ и синтез, моделирование, методы работы с научной литературой (аннотирование, реферирование, цитирование); - эмпирические: анкетирование, тестирование, констатирующий эксперимент. Теоретическая значимость работы состоит в расширении теоретических знаний о контекстно-компетентностном подходе, о процессе подготовки будущих педагогов. Практическая значимость работы состоит в разработке программы по применению контекстно-компетентностного подхода в подготовке будущих педагогов. Структура исследования: работа состоит из введения, двух разделов, выводов к ним, заключения и списка использованной литературы – 23 источника. Также работа содержит 4 таблицы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Применение контекстно-компетентностного подхода в подготовке будущих педагогов..docx
2020-05-09 21:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа хорошая, приняли без корректировки, ура! Были некоторые замечания по формулировкам , но незначительные. Спасибо вам огромное! Работа сдана даже немного раньше срока, по моей просьбе! Обращаюсь к Марии уже 4 раз!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
формирование готовности к школе.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
недостатки обучения на экономических специальностях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Введение в педагогическую деятельность
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Рзвитие исследовательских навыков школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Одаренные дети: проблемы,поиски ,пути воспитания и обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
М.Монтень- взгяды на личность и ее воспитание.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Анализ образовательных технологий
В настоящее время образовательные технологии рассматриваются как одно из эффективных средств реализации образовательной парадигмы.
Тенденция развития образовательных технологий находится в прямой зависимости от гуманизации обучения, направленной на самореализацию и самоактуализацию личности учащихся.
При реализации образовательной технологии большое внимание уделяется возможности ее полноценного вне...
подробнее
Социально педагогическое направление в дополнительном образовании
В настоящее время в учреждениях дополнительного образования детей получило развитие такое направление как социально-педагогическое. Данное направление ориентировано на развитие психических свойств личности, интеллектуальных и коммуникативных способностей, корректировку общего развития, формирование у детей лидерских качеств, а также организацию досуга детей и подростков социализирующей направленно...
подробнее
Сюжетно-ролевая игра как средство развития гендерных представлений у старших дошкольников
Одним из эффективных методов развития положительных гендерных стереотипов является сюжетно-ролевая игра. Она позволяет сформировать у ребенка положительную половую идентичность. В ходе выполнения определенных ролей игры, у ребенка закладываются представления о социальных ролях мужчины и женщины, поведении матери и отца, мальчика и девочки.
Использование сюжетно-ролевых игр в гендерном воспитании на...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Анализ образовательных технологий
В настоящее время образовательные технологии рассматриваются как одно из эффективных средств реализации образовательной парадигмы.
Тенденция развития образовательных технологий находится в прямой зависимости от гуманизации обучения, направленной на самореализацию и самоактуализацию личности учащихся.
При реализации образовательной технологии большое внимание уделяется возможности ее полноценного вне...
подробнее
Социально педагогическое направление в дополнительном образовании
В настоящее время в учреждениях дополнительного образования детей получило развитие такое направление как социально-педагогическое. Данное направление ориентировано на развитие психических свойств личности, интеллектуальных и коммуникативных способностей, корректировку общего развития, формирование у детей лидерских качеств, а также организацию досуга детей и подростков социализирующей направленно...
подробнее
Сюжетно-ролевая игра как средство развития гендерных представлений у старших дошкольников
Одним из эффективных методов развития положительных гендерных стереотипов является сюжетно-ролевая игра. Она позволяет сформировать у ребенка положительную половую идентичность. В ходе выполнения определенных ролей игры, у ребенка закладываются представления о социальных ролях мужчины и женщины, поведении матери и отца, мальчика и девочки.
Использование сюжетно-ролевых игр в гендерном воспитании на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы