Создан заказ №5030776
3 мая 2020
Роль Интернет-маркетинга в продвижении товара на примере спортивных брендов
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тему "Роль Интернет-маркетинга в продвижении товара на примере спортивных брендов"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В настоящее время в связи с непростой экономической обстановкой и социальными тенденциями существует ряд проблем в продвижении спортивных товаров. Это связано с общими экономическими проблемами, а также с высокой конкуренцией в данной сфере в связи с актуальной тенденцией к здоровому образу жизни.
В последние годы продвижение проектов в интернете значительно усилило своё влияние на аудиторию в связи с огромной популяризацией различных сайтов, социальных сетей и мессенджеров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Продвижение в интернете является перспективным и актуальным, поскольку обладает множеством эффективных инструментов.
Создание и развитие интернет-магазинов является одним из важных направлений отечественной и зарубежной экономики. Научные эксперименты в этой области позволяют успешно решать такие актуальные проблемы, как повышение эффективности экономических исследований, расширение существующего интернет-пространства для предпринимательства, ускорение процесса окупаемости, создание международных торговых площадок. Ключевым моментом, от которого в основном зависит эффективность проводимых в данном направлении исследований, является выбор товаров для интернет-торговли и грамотное ведение бизнеса, которое зависит от множества различных факторов. Влиянию экономической ситуации в стране, поиску источников стартового капитала посвящены многочисленные работы отечественных и зарубежных учёных. Для учёта и оптимизации вышеперечисленных факторов разработаны различные методики и рекомендации. При этом часто отмечается неодинаковая экономическая эффективность в различные периоды времени, в различных регионах, в разных компаниях при относительном постоянстве заданных условий ведения интернет-магазина (примерно равный стартовый капитал, выбор одного и того же товара, стандартный подбор персонала). Однако работ по определению роли команды в подготовке и осуществлению деятельности интернет-магазинов недостаточно, поэтому исследования по организации деятельности с целью продвижения интернет-магазинов является актуальной.
Цель работы: охарактеризовать современные методы интернет-маркетинга в продвижения спортивных товаров через интернет.
Задачи:
Охарактеризовать интернет как платформу коммуникационной деятельности.
Определить основные этапы продвижения в интернете
Охарактеризовать особенности продвижения продуктов культуры
Определить маркетинговые аспекты продвижения в интернете (на примере бренда спортивного питания)
Разработать проект продвижения бренда спортивного питания в интернете.
Объект исследования: продвижение в интернете
Предмет исследования: маркетингвые методы продвижения спортивных товаров через интернет.
Теоретико-методологическую основу составили нормативно-правовые акты (федеральный закон о рекламе), материалы конкретных рекламных кампаний, посвященных проблеме продвижения мероприятий в сфере культуры, а также методы сравнительного анализа, системного анализа объекта исследования, также опросный метод и визуализационный, общие методы описания и классификации.
Структура работы. Данная курсовая работа содержит в себе введение, две главы основной части, заключение, список используемых источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль Интернет-маркетинга в продвижении товара на примере спортивных брендов.docx
2020-05-09 21:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор работу не доделал,поступив безответственно ,вообще, взявшись за работу и в конце концов отказался доделывать.