Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Алгоритм обратной трассировки лучей C#
Создан заказ №5036992
4 мая 2020

Алгоритм обратной трассировки лучей C#

Как заказчик описал требования к работе:
Реализовать алгоритм обратной трассировки лучей. Необходимо продумать расположение объектов на сцене, положение излучателей освещение и т.д. Необязательно использовать только шары, могут быть трехмерные объекты разных типов ( в сети например есть примеры с шахматным конем, рюмками и т.д.). У объек тов могут быть разные коэффициенты преломления, отражения и прозрачности. При помощи управляющих элементов интерфейса их также можно варьировать.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alpharius
5
скачать
Алгоритм обратной трассировки лучей C#.jpg
2020-05-08 19:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, отлично выполнил работу, в срок, подстраивался под обстоятельства. Всё, что было непонятно доступно объяснил. Очень рекомендую, взаимодействовать с этим автором было радостно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология программирования, тест 3. Элементы ООП Си++.
Помощь on-line
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Тест по инженерной и компьютерной графике (SDL и OpenGL)
Помощь on-line
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программирование на python Аналитика и управление данными.
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Разработка собственной экспертной системы (5-10) правил в оболочке EXSYS RuleBook1.1
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Фильтрация изображений. Аффинные преобразования изображений
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Создание программного кода, часть дипломной работы
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Криптография. Шифр Цезаря
Доклад
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Веб-сервис управления доставкой товаров для малого бизнеса (Java)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Самостоятельная работа по сортировке и поиску на С++
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа по ассемблеру
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа по дисциплине: Технологии программирования
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программа на Питон для обработки массива (Лабораторная работа)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработать класс, объекты которого хранят c-строку
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программирование цикла с переадресацией
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Подпрограммы-процедуры и подпрограммы-функции
При составлении сложных программ очень часто в их различных частях приходится использовать одинаковую последовательность действий, например, вычислять:
log_a \ x = ln x/ln a
Использование подпрограмм позволяет сложную задачу разбить на фрагменты, которые выполняют различные исполнители. Кроме того, подпрограмма может рассматриваться как самостоятельный модуль, который выполнен квалифицированными...
подробнее
Понятие событий в HTML
Например, щелчок левой кнопкой мыши на элементе Web-страницы приводит к появлению события «щелчок левой кнопкой мыши».
Посетителем генерируются события при перемещении курсора, нажатии кнопок мыши и клавиатуры. Изменением состояний документа генерируются события при загрузке документа, изображений, объектов, при появлении ошибок на страницах.
Модель событий динамического HTML связана с иерархией HTM...
подробнее
Языки программирования высокого уровня
Высокоуровневые языки появились сравнительно поздно, в 1970-х гг., т.е. примерно через 20 лет после появления компьютеров с современной архитектурой. Создание таких языков было обусловлено стремлением избавить программистов от трат времени и умственных усилий на рутинные операции, связанные с учетом особенностей тех или иных компьютерных архитектур.
Рассмотрим наиболее популярные на сегодняшний де...
подробнее
Swift язык программирования
Swift разрабатывался с учетом двух ключевых требований:
Swift, по сравнению с предшественником, обладает следующими особенностями:
Swift содержит в себе такие новшества, присущие новым языкам программирования, как замыкания, кортежи, дженерики, множественные возвраты, встроенные шаблоны.
Перечисленные преимущества избавляют программиста от многих рутинных операций, позволяют снизить количество аварий...
подробнее
Подпрограммы-процедуры и подпрограммы-функции
При составлении сложных программ очень часто в их различных частях приходится использовать одинаковую последовательность действий, например, вычислять:
log_a \ x = ln x/ln a
Использование подпрограмм позволяет сложную задачу разбить на фрагменты, которые выполняют различные исполнители. Кроме того, подпрограмма может рассматриваться как самостоятельный модуль, который выполнен квалифицированными...
подробнее
Понятие событий в HTML
Например, щелчок левой кнопкой мыши на элементе Web-страницы приводит к появлению события «щелчок левой кнопкой мыши».
Посетителем генерируются события при перемещении курсора, нажатии кнопок мыши и клавиатуры. Изменением состояний документа генерируются события при загрузке документа, изображений, объектов, при появлении ошибок на страницах.
Модель событий динамического HTML связана с иерархией HTM...
подробнее
Языки программирования высокого уровня
Высокоуровневые языки появились сравнительно поздно, в 1970-х гг., т.е. примерно через 20 лет после появления компьютеров с современной архитектурой. Создание таких языков было обусловлено стремлением избавить программистов от трат времени и умственных усилий на рутинные операции, связанные с учетом особенностей тех или иных компьютерных архитектур.
Рассмотрим наиболее популярные на сегодняшний де...
подробнее
Swift язык программирования
Swift разрабатывался с учетом двух ключевых требований:
Swift, по сравнению с предшественником, обладает следующими особенностями:
Swift содержит в себе такие новшества, присущие новым языкам программирования, как замыкания, кортежи, дженерики, множественные возвраты, встроенные шаблоны.
Перечисленные преимущества избавляют программиста от многих рутинных операций, позволяют снизить количество аварий...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы