Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы и способы повышения качества и сроков годности свежих и переработанных зеленных культур на примере сала
Создан заказ №5033029
4 мая 2020

Методы и способы повышения качества и сроков годности свежих и переработанных зеленных культур на примере сала

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по товароведению. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных условиях сложной экологической обстановки особое внимание уделяется увеличению производства и потребления зеленных культур в течение круглого года, так как они обладают диетическими и ценными лечебными свойствами [6, 7]. Салат (Lactuca sativa L.) представляет особую ценность в группе зеленных культур, потому что по сбалансированному содержанию витаминов он занимает лидирующее место среди овощей, которые гармонично сочетаются с антиоксидантами и минеральными солями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Салат используется в пищу, как правило, только в сыром виде, поэтому что он обеспечивает полную сохранность всех питательных веществ, содержащиеся в нем [5]. Значимость этой культуры обусловлена не только ее вкусовыми и питательными свойствами, но и скороспелостью и высокой продуктивностью [4]. Российский рынок зелени представлен продуктами, выращенными как в России, так и за рубежом. При этом импорт преобладает в основном зимой, так как летом, на рынках и в супермаркетах появляется продукция собственного производства. Связано это с тем, что климатические условия подавляющего большинства российских регионов просто не подходят для выращивания этих теплолюбивых растений. Поэтому в настоящее время селекционеры испытывают новые сорта салатов, которые приспосабливаются в нашей климатической зоне [1, 22]. Производство зеленных культур, в первую очередь салатов, – одно из перспективных направлений тепличного овощеводства. Основаниями для этого служат: круглогодичная востребованность на рынке свежей зелени, высокая рентабельность производства, наличие широкого ассортимента сортов и гибридов, относящихся к различным сортотипам, возросший уровень культуры питания населения [1–2]. Салат можно выращивать в любое время года, используя разные сорта, сроки посева, способы выращивания, размещая его весной, летом и осенью в открытом, а зимой – в защищенном грунте, применяя повторные посевы и другие приемы [3–14]. В результате выше изложенного, целесообразно отнести эту тему в разряд актуальной. Целью настоящей работы является изучение ассортимента, конкурентоспособности, показатели качества и повышения сроков годности свежих и переработанных зеленных культур на примере салата, реализуемого в магазинах. В задачи исследования вошли следующие вопросы: —теоретические аспекты формирования ассортимента, качества и конкурентоспособности зеленных культур на примере салата; —оценка ассортимента, конкурентоспособности и экспертиза качества зеленных культур, на примере салата, реализуемого в магазинах; —выводы и предложения. В первой главе будет дана характеристика зеленных культур на примере салата. Также рассмотрены факторы, формирующие качество зеленных культур на примере салата и требования к нему. Во второй главе произведён анализ реализованного ассортимента зеленных культур на примере салата. Уделено внимание вопросам отбора и подготовки их к анализу, экспертиза качества зеленных культур на примере салата, оценки коммерческой деятельности по формированию ассортимента и обеспечению качества зеленных культур на примере салатаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Методы и способы повышения качества и сроков годности свежих и переработанных зеленных культур на примере сала.docx
2021-03-24 00:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень приятно работать. Все сделано быстро и в срок. Очень вежливый исполнитель!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
технология приготовления холодных блюд в диетическом питании
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике товароведение
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Свежие плоды: классификация, экспертиза, хранение
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ТемаТОВАРОВЕДЕНИЕ И ЭКСПЕРТИЗА КУЛЬТУРНО-БЫТОВЫХ ТОВАРОВ»
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Формирование мотивационного профиля предприятия торговли
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Подредактировать курсовую работу под стандарты
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
микробиологические исследования трех торговых марок молока
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Исправление готовой курсовой работы по отзыву педагога
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ концепций торговли фермерскими товарами
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы