Создан заказ №5032523
4 мая 2020
Социальное партнёрство в социальном государстве
Как заказчик описал требования к работе:
Уникальность работы 70%, 32-33 листа, методичка прикреплена к заказу, в курсовой должны быть сноски.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время Россия твердо встала на путь экономических преобразований, судьба которых во многом зависит от состояния и тенденций развития социальной политики государства в целом и социальной стратегии хозяйствующих субъектов в частности.
На современном этапе социально-экономического развития нашего общества, отечественные предприятия осуществляют хозяйственную деятельность, направленную на извлечение прибыли, в условиях жесткой конкуренции и возрастающих потребительских требований к качеству производимой продукции или оказываемых услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с этим, особую актуальность приобретает проблема перспективного реагирования предприятий на данные требования и их учет в своей повседневной профессиональной деятельности.
Цель настоящего исследования заключается в изучении социального партнерства на современном этапе.
Для достижения поставленной цели определены следующие основные задачи:
- изучить теоретическую основу, тенденции формирования и развития социальной стратегии современного предприятия;
- определить роль и место социальной стратегии в структуре экономики предприятия;
- проанализировать степень влияния различных факторов на выбор социальной стратегии компании;
- исследовать и проанализировать модель социальной стратегии общества с ограниченной ответственностью Торговый центр «Южный»;
- разработать и предложить оптимальную модель социальной стратегии предприятия.
Объектом исследования является социальная стратегия предприятия.
Предмет исследования – современная модель социальной стратегии предприятия.
Основной целью любой компании, за исключением некоммерческих организаций, является извлечение прибыли, т.е. получение дохода от своей финансово-хозяйственной деятельности. Рентабельность любого предприятия, в первую очередь, обусловлена разумным и грамотным использованием средств производства и кадрового потенциала. Эффективное применение данных инструментов в совокупности, позволяет предприятию не только обеспечивать его нормальную жизнедеятельность, но и сохранять конкурентоспособность на рынке товаров и услуг.
В связи с ростом темпов научно-технического прогресса, модернизацией средств производства и изменением технологических процессов, квалифицированный и работоспособный персонал является основной ценностью любой современной организации. Данный аспект приводит к пониманию необходимости разработки и внедрения на предприятии эффективного мотивационного механизма, направленного на удовлетворение индивидуальных потребностей и интересов работников, что в результате определяет их поведение в процессе трудовой деятельности.
Мотивационный механизм должен включать в себя, как социальные, так и экономические стимулы. Выбор конкретной модели мотивационного механизма осуществляется на основе анализа рынка товаров и услуг, на котором предприятие реализует свои экономические интересы, а также оценки имеющихся людских ресурсов.
Такая аналитическая деятельность позволит предприятию выработать эффективную социальную стратегию, направленную на активизацию творческого потенциала работников, максимальную вовлеченность персонала в трудовой процесс и, как следствие, приведет к повышению уровня конкурентного преимущества предприятия на рынке товаров и услуг.
На основании вышеизложенного, можно сделать вывод о необходимости модернизации социальной стратегии предприятия, в основу которой должны быть заложены эффективная и обоснованная система управленческих решений, и программа мероприятий по их реализации, способствующие повышению производительности труда и сохранению благоприятного микроклимата в коллективе. При этом инструментом достижения поставленной цели должен служить разумный и эффективный механизм поощрений инициативы и самодисциплины, возможности карьерного роста и участия работников в перспективных проектах компании.
Теоретическая значимость данного исследования заключается в том, что выводы, полученные в ходе исследования, развивают и дополняют многие аспекты вопросов формирования и управления социальной стратегией современной организации.
Практическая значимость исследования состоит в возможности использования полученных результатов при выработке социальной стратегии предприятия.
В ходе исследования автор опирался на действующее отечественное законодательство в сфере предпринимательства, научную и учебно-методическую литературу, концептуальные труды отечественных и зарубежных ученых по социологии, философии, экономической теории, предпринимательству и теории управления.
В ходе работы автор использовал частнонаучные методы исследования, такие как метод наблюдения; метод экспертных оценок, предназначенный для получения первичных эмпирических данных; сопоставительный метод; метод моделирования, позволяющий представить массовые либо разрозненные явления в целостности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социальное партнёрство в социальном государстве.docx
2020-05-10 10:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень хороший, советую. Работу выполнил качественно, даже намного больше чем просила👍