Создан заказ №5033260
4 мая 2020
Ad hominem Стоматология, реклама медицинских услуг
Как заказчик описал требования к работе:
В соответсвии с данным введением. Выполнить работу строго по введению. Имеется образец выполнения курсовой работы
Введение
Как часто мы смотрим в зеркало и хотим видеть там красивую белоснежную улыбку? Это мечта практически 90 процентов населения земного шара. Но это очень большая проблема. От при
роды у многих людей цвет кости значительно отличается о белоснежного. Эмаль и подавно мало у кого имеет снежную белизну.
Уже несколько десятилетий косметическая стоматология решает эту проблему. Все больше людей обращаются к косметическим услугам стоматологов именно за преобразованием зубов из природных в белоснежные. И актуальность этой проблемы очевидна. Мы живем по стандартам красоты, которые нам диктуют публичные люди. Это и актеры на телевидении и в кинематографе, это и улыбающиеся лица с обложек глянцевых журналов, это и успешные молодые люди, которые могут себе это позволить.
В средствах массовой информации специально этому вопросу внимание не уделяется. ведь белизна зубов не признак здоровья. а потому и не предмет жизненной необходимости.
Целью данной курсовой работы является знакомство целевой аудитории с современными возможностями косметической стоматологии в области наиболее эффективного создания «голливудской улыбки». Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Изучить историю развития производства и применения виниров для создания нетравматичной белозубой улыбки
2. Определить целевую аудиторию, для которой важна эта проблема
3. Выбрать тип и стиль текста лонгрида для ЦА
4. Выбрать наиболее оптимальную формулу для создания текста
5. Провести тестирование лонгрида на фокус группе.
На основании всего вышесказанного можно определить объект и предмет данной курсовой работы. Объектом является косметическая стоматология, предметом- установление виниров.
Исходя из этого курсовая работа будет состоять из следующих разделов:
1. Введение
2. Теоретическая часть, имеющая 4 параграфа.
3. Практическая часть.
4. Заключение
5. Список литературы
6. Приложения
В ходе выполнения работы будут использованы следующие методы тестирования: наблюдение, анкетирование, опрос. Для проведения анкетирования будет разработана анкета, и предложена для ответов целевой аудитории через социальную сеть В контакте и (свой вариант напиши, где ты еще можешь посмотреть, побеседовать с людьми о качестве и эффективности установления виниров).
Выполнение работы строго по указанному введению
Только выполнение работы строго по отправленному выше введени
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ad hominem Стоматология, реклама медицинских услуг .docx
2020-12-01 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор - просто молодец!
Выполнила очень быстро, а самое главное качественно!
Спасибо огромное, Елена!
Всем рекомендую!