Создан заказ №5034512
4 мая 2020
Исследование дивергентного мышления студентов инклюзивного вуза.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна первая глава курсовой работы.
75-85% оригинальности введение.
Ниже прикладываю оглавление первой главы курсовой работы:
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения дивергентного мышления
1.1 Понятие дивергентного мышления
1.2 Особенности дивергентных способностей в юношеском возрасте
В
ыводы по главе 1
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Последние десятилетия наблюдается проявление повышенного интереса к развитию творческого мышления студентов. Вопрос исследования дивергентного мышления становится актуальным, что характеризуется существенными изменениями, вносимыми в рабочие программы в вузах: проведение теоретических, практических занятий с включением интерактивных форм обучения, создание «кейсов» с проблемными заданиями и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) д.
Исследование, несомненно, насущной проблемы сказалось на активном поиске новейших разработок в практике вузовского образования. К настоящему времени в науке имеется достаточно широкий спектр исследований и разработок, позволяющих продвинуться в понимании сущности и механизма протекания процесса формирования дивергентного мышления в юношеском возрасте.
Проблемой формирования мыслительных умений занимались С.Л. Рубинштейн, Г.П. Антонова, А.А. Люблинская, Н.Ф. Талызина и др. Путям изучения творческой деятельности посвятили свои работы Д.Б. Богоявленская, Э. Боно, Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, В.С. Кузин, Э.И. Кубышкина, П.Я. Пономарев и др.
Изучению особенностей мышления юношей и девушек уделяется достаточно большое внимание, как в психологии, так и педагогике. Разработкой данной проблемы занимались такие психологи и педагоги, как П. П. Блонский, Л. С. Выготский, П. Я. Гальперин, И. В. Дубровина, А. З. Зак, И. С. Кон, И. Ю. Кулагина, А. М. Матюшкин, В. С. Мухина, Ж. Пиаже, А. А. Реан, Э. А. Сокальский и многие другие.
Исследованием особенностей дивергентного и конвергентного мышления, факторами их развития занимались многие российские и зарубежные педагоги и психологи, такие как: И.В. Блауберг, Дж. Гилфорд, С. Медник, Д. Пиагет, А.М. Матюшкин, С. Татищев и другие.
Несмотря па имеющиеся научные разработки вопрос изучения дивергентного мышления студенев используется недостаточно глубоко, слабо представлено научно-методическое обеспечение данного процесса, что обусловило цель нашего исследования.
Цель – исследовать особенности дивергентного мышления студентов инклюзивного вуза.
Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач:
- описать понятие дивергентного мышления;
- охарактеризовать особенности дивергентных способностей в юношеском возрасте;
- исследовать
- выявить
- разработать
Объектом исследования выступают – студенты инклюзивного вуза.
Предметом – дивергентное мышление.
Практическая значимость. Работу можно включить в лекционный материал дисциплины «Психология». Они помогут студентам глубже понять и усвоить проблему группы в психологии.
База исследования –...
Для достижения цели, решения поставленных задач был использован комплекс методов исследования, таких как: теоретический анализ научных и литературных источников по проблеме исследования, синтез, сравнение, обобщение; эмпирические: анкетирование, беседы, анализ биографических данных, интервьюирование).
Структура курсовой работы обусловлена логикой исследования, и состоит из введения, основной части из двух глав, заключения и списка использованных источников из х наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование дивергентного мышления студентов инклюзивного вуза..docx
2020-05-10 14:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой с автором. Всё выполнено на отлично. То, что нужно. Всегда на связи. Большое спасибо.