Создан заказ №5032614
4 мая 2020
Роль тестирования и фокус-групп в оценке эффективности рекламной кампании.
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется на примере известного бренда раскрыть тему работы.
Объём 10-12 стр.
В работе должно быть как можно меньше теории, больше практики и примеров.
Основные требования к работе в приложении.
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль тестирования и фокус-групп в оценке эффективности рекламной кампании..docx
2020-05-08 10:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Второй раз обращаюсь к данному автору. Очень довольна! Буду постоянным клиентом.Спасибо!