Создан заказ №5033460
4 мая 2020
Роль общественного мнения в рекламе и PR
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по рекламе и pr. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Общественное мнение отражает динамичный процесс формирования межличностного и группового общения по различным важным социальным, экономическим и политическим вопросам. Общественное мнение как социальная сила, которая включает в себя передачу множества социальных норм, ценностей и традиций в регулирование социальных отношений через механизмы социального влияния. Общественное мнение определяется как конкретный социальный институт со своими собственными управленческими функциями, конкретной активной основой, конкретным набором временно ориентированных поведенческих стандартов для людей в определенных ситуациях, которые определяются наличием цели, набором социальных позиций и ролей и конкретной наградой (или наказанием). (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Высокий статус общественного мнения, который характерен для правовых государств, значительно повышает роль обратной связи. Зависимость власти и политических структур от граждан очевидна. Задача PR-специалистов – придать этой зависимости характер коммуникационной структуры. Необходимо трансформировать систему институциональных и неформальных социальных связей в систему коммуникации. Стремления PR-специалистов должны быть сосредоточены на установление двусторонних контактов с общественностью.
Реклама и PR-программы предназначены для того, чтобы: убедить людей изменить свое мнение относительно проблемы, продукта, организации или человеке; манипулировать мнением, которое еще не окончательно сложилось; или укрепить существующее общественное мнение. Поэтому очевидно, что PR-специалисты обязаны понимать механизмы формирования общественного мнения, как оно возникают из отношения людей и как на него можно влиять применяя коммуникационные усилияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Роль общественного мнения в рекламе и PR.docx
2020-05-08 12:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо, работа сдана в срок и имеет высокий уровень, очень довольна,готова продолжать сотрудничать и дальше!