Создан заказ №5034076
4 мая 2020
Основы деловых коммуникаций
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по документоведению и архивоведению за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Деловая коммуникация — это наиболее массовый и распространённый вид общения людей между собой. Культура такого общения помогает развивать партнёрские отношения, как между коллегами, так и между сотрудниками и руководством, конкурентами и партнёрами и т.д.
Правила – это основа формирования деловой коммуникации. Тип делового общения, степень официальности, цели и задачи делового общения, которые стоят перед его участниками являются главными компонентами в перечне правил. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так же деловая коммуникация складывается из норм поведения, принятых в обществе, культурными и национальными традициями.
Деловая коммуникация является синтезом нескольких составляющих общения: взаимодействие деловых партнеров, их влияние друг на друга, сопереживание и взаимное понимание друг друга для достижения необходимого коммерческого результата.
Цель деловой коммуникации заключается в стремлении коммуникатора воздействовать на партнеров, клиентов за счет использования их интересов, мотивации поведения для повышения результативности своей коммерческой деятельности. Особое внимание при этом следует уделять межличностным отношениям между клиентами, потому что они способствуют повышению эффективности деловых операций.
Задачами деловой коммуникации являются:
1) установление полезных контактов с общественностью, органами власти, акционерами, потребителями, выгодными инвесторами и поставщиками в целях формирования позитивного отношения к деятельности фирмы;
2) создание условий для успешного продвижения товаров и услуг как внутри страны, так и за ее пределами с учетом минимизации совокупных затрат и рыночной конкуренции;
3) организация популяризации фирмы, результатов коммерческой деятельности за счет проведения дискуссий, деловых встреч, дней открытых дверей и презентаций.
Немаловажным компонентом в деловой коммуникации является стратегия и тактика взаимодействия, а также действий в конфликте. Благодаря тактическим маневрам в речи, поведении, действиях, взаимодействие в бизнес-процессах будет эффективным или не достигнет своих результатов.
Поэтому целью работы является изучение особенностей и значение тактики и стратегии в деловой коммуникации.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основы деловых коммуникаций.docx
2020-05-08 13:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена не то, чтобы в срок, а за несколько недель оговоренного срока, что не может не радовать! Качественная работа! Я в восторге! Спасибо огромное!