Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Туристическое страноведение Практическое задание №1. Характеристика географического положения страны в туристк
Создан заказ №5035121
4 мая 2020

Туристическое страноведение Практическое задание №1. Характеристика географического положения страны в туристк

Как заказчик описал требования к работе:
Характеристика географического положения страны Болгарии (София) для развития туризма по плану относительно положения Нужно выполнить 3,14,15,16 пункты.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Туристическое страноведение Практическое задание №1. Характеристика географического положения страны в туристк.docx
2020-05-08 15:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена без нареканий, вовремя и грамотно, темы были выражены полно и конкретно. Приятный автор, всегда готовый пойти навстречу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Деятельность компании "Aida Cruises"
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
методы принятия решений в сфере сервиса и туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Кратко ответить на вопросы и сделать таблицу
Ответы на вопросы
Туризм
Стоимость:
300 ₽
«ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ТУРИСТОВ»
Ответы на вопросы
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и основы формирования туристского продукта
Турпродукт включает три главных компонента: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги, товары.
Реализуемый турпродукт напрямую влияет на благоприятный имидж и репутацию турфирмы. Это основа любой маркетинговой компании, включающую ценообразование, продвижение на туристском рынке и реализацию.
Существенное влияние на показатели эффективности от предоставления туруслуги оказывают особенност...
подробнее
Сервис для пассажиров на российском железнодорожном транспорте
Служащим, непосредственно осуществляющим обслуживание пассажиров является проводник. Для обеспечения безопасности и возможности предоставить более качественный сервис в вагонах должно быть предусмотрено два работника.
Должностные обязанности проводника опубликованы в «Инструкциях проводнику пассажирского вагона», которые были утверждены 05.11.1998 года.
В качестве проводника пассажирского поез...
подробнее
Особенности гостиничных анимационных программ
Влияние анимационных программ на туриста заключается в сохранении и восстановлении его здоровья как на физическом, так и на психологическом уровне.
Согласно этому воздействию на разные сферы жизни человека теоретиками туризма были представлены ряд типов анимационных программ:
В основе приключенческо-игровых анимационных программ лежит ощущение соприкосновения гостя с интересным, волнующим, необычным...
подробнее
Имидж туристского предприятия
Позитивный имидж способствует:
Поскольку желаемое поведение в отношении туристского предприятия может отличаться у разных целевых аудиторий, имидж предприятия формируется под каждую аудиторию отдельно.
Видение - это формулировка образа среды деятельности туристского предприятия, представление о его настоящей или будущей действительности.
Корпоративная миссия - цель существования туристского предприя...
подробнее
Понятие и основы формирования туристского продукта
Турпродукт включает три главных компонента: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги, товары.
Реализуемый турпродукт напрямую влияет на благоприятный имидж и репутацию турфирмы. Это основа любой маркетинговой компании, включающую ценообразование, продвижение на туристском рынке и реализацию.
Существенное влияние на показатели эффективности от предоставления туруслуги оказывают особенност...
подробнее
Сервис для пассажиров на российском железнодорожном транспорте
Служащим, непосредственно осуществляющим обслуживание пассажиров является проводник. Для обеспечения безопасности и возможности предоставить более качественный сервис в вагонах должно быть предусмотрено два работника.
Должностные обязанности проводника опубликованы в «Инструкциях проводнику пассажирского вагона», которые были утверждены 05.11.1998 года.
В качестве проводника пассажирского поез...
подробнее
Особенности гостиничных анимационных программ
Влияние анимационных программ на туриста заключается в сохранении и восстановлении его здоровья как на физическом, так и на психологическом уровне.
Согласно этому воздействию на разные сферы жизни человека теоретиками туризма были представлены ряд типов анимационных программ:
В основе приключенческо-игровых анимационных программ лежит ощущение соприкосновения гостя с интересным, волнующим, необычным...
подробнее
Имидж туристского предприятия
Позитивный имидж способствует:
Поскольку желаемое поведение в отношении туристского предприятия может отличаться у разных целевых аудиторий, имидж предприятия формируется под каждую аудиторию отдельно.
Видение - это формулировка образа среды деятельности туристского предприятия, представление о его настоящей или будущей действительности.
Корпоративная миссия - цель существования туристского предприя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы