Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Визуальная реклама, виды, характерные особенности.
Создан заказ №5034707
4 мая 2020

Визуальная реклама, виды, характерные особенности.

Как заказчик описал требования к работе:
Психология колористической гаммы, ассоциативность, создание мотивации, знаковое моделирование. НУЖНА ПРЕЗЕНТАЦИЯ К РЕФЕРАТУ.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Современная реклама – это рычаг управления. По большому счету, все мы обращаем внимание на рекламу, даже если и не хотим этого, мы все прислушиваемся к рекламе, хотя и не всегда приобретаем рекламированный товар. То есть реклама существует параллельно с человеком, можно сказать даже преследует его. На современном этапе развития технологий стоит отметить, что традиционные методы рекламы сегодня уже ушли на второй план. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сегодня никто не читает листовок, которые раздают у входа в метро или торговый центр. Поэтому на первый план вышли вопросы изменения подхода к рекламным кампаниям. И в наибольшей мере это относится к визуальной рекламе, ведь ее цель – остановить на себе взгляд потенциального потребителя. Цель работы – дать полную характеристику визуальной рекламы в системе массовых социальных коммуникаций, указать позитивный и негативный эффект визуальной рекламы на социально-коммуникативное пространство. Объект исследования: реклама. Предмет исследования: визуальная реклама. Для достижения поставленной цели необходимо решить такие задачи: - кратко рассмотреть историю рекламы; - рассмотреть понятие и виды визуальной рекламы; - дать характеристику основным видам визуальной рекламы; - проанализировать основные характерные особенности визуальной рекламы; - охарактеризовать влияние рекламы на общество. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Визуальная реклама, виды, характерные особенности..docx
2020-05-08 14:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору, работа была выполнена качественное и намного раньше срока.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отраслевые проекты и бизнес-планирование в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу за 2 недели
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
туризм
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Реферат по туризму
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Реферат. туризм
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Факторы влияющие на развитие туризма
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
корпоративная культура в индустрии туризма
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация средств размещения туристов
Наиболее существенными услугами в комплексе турпродукта является предоставления средств размещения туристам.
Номерной фонд управляется единым административным аппаратом и дифференцируется на категории согласно оснащению и услугами.
Коллективные средства размещения представлены следующими предприятиями:
Далее рассмотрены общие признаки, которым должны соответствовать гостиничные предприятия:
В зависи...
подробнее
Оценка эффективности менеджмента в туризме
Туризм, как вид деятельности, воздействует на культурную, социальную, экономическую и образовательную сферы, а также влияет на международно-экономические отношения. В связи с этим возникает необходимость оценивать эффективность менеджмента, это позволит:
Туризм охватывает различные виды деятельности, следовательно, его эффект должен рассматриваться с позиции спроса различных типов потребителей, и з...
подробнее
Визовые формальности в туризме
Разрешение может быть представлено отдельным документом (к примеру, групповая туристская виза) или проставлено в паспорте (штамп, вклейка, марка и др.).
Основания для выдачи туристской визы:
Разновидности виз:
Для получения визы заполняются визовые анкеты, платятся консульские сборы, возможно приглашение на собеседование (при поездке в США, Англию).
Минимальный срок обращения за визой зависит от:
Неко...
подробнее
Использование мультимедийных технологий в туризме
Мультимедийный продукт – это компьютерная интерактивная разработка, включающая речевое и музыкальное сопровождение, анимацию, видеоклипы, слайды и графические изображения, текст, базы данных и т.д.
Главная особенность использования мультимедийных технологий – наличие дополнительных устройств:
Большинство современных компьютеров содержат вышеперечисленные компоненты, которые входят в стандартную комп...
подробнее
Классификация средств размещения туристов
Наиболее существенными услугами в комплексе турпродукта является предоставления средств размещения туристам.
Номерной фонд управляется единым административным аппаратом и дифференцируется на категории согласно оснащению и услугами.
Коллективные средства размещения представлены следующими предприятиями:
Далее рассмотрены общие признаки, которым должны соответствовать гостиничные предприятия:
В зависи...
подробнее
Оценка эффективности менеджмента в туризме
Туризм, как вид деятельности, воздействует на культурную, социальную, экономическую и образовательную сферы, а также влияет на международно-экономические отношения. В связи с этим возникает необходимость оценивать эффективность менеджмента, это позволит:
Туризм охватывает различные виды деятельности, следовательно, его эффект должен рассматриваться с позиции спроса различных типов потребителей, и з...
подробнее
Визовые формальности в туризме
Разрешение может быть представлено отдельным документом (к примеру, групповая туристская виза) или проставлено в паспорте (штамп, вклейка, марка и др.).
Основания для выдачи туристской визы:
Разновидности виз:
Для получения визы заполняются визовые анкеты, платятся консульские сборы, возможно приглашение на собеседование (при поездке в США, Англию).
Минимальный срок обращения за визой зависит от:
Неко...
подробнее
Использование мультимедийных технологий в туризме
Мультимедийный продукт – это компьютерная интерактивная разработка, включающая речевое и музыкальное сопровождение, анимацию, видеоклипы, слайды и графические изображения, текст, базы данных и т.д.
Главная особенность использования мультимедийных технологий – наличие дополнительных устройств:
Большинство современных компьютеров содержат вышеперечисленные компоненты, которые входят в стандартную комп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы