Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Российский менеджмент: проблемы и перспектив (на примере "газпром"ы развития
Создан заказ №5033757
4 мая 2020

Российский менеджмент: проблемы и перспектив (на примере "газпром"ы развития

Как заказчик описал требования к работе:
70% ориг, титульник и главы к реферату скину в лс (образец работы прикреплен)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Стратегия управления персоналом, является одним из важнейших инструментов управления организацией в целом. Стратегия управления организацией направлена на реализацию целей и задач, различающихся по сроку, приоритетности и стадии развития организации. Стратегия управления персоналом представляет собой подход к принятию и реализации управленческих решений, при котором управление обретает постоянный контроль и одновременно гибкость, это позволяет влиять на процессы в организации, не зависимо от их стадии. Поскольку от кадровых ресурсов организации во многом зависит реализация выработанной ею стратегии, они имеют свой самостоятельный стратегический статус. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому разработка стратегии управления персоналом организации - одна из главных управленческих задач, стоящих перед кадровой службой [1, с.222]. Организация рассматривает персонал как человеческий ресурс, способный обеспечить ей конкурентные преимущества, достижение лидерских позиций при условии планирования и обеспечения его оптимального использования, развития и эффективности. Объект работы организация ООО «Спиртзавод Теньгушевский». Предмет работы принципы управления организацией. Цель работы проанализировать принципы успешного управления современной организации. Задачи: 1. Изучить Сущность и содержание стратегии эффективного управления персоналом организации 2. Рассмотреть принципы управления ООО «Спиртзавод ТеньгушевскийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Российский менеджмент: проблемы и перспектив (на примере "газпром"ы развития.docx
2020-05-08 13:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор сдал работу в срок, и написал все по пожеланию. Так же оперативно откорректировал работу, по новому запросу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Преддипломная практика
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
преддипломная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Определение спроса на продукцию. Анализ конкурентов
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
управление персоналом
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
учебная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
КЕЙС «ИСТОРИЯ КОНДИТЕРСКОЙ ФАБРИКИ «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ»
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Менеджмент человеческих ресурсов
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Трехшаговая модель изменений
Разработанная Куртом Левиным трехшаговая модель изменений предполагает реализацию трех этапов:
"Размораживание" является этапом, в рамках которого действия менеджера ориентированы на то, чтобы заставить коллектив необходимость изменений признать. На этапе "размораживания" необходимо людям позволить испытывать законную гордость за ведение дел привычным способом, или демонстрировать признание прошл...
подробнее
Главная функция управления рисками
Традиционно, управление является обязательной долей всякой намеренной работы. Оно произведено из процессов формирования цели, принятия заключений, планирования, организации, лидерства и контроля за всеми обликами применяемых ресурсов.
Управление в коммерции содержит своеобразные цели:
В последние десятилетия управление рисками стали считать не лишь только самостоятельной функцией, но и функцией, см...
подробнее
Подсистемы управления качеством
Управление качеством в организации представляет собой сложный процесс, воплощенный в системе менеджмента качества. Для подробного и комплексного анализа процесса управления качеством в организации часто используется декомпозиция – методологический прием, предполагающий выделение в составе одной сложной системы нескольких подсистем по некоторому признаку. Применение такого подхода позволяет выделит...
подробнее
Разработка регламента бизнес-процесса
Регламент является рабочим документом, к которому сотрудники обращаются в ситуации, когда требуется получить ответы на ряд вопросов. Новые сотрудники пользуются регламентом, чтобы научиться действовать в рамках процесса, принятого на конкретном предприятии. Иными словами, регламент представляет рабочую инструкцию по выполнению процесса для любой категории участников этого процесса и всех заинтерес...
подробнее
Трехшаговая модель изменений
Разработанная Куртом Левиным трехшаговая модель изменений предполагает реализацию трех этапов:
"Размораживание" является этапом, в рамках которого действия менеджера ориентированы на то, чтобы заставить коллектив необходимость изменений признать. На этапе "размораживания" необходимо людям позволить испытывать законную гордость за ведение дел привычным способом, или демонстрировать признание прошл...
подробнее
Главная функция управления рисками
Традиционно, управление является обязательной долей всякой намеренной работы. Оно произведено из процессов формирования цели, принятия заключений, планирования, организации, лидерства и контроля за всеми обликами применяемых ресурсов.
Управление в коммерции содержит своеобразные цели:
В последние десятилетия управление рисками стали считать не лишь только самостоятельной функцией, но и функцией, см...
подробнее
Подсистемы управления качеством
Управление качеством в организации представляет собой сложный процесс, воплощенный в системе менеджмента качества. Для подробного и комплексного анализа процесса управления качеством в организации часто используется декомпозиция – методологический прием, предполагающий выделение в составе одной сложной системы нескольких подсистем по некоторому признаку. Применение такого подхода позволяет выделит...
подробнее
Разработка регламента бизнес-процесса
Регламент является рабочим документом, к которому сотрудники обращаются в ситуации, когда требуется получить ответы на ряд вопросов. Новые сотрудники пользуются регламентом, чтобы научиться действовать в рамках процесса, принятого на конкретном предприятии. Иными словами, регламент представляет рабочую инструкцию по выполнению процесса для любой категории участников этого процесса и всех заинтерес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы