Создан заказ №5032658
4 мая 2020
Этика государственной и муниципальной службы
Как заказчик описал требования к работе:
Решение кейсовых заданий
Кейс № 1: Служащий раздраженно говорит посетителю, пришедшему к нему в четвертый раз: «Вы мне уже надоели! В который раз приходите, а документы толком подготовить не можете! Наймите, в конце концов, юриста, чтобы помог все правильно подготовить, да и текст грамотно написать
, а то диплом о высшем образовании имеете, а пишете – ошибка на ошибке».
Обиженный посетитель почти кричит в ответ: «Как Вы со мной разговариваете! Вы помочь должны, а не оскорблять! Я буду на Вас жаловаться в вашу комиссию по этике!». Служащий отвечает: «Я Вам тогда помогу, когда документы будут в порядке, а сейчас не мешайте мне работать. Идите, жалуйтесь куда хотите, я свои обязанности знаю и выполняю их добросовестно!».
Посетитель собирает разложенные на столе бумаги и уходит. Было ли здесь нарушение этики со стороны государственного служащего? Что ему могут сказать на комиссии по служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов?
Кейс № 2: Часто встречающаяся в служебных отношениях ситуация: вышестоящий руководитель нередко дает поручение работнику, минуя его непосредственного начальника. Поэтому подчиненный отказывается выполнять некоторые поручения последнего, ссылаясь на срочное задание вышестоящего.
Есть ли здесь нарушение служебной этики? Как следует вести себя начальнику?
Кейс № 3: На приеме у муниципального служащего, от которого зависит подготовка и выдача разрешений на определенные действия бизнесменов, посетитель молча, глядя служащему в глаза, достает из портфеля конверт и кладет его на стол. Служащий говорит: «Уберите свой конверт, и я ничего никому не скажу. Если не уберете, оповещу о попытке дать взятку». Посетитель, ухмыляясь, отвечает: «Зря не берете, если бы знали, сколько там – взяли бы. Решайтесь, все равно попытку взятки не докажете, мы одни». Как следует действовать служащему?
Кейс № 4: Исследования общественного мнения показывают, что слово «чиновник» вызывает у людей негативные ассоциации. Как Вы думаете, почему?
Кейс № 5: Президент компании во что бы то ни стало хотел улучшить восходящие коммуникации. Начинать, по его мнению, следовало с введения политики «открытых дверей». Он объявил, что дверь его кабинета всегда открыт для рабочих, и порекомендовал всем старшим менеджерам поступить точно так же. Это, считал президент, даст ему возможность своевременно получать тревожные сигналы, которые к тому же не будут отфильтрованы или перенаправлены формальными каналами. Он знал, что многие сотрудники вполне уверенно чувствуют себя в разговоре с высшими менеджерами. Иногда президенту поступали сообщения о том, что такая-то и такая-то процедуры неверны и требуют корректировки. В таком случае он поднимал эти вопросы на ближайшем совещании руководителей фирмы. Сложнее всего было разбираться с жалобами от людей, которые не могли ужиться со своими руководителями. Один из работников, Леонид, горько сетовал, что его менеджер берет на отдел чрезмерные обязательства, и что все они испытывают большое давление с его стороны. Самое плохое по словам Леонида то, что приходилось работать сверхурочно. Он, однако, не поддержал предложение президента пригласить менеджера на дискуссию, равно как был против того, чтобы и другие работники его отдела подтверждали его жалобу. Президент, понимая, что Леонид может быть прав, не мог позволить ему вот так сидеть и жаловаться на судьбу. Как поступить президенту компании
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Этика государственной и муниципальной службы.jpg
2020-05-08 10:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой и автором,ни каких замечаний! Молодец! Спасибо,очень выручили!!!