Создан заказ №503200
17 марта 2015
Цель исследования: раскрыть пути формирования интереса к музыке у детей младшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Помогите пожалуйста мне с курсовой. Я вам выслала план, введение и 1.1. Если не будет открываться напишите я вышлю еще раз. Это то что мне выслала мой куратор, просит к пятнице 1.2 и 1.3. Но список литературы не даёт. Где красные скобки надо найти откуда эти выдержки(если это возможно)
. Помогите пожалуйста. Спасибо
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе развития общества проблема формирования у детей интереса к музыке в процессе их музыкального воспитания, образования и развития приобретает все очень большую актуальность. В решении этой проблемы заключен целый комплекс вопросов, актуальных проблем, привлекающих сегодня внимание философов, социологов, исследователей культуры, музыковедов, исполнителей, композиторов, журналистов, литературных и музыкальных критиков.
За последнее десятилетие создано немало программ, направленных на создание интереса к художественной музыке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тем не менее, до сих пор эта проблема далека от решения. Существует большое количество причин, способных влиять на данную ситуацию: ослабление престижа, приоритета духовной культуры вследствие преобразования социально-экономических и политических условий в современном обществе, малокомпетентность музыкальных руководителей в вопросах работы с детьми дошкольного возраста, недостаточное применение духовного потенциала музыкального искусства в воспитательном процессе ДОУ, плохая материальная база. Для того чтобы эффективно создать интерес к музыке у дошкольников, нужно понять, каков он сегодня, как он относится к музыке, каковы его интересы.
В научной литературе существуют разные подходы к решению проблемы формирования интересов личности. Социальные основы теории интереса рассматривают многие социологи и философы: А.С.Айзикович, Л.М.Архангельский, Г.А.Логинова, Г.Е.Глезерман, Г.П.Карамышев, М.И.Здравомыслов, Г.И.Гак, В.Г.Нестеров и др.
Условия и механизмы возникновения интересов и влияние их на личность исследуют психологи Б.Г. Ананьев, Л.И. Божович, А.Н.Леонтьев, и др. Возможности формирования интереса, заложенные в педагогическом процессе, выявляют педагоги Г.И.Щукина, Н.Г.Морозова, А.К.Маркова и др. В наибольшей степени полное определение, выражающее сложившиеся точки зрения на интерес, дано Г.И.Щукинойщукина.
Развитие идеи музыкального воспитания подрастающего поколения в творческих видах деятельности было совершено виднейшими представителями музыкальной педагогики 20-х г.г. Мы встречаемся с этими положениями в трудах подобных выдающихся музыковедов, как Б.Л.Яворский, Б.В.Асафьев, Н.Брюсова, К.Орф.
В теории музыкальной педагогики и социологии понятие интереса рассматривается в разных аспектах. Социально-психологический анализ интереса к музыкальному искусству малых и больших социальных групп рассматривают А.Н.Сохор, Е.Я.Бурлина и др., пути развития музыкального интереса дошкольников различных возрастных групп - Ю.Б.Алиев, А.Н.Малюков, Т.П.Плеснина, А.И.Паламарчук, Л.Л.Куприянова, Е.Н.Ценкова и др. Общие вопросы формирования музыкально-эстетического интереса детей дошкольного возраста изучают Ю.Б.Алиев, О.А.Апраксина, Н.Л Гродзенская, Е.Я.Гембицкая, В.Н.Шацкая, Н.Н.Гришанович, В.К.Белобородова.
Анализ литературы в избранной нами для исследования области педагогической практики и науки показал, что создатели научных трудов и публикаций по данной проблеме указывают наиболее разные формы и пути ее решения через создание навыков полноценного восприятия музыки (Г.В.Савельев), применение разных видов музыкальной деятельности (Г.А. Праслова).
Цель исследования: раскрыть пути формирования интереса к музыке у детей младшего дошкольного возраста.
Объект исследования: интерес к музыке младших дошкольников в процессе восприятия.
Предмет исследования: формирование интереса к музыке у детей младшего дошкольного возраста.
Согласно этому, предметом и объектом исследования определены следующие задачи:
1. Раскрыть сущность, содержание и структуру понятия «интерес к музыке»;
2. Выявить критерии, уровни и показатели сформированности интереса к музыке у младших дошкольников за счет восприятия;
3. Определить особенности в методике преподавания музыки, благоприятствующие формированию интереса к музыке у младших дошкольников.
4. Провести опытно – экспериментальную работу по формированию интереса к музыке у детей младшего дошкольного возраста в процессе восприятия.
Во время проведения исследования применялисьспособы:
- теоретического анализа и обобщения философской, психолого-педагогической, музыкально-педагогической, методической литературы;
- наблюдения;
- способ статистической обработки материалов исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: раскрыть пути формирования интереса к музыке у детей младшего дошкольного возраста..docx
2020-05-14 19:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок. Не было ни намека на проблемы в общении с автором. Ответы поступали быстро.