Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Национально-культурные особенности маркетинга как важнейшей составляющей института рынка.
Создан заказ №5032735
4 мая 2020

Национально-культурные особенности маркетинга как важнейшей составляющей института рынка.

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Работа должна быть на 10-15 стр., уникальность работы минимум 75%. Работу буду проверять в системе antiplagiat.ru, университет тоже работает с этой системой.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время идет постоянное внедрение иностранных технологий в развитие маркетинга страны, производства и коммуникаций. Поэтому возникает проблема сохранения национальной культуры и традиций в ведении деятельность экономических субъектов, с каждым днем данная проблема становится все острее. Государство, общественные объединения, организации науки, культуры и духовенства встают на защиту культурных и нравственных ценностей в производстве для сохранения и укрепления духовного единства народа. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На практике и в теории видно, что маркетинг достиг своего максимума в деятельности организаций при эффективном взаимодействии и обменом ценностями производителями, потребителями и обществом. Организации, которые ведут свою деятельность в культурном и нравственном направлении формируют положительный имидж предприятия для целевой аудитории, что благополучно влияют на результаты деятельности. В этом и заключается актуальность выбранной темы. Главная цель заключается в анализе влияния маркетинга на национально-культурное формирование рынка. Из поставленной цели вытекают следующие задачи: рассмотреть теоретические основы маркетинга: сущность, функции и задачи; анализ национально-культурных особенностей маркетинга на рынке. Предметом изучения является маркетинг. Объект изучения – роль маркетинга в национально-культурном направлении. При написании работы использовались работы классиков маркетинга, отдельные статьи и монографии зарубежных и российских авторомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Национально-культурные особенности маркетинга как важнейшей составляющей института рынка..docx
2020-05-08 11:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все прошло хорошо. Попросил автора закончить чуть раньше. Просьба была услышана. Все ок!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
экзамен по "управление рисками в корпорациях"
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Определение спроса на продукцию. Анализ конкурентов
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Аналитические методы исследования
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Школа научного управления в развитии менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление рисками проекта, программы и портфеля проектов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
государственное администрирование Лютера Гулика
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Наиболее важные объекты инновационного процесса
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Энтропия: сущность и история понятия
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Методы оценки трудовой деятельности персонала
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деловое общение его виды и формы
Деловое общение бывает двух видов:
Деловое общение прямого вида обладает большей степенью эмоционального воздействия, внушения и соответственно большей результативностью, по сравнению с косвенным. При таком способе общения социально – психологические механизмы действуют прямо, непосредственно.
Деловое общение может быть представлено в разных формах:
Переговоры представляют собой деловое общение, цел...
подробнее
Оперативность принятия управленческих решений
Цели классифицируются на краткосрочные (именно при их достижении большое значение имеет оперативность), среднесрочные (их гарантией служат тактические решения) и долгосрочные (обеспечены стратегией).
Стратегические решения принимаются в тех случаях, когда возникают стратегические проблемы. Главный их признак - отклонение контрольного параметра системы от запланированного по причине перемен во внешн...
подробнее
Операционный риск-менеджмент
Управление операционным риском менее изученный аспект риск-менеджмента, но, очевидным становится тот факт, что необходимо его профессиональное развитие, поскольку без наличия действенных моделей в возникновении операционных рисков могут произойти катастрофические последствия.
Это может быть:
Областью повышенного операционного риска является направление, в котором совершаются (заключаются) значительн...
подробнее
Стадии управленческого решения
Решение рассматривается в качестве продукта управленческой деятельности, а процесс его принятия — как процесс, который ведет к появлению этого продукта.
Этот процесс может включать множество различных элементов, но, в первую очередь, в нем должны присутствовать такие составляющие, как проблема, цель, альтернатива и решение вследствие выбора альтернативы.
Процесс принятия решений составляет основу ...
подробнее
Деловое общение его виды и формы
Деловое общение бывает двух видов:
Деловое общение прямого вида обладает большей степенью эмоционального воздействия, внушения и соответственно большей результативностью, по сравнению с косвенным. При таком способе общения социально – психологические механизмы действуют прямо, непосредственно.
Деловое общение может быть представлено в разных формах:
Переговоры представляют собой деловое общение, цел...
подробнее
Оперативность принятия управленческих решений
Цели классифицируются на краткосрочные (именно при их достижении большое значение имеет оперативность), среднесрочные (их гарантией служат тактические решения) и долгосрочные (обеспечены стратегией).
Стратегические решения принимаются в тех случаях, когда возникают стратегические проблемы. Главный их признак - отклонение контрольного параметра системы от запланированного по причине перемен во внешн...
подробнее
Операционный риск-менеджмент
Управление операционным риском менее изученный аспект риск-менеджмента, но, очевидным становится тот факт, что необходимо его профессиональное развитие, поскольку без наличия действенных моделей в возникновении операционных рисков могут произойти катастрофические последствия.
Это может быть:
Областью повышенного операционного риска является направление, в котором совершаются (заключаются) значительн...
подробнее
Стадии управленческого решения
Решение рассматривается в качестве продукта управленческой деятельности, а процесс его принятия — как процесс, который ведет к появлению этого продукта.
Этот процесс может включать множество различных элементов, но, в первую очередь, в нем должны присутствовать такие составляющие, как проблема, цель, альтернатива и решение вследствие выбора альтернативы.
Процесс принятия решений составляет основу ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы