Создан заказ №5030947
3 мая 2020
Ключевые индикаторы экономической эффективности брендинга
Как заказчик описал требования к работе:
ТЕМА: "Ключевые индикаторы экономической эффективности брендинга"
Объём: 25-27 страниц чистого текста + приложения (графики, картинки)
Антиплагиат: от 65%
Качественность работы, логичность, содержательность, максимум научной информации (!)
Структура: введение + 2 раздела (теоретика и практика)
Испол
ьзовать рекомендованную литературу (вышлю короткий список)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ключевые индикаторы экономической эффективности брендинга .docx
2020-05-07 22:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор!!! Всем рекомендую! Раньше срока, по всем требованиям!!! Спасибо большое, дальнейших успехов!!!!