Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование дивергентного мышления студентов инклюзивного вуза.
Создан заказ №5034512
4 мая 2020

Исследование дивергентного мышления студентов инклюзивного вуза.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна первая глава курсовой работы. 75-85% оригинальности введение. Ниже прикладываю оглавление первой главы курсовой работы: Введение Глава 1. Теоретические аспекты изучения дивергентного мышления 1.1 Понятие дивергентного мышления 1.2 Особенности дивергентных способностей в юношеском возрасте В ыводы по главе 1
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Последние десятилетия наблюдается проявление повышенного интереса к развитию творческого мышления студентов. Вопрос исследования дивергентного мышления становится актуальным, что характеризуется существенными изменениями, вносимыми в рабочие программы в вузах: проведение теоретических, практических занятий с включением интерактивных форм обучения, создание «кейсов» с проблемными заданиями и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) д. Исследование, несомненно, насущной проблемы сказалось на активном поиске новейших разработок в практике вузовского образования. К настоящему времени в науке имеется достаточно широкий спектр исследований и разработок, позволяющих продвинуться в понимании сущности и механизма протекания процесса формирования дивергентного мышления в юношеском возрасте. Проблемой формирования мыслительных умений занимались С.Л. Рубинштейн, Г.П. Антонова, А.А. Люблинская, Н.Ф. Талызина и др. Путям изучения творческой деятельности посвятили свои работы Д.Б. Богоявленская, Э. Боно, Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, В.С. Кузин, Э.И. Кубышкина, П.Я. Пономарев и др. Изучению особенностей мышления юношей и девушек уделяется достаточно большое внимание, как в психологии, так и педагогике. Разработкой данной проблемы занимались такие психологи и педагоги, как П. П. Блонский, Л. С. Выготский, П. Я. Гальперин, И. В. Дубровина, А. З. Зак, И. С. Кон, И. Ю. Кулагина, А. М. Матюшкин, В. С. Мухина, Ж. Пиаже, А. А. Реан, Э. А. Сокальский и многие другие. Исследованием особенностей дивергентного и конвергентного мышления, факторами их развития занимались многие российские и зарубежные педагоги и психологи, такие как: И.В. Блауберг, Дж. Гилфорд, С. Медник, Д. Пиагет, А.М. Матюшкин, С. Татищев и другие. Несмотря па имеющиеся научные разработки вопрос изучения дивергентного мышления студенев используется недостаточно глубоко, слабо представлено научно-методическое обеспечение данного процесса, что обусловило цель нашего исследования. Цель – исследовать особенности дивергентного мышления студентов инклюзивного вуза. Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач: - описать понятие дивергентного мышления; - охарактеризовать особенности дивергентных способностей в юношеском возрасте; - исследовать - выявить - разработать Объектом исследования выступают – студенты инклюзивного вуза. Предметом – дивергентное мышление. Практическая значимость. Работу можно включить в лекционный материал дисциплины «Психология». Они помогут студентам глубже понять и усвоить проблему группы в психологии. База исследования –... Для достижения цели, решения поставленных задач был использован комплекс методов исследования, таких как: теоретический анализ научных и литературных источников по проблеме исследования, синтез, сравнение, обобщение; эмпирические: анкетирование, беседы, анализ биографических данных, интервьюирование). Структура курсовой работы обусловлена логикой исследования, и состоит из введения, основной части из двух глав, заключения и списка использованных источников из х наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Исследование дивергентного мышления студентов инклюзивного вуза..docx
2020-05-10 14:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой с автором. Всё выполнено на отлично. То, что нужно. Всегда на связи. Большое спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
интроект как защитный механизм и работа с ним
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Понятие креативности. Виды и характеристики креативности.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
«Имидж лидера: технология создания и продвижения»
Выпускная квалификационная работа
Психология
нарративный подход в консультативной психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Возрастные особенности гистологии спинного мозга
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проблема наркомании с точки зрения современного психоанализа
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
особенности поведения подросткав группе (гендерный аспект)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методологические основы психологии
Специфика методов исследования каждой отдельной научной сферы обуславливается особенностями предмета и объекта исследования. Принимая во внимание специфику личности человека как главного предмета изучения психологии, выделяют следующие уровни методологии данного направления научного познания:
Структурная организация методологии психологической науки непосредственно связана с функциями, которые она ...
подробнее
Возникновение психических расстройств
Психические расстройства могут проявляться нарушением интеллекта, памяти, эмоционально-волевой сферы или поведения, неадекватностью восприятия себя и социально-природной окружающей среды.
Большинство психических и поведенческих расстройств имеют многофакторную природу, т. е., даже, если ведущей причиной анормального состояния выступает одна причина, чаще всего заболевание накладывает отпечаток на ...
подробнее
Особенности социальной адаптации умственно отсталых детей дошкольного возраста
В целях изучения особенностей социальной адаптации умственно отсталых детей дошкольного возраста следует изначально изучить критерии адаптации.
Критерии адаптации:
В игре у умственно отсталых младших дошкольников преобладают действия с игрушками, не имеющие цели (например, малыш просто кидает игрушку). В старшем дошкольном возрасте у ребенка начинают проявляться предметно-игровые действия (например...
подробнее
Роль травматических ранних переживаний в формировании образа семьи
Травмы, перенесенные в детстве, являются самыми опасными, потому что человек их часто не помнит и не осознает. Детские травмы сидят в подсознании очень глубоко, поэтому оказывают сильное влияние на жизнь человека.
Нарушения в семейной системе отражаются как на взрослом, так и на ребенке. По существующей теории нерешенные душевные проблемы родителей в усугубленном виде передаются детям путем «внуше...
подробнее
Методологические основы психологии
Специфика методов исследования каждой отдельной научной сферы обуславливается особенностями предмета и объекта исследования. Принимая во внимание специфику личности человека как главного предмета изучения психологии, выделяют следующие уровни методологии данного направления научного познания:
Структурная организация методологии психологической науки непосредственно связана с функциями, которые она ...
подробнее
Возникновение психических расстройств
Психические расстройства могут проявляться нарушением интеллекта, памяти, эмоционально-волевой сферы или поведения, неадекватностью восприятия себя и социально-природной окружающей среды.
Большинство психических и поведенческих расстройств имеют многофакторную природу, т. е., даже, если ведущей причиной анормального состояния выступает одна причина, чаще всего заболевание накладывает отпечаток на ...
подробнее
Особенности социальной адаптации умственно отсталых детей дошкольного возраста
В целях изучения особенностей социальной адаптации умственно отсталых детей дошкольного возраста следует изначально изучить критерии адаптации.
Критерии адаптации:
В игре у умственно отсталых младших дошкольников преобладают действия с игрушками, не имеющие цели (например, малыш просто кидает игрушку). В старшем дошкольном возрасте у ребенка начинают проявляться предметно-игровые действия (например...
подробнее
Роль травматических ранних переживаний в формировании образа семьи
Травмы, перенесенные в детстве, являются самыми опасными, потому что человек их часто не помнит и не осознает. Детские травмы сидят в подсознании очень глубоко, поэтому оказывают сильное влияние на жизнь человека.
Нарушения в семейной системе отражаются как на взрослом, так и на ребенке. По существующей теории нерешенные душевные проблемы родителей в усугубленном виде передаются детям путем «внуше...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы