Создан заказ №5033642
4 мая 2020
Маркетинговые методы продвижения и реализации продукции отеля
Как заказчик описал требования к работе:
10-12 листов
3-4 раздела
Титульный лист
Первый раздел теория
Вторая часть раскрытие темы
Третья часть исследование
Четвёртая часть вывод
Список литературы (от 5 источников)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С каждым годом в гостиничном бизнесе появляются новые тенденции, запросы гостей растут и их все сложнее удивить. Но маркетологи не устают придумывать новые способы привлечения клиентов. Самое главное умение для успешного продвижения гостиничного продукта – выявлять и развивать интернет тенденции.
Для этого нужно следить за социальными сетями, обязательно сделать аккаунт сети гостиниц или конкретного отеля хотя бы в нескольких сетях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При этом нужно принимать во внимание возрастной состав целевой аудитории и географическую ориентацию. Например, Facebook пользуется большой популярностью в Америке и Европе, поэтому активно осваивать эту платформу имеет смысл международным сетям. А небольшим хостелам целесообразно продвигать себя в отечественной социальной сети Вконтакте. Так потенциальным клиентам-студентам будет проще их найти и забронировать место, просто написав личное сообщение владельцам [1, 2].
Цель работы проанализировать маркетинговые методы продвижения и реализации продукции отеля
Задачи:
1. Изучить цель и сущность маркетинга
2. Рассмотреть современные маркетинговые методы продвижения гостиничного продуктПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговые методы продвижения и реализации продукции отеля.docx
2020-05-08 13:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Оригинальность конечно завалил,но с такими сроками было ожидаемо,вроде нормально все выполнил