Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Виды соц.системы, типология систем: открытые и закрытые, естественные и искусственные, жёсткие и мягкие, декте
Создан заказ №5031868
4 мая 2020

Виды соц.системы, типология систем: открытые и закрытые, естественные и искусственные, жёсткие и мягкие, декте

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по менеджменту. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня во многих развитых странах доминируют постиндустриальные отношения. И с точки зрения экономики, постиндустриальное (и информационное) общество является более высокой стадией развития, чем общество индустриальное. Между тем, с точки зрения культуры, развитие постиндустриального общества отличается целым рядом противоречий. Они проявляются, во-первых, в падении статуса национальной культуры, во-вторых, в резкой активизации потенциала этнической культуры и, в-третьих, в существенной трансформации функций и расширении сферы действия массовой культуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эти изменения оказываются столь существенными, что новая культурная конфигурация позволяет называть современную эпоху не эпохой «восстания масс», а эпохой «восстания элит» (в терминологии М. Г. Делягина), говорить об «этнокультурном ренессансе», о завершении эпохи массовой культуры и формировании универсальной, популярной культуры, вбирающей в себя все типы (А. Захаров). Цель: проанализировать социальные системы. Задачи: - изучить виды социальных систем; - рассмотреть типологию системПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Виды соц.системы, типология систем: открытые и закрытые, естественные и искусственные, жёсткие и мягкие, декте.docx
2020-05-08 07:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работой доволен, были недочеты, так как не правильно поняли друг друга, но автор оперативно все исправила.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблемы развитий малых предприятий в России.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент в условиях глобализации экономики
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
тест "Методы принятия управленческих решений"
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
информационное обеспечение проекта
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить работу по спортивному менеджменту. Л-00277
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Характеристика американской модели менеджмента
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Основные институты и рынки международного бизнеса
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Виды стратегий в стратегическом менеджменте
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент реферат
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Методы анализа и оценки инвестиционных рисков
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стипендиальные программы в России
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Методы анализа и оценки инвестиционных рисков
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
методы финансового планирования в мед. учреждениях
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы развития управления качеством
В истории развития управления качеством выделяются несколько этапов. Рассмотрим их подробнее.
Начальные задачи системного подхода к управлению качеством сформировались с появлением первой системы — системы Тейлора в 1905 году. Предполагалось, что эта система будет устанавливать технические и производственные нормы для специалистов и инженеров, а рабочим лишь необходимо выполнять их.
Впервые для усп...
подробнее
Этапы контроля в менеджменте
В процессе контроля осуществляются следующие этапы:
Осуществляя процедуру контроля, менеджеры должны учесть поведение сотрудников. Контроль действий персонала может оказывать на них как положительное, так и негативное воздействие.
В некоторых ситуациях этапы контроля могут вести к выдаче ложной информации.
В результате осуществления всех этапов контроля принято выделять 3 важных составляющих:
Основным...
подробнее
Управление мотивацией и развитие приверженности
Ключевым понятием в современном управлении персоналом является мотивация.
Потребности возникают у каждого человека, при этом они у всех обладают общими чертами, но в имеют индивидуальные особенности проявления. Человек стремится освободиться от потребностей, поскольку во время своего существования они напоминают о себе, требуя устранения. Мотивы вызывают некие действия. На мотивы влияют внутренние ...
подробнее
Совершенствование управления торговым предприятием
Продажа товаров осуществляется через предприятия торговли. Таким образом, предприятия справляются с несколькими функциями:
Выступая в качестве отрасли хозяйственной экономики, торговля стала материальным субъектом. Деятельность связана с осуществлением актов купли и продажи товаров и услуг. Хозяйственные и технологические операции, задействованные в торговле, непрерывно совершенствуются, а деятельн...
подробнее
Этапы развития управления качеством
В истории развития управления качеством выделяются несколько этапов. Рассмотрим их подробнее.
Начальные задачи системного подхода к управлению качеством сформировались с появлением первой системы — системы Тейлора в 1905 году. Предполагалось, что эта система будет устанавливать технические и производственные нормы для специалистов и инженеров, а рабочим лишь необходимо выполнять их.
Впервые для усп...
подробнее
Этапы контроля в менеджменте
В процессе контроля осуществляются следующие этапы:
Осуществляя процедуру контроля, менеджеры должны учесть поведение сотрудников. Контроль действий персонала может оказывать на них как положительное, так и негативное воздействие.
В некоторых ситуациях этапы контроля могут вести к выдаче ложной информации.
В результате осуществления всех этапов контроля принято выделять 3 важных составляющих:
Основным...
подробнее
Управление мотивацией и развитие приверженности
Ключевым понятием в современном управлении персоналом является мотивация.
Потребности возникают у каждого человека, при этом они у всех обладают общими чертами, но в имеют индивидуальные особенности проявления. Человек стремится освободиться от потребностей, поскольку во время своего существования они напоминают о себе, требуя устранения. Мотивы вызывают некие действия. На мотивы влияют внутренние ...
подробнее
Совершенствование управления торговым предприятием
Продажа товаров осуществляется через предприятия торговли. Таким образом, предприятия справляются с несколькими функциями:
Выступая в качестве отрасли хозяйственной экономики, торговля стала материальным субъектом. Деятельность связана с осуществлением актов купли и продажи товаров и услуг. Хозяйственные и технологические операции, задействованные в торговле, непрерывно совершенствуются, а деятельн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы