Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Алгоритм обратной трассировки лучей C#
Создан заказ №5036992
4 мая 2020

Алгоритм обратной трассировки лучей C#

Как заказчик описал требования к работе:
Реализовать алгоритм обратной трассировки лучей. Необходимо продумать расположение объектов на сцене, положение излучателей освещение и т.д. Необязательно использовать только шары, могут быть трехмерные объекты разных типов ( в сети например есть примеры с шахматным конем, рюмками и т.д.). У объек тов могут быть разные коэффициенты преломления, отражения и прозрачности. При помощи управляющих элементов интерфейса их также можно варьировать.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
KINNEKT
5
скачать
Алгоритм обратной трассировки лучей C#.jpg
2020-05-08 19:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, отлично выполнил работу, в срок, подстраивался под обстоятельства. Всё, что было непонятно доступно объяснил. Очень рекомендую, взаимодействовать с этим автором было радостно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Скрипт, экспортируюший данные с privat banking Сбербанка
Задача по программированию
Программирование
Операционные системы
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа о неструктурированном тексте
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
программа Клавиатурный тренажёр (JavaFX)
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Диплом и курсовая по программированию
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Объектно-ориентированное программирование
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Решение задач в си на циклические вычислительные процессы
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Визуальное проектирование в программировании (UML)
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Динамические структуры (списки, очереди, деревья) в PascalABC
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Применение методов анализа многомерных данных в среде RSTUDIO
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Проверить лабораторную работу по программированию (модель Изинга)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка пользовательского интерфейса в Figma
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программная инженерия, лабораторная работа 2,
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Решение примеров на любом языке программирования
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Динамические структуры (односвязный список) в с++
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Написать программу для вычисления значений переменной Z по формуле
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
алгоритмы на графах с++
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Написать на python и Qt Designer программу для работы с базой данных.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Создание динамических HTML-документов с использованием технологии Dynamic HTML
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Структуры данных и методы программирования “Работа с файлами данных”
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Подпрограммы-процедуры и подпрограммы-функции
При составлении сложных программ очень часто в их различных частях приходится использовать одинаковую последовательность действий, например, вычислять:
log_a \ x = ln x/ln a
Использование подпрограмм позволяет сложную задачу разбить на фрагменты, которые выполняют различные исполнители. Кроме того, подпрограмма может рассматриваться как самостоятельный модуль, который выполнен квалифицированными...
подробнее
Понятие событий в HTML
Например, щелчок левой кнопкой мыши на элементе Web-страницы приводит к появлению события «щелчок левой кнопкой мыши».
Посетителем генерируются события при перемещении курсора, нажатии кнопок мыши и клавиатуры. Изменением состояний документа генерируются события при загрузке документа, изображений, объектов, при появлении ошибок на страницах.
Модель событий динамического HTML связана с иерархией HTM...
подробнее
Языки программирования высокого уровня
Высокоуровневые языки появились сравнительно поздно, в 1970-х гг., т.е. примерно через 20 лет после появления компьютеров с современной архитектурой. Создание таких языков было обусловлено стремлением избавить программистов от трат времени и умственных усилий на рутинные операции, связанные с учетом особенностей тех или иных компьютерных архитектур.
Рассмотрим наиболее популярные на сегодняшний де...
подробнее
Swift язык программирования
Swift разрабатывался с учетом двух ключевых требований:
Swift, по сравнению с предшественником, обладает следующими особенностями:
Swift содержит в себе такие новшества, присущие новым языкам программирования, как замыкания, кортежи, дженерики, множественные возвраты, встроенные шаблоны.
Перечисленные преимущества избавляют программиста от многих рутинных операций, позволяют снизить количество аварий...
подробнее
Подпрограммы-процедуры и подпрограммы-функции
При составлении сложных программ очень часто в их различных частях приходится использовать одинаковую последовательность действий, например, вычислять:
log_a \ x = ln x/ln a
Использование подпрограмм позволяет сложную задачу разбить на фрагменты, которые выполняют различные исполнители. Кроме того, подпрограмма может рассматриваться как самостоятельный модуль, который выполнен квалифицированными...
подробнее
Понятие событий в HTML
Например, щелчок левой кнопкой мыши на элементе Web-страницы приводит к появлению события «щелчок левой кнопкой мыши».
Посетителем генерируются события при перемещении курсора, нажатии кнопок мыши и клавиатуры. Изменением состояний документа генерируются события при загрузке документа, изображений, объектов, при появлении ошибок на страницах.
Модель событий динамического HTML связана с иерархией HTM...
подробнее
Языки программирования высокого уровня
Высокоуровневые языки появились сравнительно поздно, в 1970-х гг., т.е. примерно через 20 лет после появления компьютеров с современной архитектурой. Создание таких языков было обусловлено стремлением избавить программистов от трат времени и умственных усилий на рутинные операции, связанные с учетом особенностей тех или иных компьютерных архитектур.
Рассмотрим наиболее популярные на сегодняшний де...
подробнее
Swift язык программирования
Swift разрабатывался с учетом двух ключевых требований:
Swift, по сравнению с предшественником, обладает следующими особенностями:
Swift содержит в себе такие новшества, присущие новым языкам программирования, как замыкания, кортежи, дженерики, множественные возвраты, встроенные шаблоны.
Перечисленные преимущества избавляют программиста от многих рутинных операций, позволяют снизить количество аварий...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы