Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Функции и типы семинарских занятий.
Создан заказ №5034491
4 мая 2020

Функции и типы семинарских занятий.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по педагогике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Семинары получили свое название от лат. seminarium, что означает рассадник. Они проводились в древнегреческих и римских школах как совокупность споров, сообщений учеников, комментариев и выводов учителей. Семинары получили дальнейшее развитие в средневековых университетах. В XVIII веке они предназначались в основном для работы на первоисточниках, преимущественно в гуманитарных науках. В наши дни семинар широко используется в форме занятий по различным учебным дисциплинам, чаще - гуманитарным. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Семинары проводятся по основным и наиболее сложным вопросам (темам, разделам) учебного плана. Они имеют целью углубить и закрепить знания, полученные на лекциях, в других дисциплинах и в процессе самостоятельной работы с учебной и научной литературой, а также привить навыки обобщения и представления учебного материала. Семинары являются эффективной формой консолидации теоретических знаний, развития познавательной деятельности, независимости и профессионального использования знаний в образовательной среде. Семинар как форма обучения характеризуется гибкостью.На этих занятиях интерес студентов и курсантов к науке постоянен, так как проводятся научные эксперименты, а научные и теоретические положения связаны с жизненной практикой, слушатели осваивают научное оборудование, навыки подачи устных и письменных материалов, а также защиты представленных правил и научных заключений. Формы проведения семинарских занятий могут быть разнообразными. Они зависят от типа семинара, содержания, особенностей дисциплины, опыта и квалификации преподавателя, состава курсантов (слушателей). Тема семинаров ежегодно обсуждается на кафедре и только после этого включается в тематический план дисциплины. В некоторых случаях темы рефератов и докладов доводятся до сведения курсантов (студентов) в начале изучения дисциплины. Они назначаются студентам и курсантам как по их просьбе, так и по решению преподавателя. После этого научный руководитель систематически работает с каждым из них, помогает (но не навязывает) составить план реферата, рекомендует учебную и научную литературу и дает рекомендации по ключевым вопросам темы. Преподаватель разрабатывает и утверждает установленным в вузе порядком план проведения семинара, как правило, его утверждает заведующий кафедрой. Планы семинарских занятий также могут быть включены в программу учебного курса на весь период занятий по указанной дисциплине. Отличительной особенностью семинара как формы учебных занятий являются: активное участие самих студентов в выяснении сущности проблем, вопросов, которые были вынесены на рассмотрение; преподаватель предоставляет студентам возможность свободно высказываться при рассмотрении вопросов, вынесенных на обсуждение, помогает им правильно строить свои рассуждения; такая учебная цель семинара требует, чтобы студенты были хорошо подготовлены к занятию: если студенты готовы, то семинарское занятие превращается в фронтальную беседу (преподаватель задает вопрос, студенты отвечают на них). Итак, содержание семинаров в высших учебных заведениях должно быть профессионально направлено, гарантировать распространение конкретных примеров будущей профессии органической единицы теории и практики, использование методов обучения, способствующих формированию у студентов творческого подхода, их привлечению для коллективной познавательной деятельности, дискуссий и т. д. Цель работы ‒изучение семинарского занятия как одну из форм распространенных учебных занятий. Объект исследования ‒ семинарское занятие. Предметисследования ‒ функции и типы семинарских занятий. Структура работы: данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Функции и типы семинарских занятий..docx
2020-11-23 20:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Эта чудесная женщина выполнила работу за одну ночь! мне очень срочно нужен был реферат и я его получила! Спасибо большое!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коррекция двигательных функций у детей с ДЦП
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая работа по Методике профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Элементы комбинаторики в курсе математики основной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Триз, IT тренды, образовательные технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
портфолио ребёнка дошкольного возраста для воспитателя
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проблема измерения интеллекта.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формы и методы контроля знаний
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Классификации педагогических проектов.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проблема отметки и оценки на уроке
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Непрерывное образование
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание в педагогическом процессе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Афинское образование и воспитание
Афины – это демократическая республика, которая достигла своего расцвета в V в. до н. э.
Идеалом афинского воспитания является совокупность добродетелей человека, которая выражается в формировании всесторонне развитой личности, обладающей высоким интеллектом и культурой тела. Однако право стремиться к идеалу имели лишь свободные и имущие граждане Афин.
Суть образовательного процесса заключалась в по...
подробнее
Занятия в ДОУ по патриотическому воспитанию
К таким качествам можно отнести следующие:
Прививать любовь к Родине необходимо с раннего возраста. Это позволить воспитать и духовно развить личность каждого учащегося, наделить ее нравственными ценностями и упростить процесс социализации.
Патриотические качества оказывают формирующее воздействие на становление личности, развивая ее достоинство, духовные качества и ценности.
Патриотическое воспитани...
подробнее
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
Художественно-эстетическая деятельность по своей природе является специфической деятельностью, в которой каждому ребенку предоставляется возможность раскрыть собственный потенциал, показать свои способности, посредством конкретного продукта деятельности (поделки, рисунки, аппликации и т.д.).
В соответствии с Концепцией ДО, к воспитателям предъявляется ряд требований, а именно наличие определенных к...
подробнее
Дополнительное образование в контексте социально-педагогической деятельности.
Дополнительное образование возникло не случайно. Его появление стало итогом социального развития общества. Оно является социально востребованным.
Дополнительное образование выполняет следующие функции:
Помимо перечисленных имеются и иные функции дополнительного обучения, но они не такие значимые и масштабные.
Дополнительное образование наделено огромными социальными возможностями. Воспитание подраст...
подробнее
Афинское образование и воспитание
Афины – это демократическая республика, которая достигла своего расцвета в V в. до н. э.
Идеалом афинского воспитания является совокупность добродетелей человека, которая выражается в формировании всесторонне развитой личности, обладающей высоким интеллектом и культурой тела. Однако право стремиться к идеалу имели лишь свободные и имущие граждане Афин.
Суть образовательного процесса заключалась в по...
подробнее
Занятия в ДОУ по патриотическому воспитанию
К таким качествам можно отнести следующие:
Прививать любовь к Родине необходимо с раннего возраста. Это позволить воспитать и духовно развить личность каждого учащегося, наделить ее нравственными ценностями и упростить процесс социализации.
Патриотические качества оказывают формирующее воздействие на становление личности, развивая ее достоинство, духовные качества и ценности.
Патриотическое воспитани...
подробнее
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
Художественно-эстетическая деятельность по своей природе является специфической деятельностью, в которой каждому ребенку предоставляется возможность раскрыть собственный потенциал, показать свои способности, посредством конкретного продукта деятельности (поделки, рисунки, аппликации и т.д.).
В соответствии с Концепцией ДО, к воспитателям предъявляется ряд требований, а именно наличие определенных к...
подробнее
Дополнительное образование в контексте социально-педагогической деятельности.
Дополнительное образование возникло не случайно. Его появление стало итогом социального развития общества. Оно является социально востребованным.
Дополнительное образование выполняет следующие функции:
Помимо перечисленных имеются и иные функции дополнительного обучения, но они не такие значимые и масштабные.
Дополнительное образование наделено огромными социальными возможностями. Воспитание подраст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы