Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль общественного мнения в рекламе и PR
Создан заказ №5033460
4 мая 2020

Роль общественного мнения в рекламе и PR

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по рекламе и pr. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Общественное мнение отражает динамичный процесс формирования межличностного и группового общения по различным важным социальным, экономическим и политическим вопросам. Общественное мнение как социальная сила, которая включает в себя передачу множества социальных норм, ценностей и традиций в регулирование социальных отношений через механизмы социального влияния. Общественное мнение определяется как конкретный социальный институт со своими собственными управленческими функциями, конкретной активной основой, конкретным набором временно ориентированных поведенческих стандартов для людей в определенных ситуациях, которые определяются наличием цели, набором социальных позиций и ролей и конкретной наградой (или наказанием). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Высокий статус общественного мнения, который характерен для правовых государств, значительно повышает роль обратной связи. Зависимость власти и политических структур от граждан очевидна. Задача PR-специалистов – придать этой зависимости характер коммуникационной структуры. Необходимо трансформировать систему институциональных и неформальных социальных связей в систему коммуникации. Стремления PR-специалистов должны быть сосредоточены на установление двусторонних контактов с общественностью. Реклама и PR-программы предназначены для того, чтобы: убедить людей изменить свое мнение относительно проблемы, продукта, организации или человеке; манипулировать мнением, которое еще не окончательно сложилось; или укрепить существующее общественное мнение. Поэтому очевидно, что PR-специалисты обязаны понимать механизмы формирования общественного мнения, как оно возникают из отношения людей и как на него можно влиять применяя коммуникационные усилияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Роль общественного мнения в рекламе и PR.docx
2020-05-08 12:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, работа сдана в срок и имеет высокий уровень, очень довольна,готова продолжать сотрудничать и дальше!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Истоки рекламной коммуникации в первобытном обществе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике "азбука вкуса"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сделать имиджевый видеоролик компании Party Hard (аренда комнат)
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама как инструмент продвижения компании (на примере…)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
2 Реферата по рекламе и истории
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль и место фототехники в развитии коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Телевидение в интернете
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реферат по брендингу
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Технология нанесения текста
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности антикризисного PR в индустрии моды
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
ГЕНЕЗИС ФОРМ и ВИДОВ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формирование бренда
Создание нового бренда осуществляется по определенной схеме. Она включает в себя следующие этапы:
На первой стадии необходимо поставить цели брендинга, разработать концепцию и стратегический план. Концепция предусматривает разработку предполагаемого образа бренда в глазах потребителей.
На второй стадии процесса формирования бренда необходимо проверить пригодность бренда к патентной защите. Это след...
подробнее
Элементы наружной рекламы
Придумать несколько слов, подобрать изображение так, чтобы они были заметны с движущего транспорта и убеждали потребителя совершать покупку – это ключевое условие наружной рекламы. Подобное требование не предъявляется ни к одному каналу распространения информации. Но с другой стороны наружная реклама является самым интересным видом рекламы, позволяющая художникам и дизайнерам раскрыть свой талант ...
подробнее
Проблемы формирования имиджа
Любая проблема имиджа является актуальной в практическом плане и в теоретическом, потому, что оценка на уровне имиджа лежит в основе человеческих отношений.
При этом имиджем называют естественный продукт обработки довольно большого потока информации. Поэтому проблемы с имиджем любой организации могут возникнуть по нескольким причинам.
Основной из них являются негативные отзывы многих клиентов из-за...
подробнее
Современный этап в развитии российских связей с общественностью
Связи с общественностью делятся на корпоративные и маркетинговые. Первые охватываются все многообразие видов деятельности организации, а вторые нацелены непосредственно на конкретные аудитории. Их инструментальная основа в общем виде представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые инструменты связей с общественностью. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Российская история связей с общественнос...
подробнее
Формирование бренда
Создание нового бренда осуществляется по определенной схеме. Она включает в себя следующие этапы:
На первой стадии необходимо поставить цели брендинга, разработать концепцию и стратегический план. Концепция предусматривает разработку предполагаемого образа бренда в глазах потребителей.
На второй стадии процесса формирования бренда необходимо проверить пригодность бренда к патентной защите. Это след...
подробнее
Элементы наружной рекламы
Придумать несколько слов, подобрать изображение так, чтобы они были заметны с движущего транспорта и убеждали потребителя совершать покупку – это ключевое условие наружной рекламы. Подобное требование не предъявляется ни к одному каналу распространения информации. Но с другой стороны наружная реклама является самым интересным видом рекламы, позволяющая художникам и дизайнерам раскрыть свой талант ...
подробнее
Проблемы формирования имиджа
Любая проблема имиджа является актуальной в практическом плане и в теоретическом, потому, что оценка на уровне имиджа лежит в основе человеческих отношений.
При этом имиджем называют естественный продукт обработки довольно большого потока информации. Поэтому проблемы с имиджем любой организации могут возникнуть по нескольким причинам.
Основной из них являются негативные отзывы многих клиентов из-за...
подробнее
Современный этап в развитии российских связей с общественностью
Связи с общественностью делятся на корпоративные и маркетинговые. Первые охватываются все многообразие видов деятельности организации, а вторые нацелены непосредственно на конкретные аудитории. Их инструментальная основа в общем виде представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые инструменты связей с общественностью. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Российская история связей с общественнос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы