Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика организации уроков-бесед об изобразительном искусстве
Создан заказ №5035498
4 мая 2020

Методика организации уроков-бесед об изобразительном искусстве

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая должна состоять из 30-35 страниц. Во введении обязательно должна быть гипотеза. В конце глав выводы. Уникальность текста не требуется вообще. Просто составьте план, соберите текст, добавьте сноски и библиографию. Желательно опираться на автора Н. М. Сокольникову.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Методика организации уроков-бесед об изобразительном искусстве .docx
2020-05-10 16:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа хорошая, приняли без корректировки, ура! Были некоторые замечания по формулировкам , но незначительные. Спасибо вам огромное! Работа сдана даже немного раньше срока, по моей просьбе! Обращаюсь к Марии уже 4 раз!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы:1. Введение 2. Аналитическая часть: 2.1 Теоретические основы изобразительного искусства 2.2 Важность организации уроков-бесед 2.3 Методика организации уроков-бесед 3. Эмпирическая часть: 3.1 Описание проведения уроков-бесед 3.2 Анализ результатов и наблюдений 4. Практическая часть: 4.1 Разработка авторской методики 4.2 Организация эксперимента для проверки эффективности методики 4.3 Анализ результатов эксперимента 5. Заключение 6. Список использованных источников Введение: В современном мире изобразительное искусство занимает важное место в культурной сфере. Вузы, гимназии и школы ставят перед собой задачу развития эстетического восприятия у учащихся и формирования их творческих способностей. Для этого необходимо эффективно организовывать уроки-беседы по изобразительному искусству. В данной курсовой работе будет рассмотрена методика организации таких уроков с целью повышения эффективности их проведения и развития творческого мышления учащихся. Аналитическая часть: В данной части курсовой работы будут представлены основные теоретические аспекты изобразительного искусства, его роль и значение в развитии личности учащегося. Также будет рассмотрена важность организации уроков-бесед по данному предмету и их влияние на процесс обучения и воспитания. Будут рассмотрены существующие методики организации уроков-бесед и их анализ. Эмпирическая часть: В данной части будут описаны конкретные примеры проведения уроков-бесед об изобразительном искусстве, а также проведены наблюдения и анализ результатов. Будут изучены особенности передачи информации, использование визуальных и аудиальных материалов, взаимодействие учителя и учащихся. Практическая часть: На основе полученных данных будет разработана авторская методика организации уроков-бесед об изобразительном искусстве с учетом особенностей и целей обучения. Будет проведен эксперимент для проверки эффективности данной методики. Результаты эксперимента будут проанализированы с целью оценки эффективности методики. Заключение: В заключении будут подведены итоги проведенного исследования и предложены рекомендации по организации уроков-бесед об изобразительном искусстве. Будет сделан вывод о важности данного вида занятий для развития творческих способностей учащихся и формирования их эстетического восприятия. Список использованных источников: Будут перечислены все использованные в работе научные и практические материалы, литература и источники, которые были использованы для составления аналитической и эмпирической частей курсовой работы.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Виды и специфика зрительных нарушений у детей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проблема школьной дизадаптации у первоклассников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Самооценка младшего школьника с нарушением зрения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
основы управления педагогическими системами
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Музыкальный компьютер в образовании. Учебные программы.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы индивидуального обучения
Реализация принципа индивидуального обучения исходит из того, что педагог ориентируется не на «среднего» ученика, а на всех и каждого. Учет психологических и возрастных особенностей необходим для подбора оптимальных методов и приемов обучения, которые будут понятны каждому ребенку.
Таким образом, принцип индивидуализации обучения ориентирован на учет индивидуальных особенностей каждого ребенка, и и...
подробнее
План воспитательной работы в 9 классе
Планирование воспитательной работы в школе имеет вид моделирования – построения педагогической модели деятельности, ориентированной на конкретный образовательный и воспитательный результат. Планируемые результаты определяются исходя из специфики учебного заведения, его профильной ориентации и возрастных особенностей учащихся.
Планирование воспитательного процесса в 9-ом классе имеет свою специфику....
подробнее
Использование цифровых устройств старшими дошкольниками как средства познания окружающего мира
Дошкольный возраст представляет собой очень важный этап в формировании у детей познавательной активности, которая выражается в стремлении детей получить знания об окружающем мире, проявить свои творческие способности.
Современная система дошкольного образования предъявляет новые требования к обучению, воспитанию и развитию детей дошкольного возраста, использованию с этой целью инновационных методо...
подробнее
Психолого-педагогические основы дошкольного образования
Основой дошкольного образования в России является Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (далее ФГОС ДО), содержащий в себе основные нормативно-правовые акты, комплекс методов, средств и приемов воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста, учитывающих их психические и личностные особенности.
Большое влияние на формирование ФГОС ДО оказала культурно-личностная ко...
подробнее
Принципы индивидуального обучения
Реализация принципа индивидуального обучения исходит из того, что педагог ориентируется не на «среднего» ученика, а на всех и каждого. Учет психологических и возрастных особенностей необходим для подбора оптимальных методов и приемов обучения, которые будут понятны каждому ребенку.
Таким образом, принцип индивидуализации обучения ориентирован на учет индивидуальных особенностей каждого ребенка, и и...
подробнее
План воспитательной работы в 9 классе
Планирование воспитательной работы в школе имеет вид моделирования – построения педагогической модели деятельности, ориентированной на конкретный образовательный и воспитательный результат. Планируемые результаты определяются исходя из специфики учебного заведения, его профильной ориентации и возрастных особенностей учащихся.
Планирование воспитательного процесса в 9-ом классе имеет свою специфику....
подробнее
Использование цифровых устройств старшими дошкольниками как средства познания окружающего мира
Дошкольный возраст представляет собой очень важный этап в формировании у детей познавательной активности, которая выражается в стремлении детей получить знания об окружающем мире, проявить свои творческие способности.
Современная система дошкольного образования предъявляет новые требования к обучению, воспитанию и развитию детей дошкольного возраста, использованию с этой целью инновационных методо...
подробнее
Психолого-педагогические основы дошкольного образования
Основой дошкольного образования в России является Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (далее ФГОС ДО), содержащий в себе основные нормативно-правовые акты, комплекс методов, средств и приемов воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста, учитывающих их психические и личностные особенности.
Большое влияние на формирование ФГОС ДО оказала культурно-личностная ко...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы