Создан заказ №5032735
4 мая 2020
Национально-культурные особенности маркетинга как важнейшей составляющей института рынка.
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Работа должна быть на 10-15 стр., уникальность работы минимум 75%. Работу буду проверять в системе antiplagiat.ru, университет тоже работает с этой системой.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время идет постоянное внедрение иностранных технологий в развитие маркетинга страны, производства и коммуникаций. Поэтому возникает проблема сохранения национальной культуры и традиций в ведении деятельность экономических субъектов, с каждым днем данная проблема становится все острее.
Государство, общественные объединения, организации науки, культуры и духовенства встают на защиту культурных и нравственных ценностей в производстве для сохранения и укрепления духовного единства народа. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
На практике и в теории видно, что маркетинг достиг своего максимума в деятельности организаций при эффективном взаимодействии и обменом ценностями производителями, потребителями и обществом. Организации, которые ведут свою деятельность в культурном и нравственном направлении формируют положительный имидж предприятия для целевой аудитории, что благополучно влияют на результаты деятельности. В этом и заключается актуальность выбранной темы.
Главная цель заключается в анализе влияния маркетинга на национально-культурное формирование рынка. Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы маркетинга: сущность, функции и задачи;
анализ национально-культурных особенностей маркетинга на рынке.
Предметом изучения является маркетинг.
Объект изучения – роль маркетинга в национально-культурном направлении.
При написании работы использовались работы классиков маркетинга, отдельные статьи и монографии зарубежных и российских авторомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Национально-культурные особенности маркетинга как важнейшей составляющей института рынка..docx
2020-05-08 11:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все прошло хорошо. Попросил автора закончить чуть раньше. Просьба была услышана. Все ок!