Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование отношения потребителей к бренду в организации
Создан заказ №5037031
4 мая 2020

Исследование отношения потребителей к бренду в организации

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Необходимо написать курсовую работу. В приложении к этому заказу есть файлы, в которых будет вся информация. Инструкция, как пользоваться файлами: (1) В файле “Структура работы и кол-во страниц” есть тема курсовой, структура, количество страниц. Работа должна быть написана по конкретно й структуре и никак иначе. (2) В файле “Организация” есть описание исследуемой организации, логотип, символ, а также интервью с руководителем о них. Это уже сделанный пункт “2” и часть пункта “2.2.1” из файла “Структура работы и кол-во страниц”. Текст необходимо переработать, нельзя вставлять в работу в том же виде, как это есть в файле “Организация”. (3) В файле “Оформление работы” есть подробное описание, как работа должна быть оформлена. (4) В файле “Информация для написания курсовой работы” есть подробное описание частей работы, которые должны быть написаны. В пункте “практическая часть” есть обращение к автору работы - во время написания работы он должен со мной связаться и предоставить опрос, чтобы было сделано реально исследование. На основе этих данных он будет делать анализ и дальнейшую часть работы. (5) В файле “Checklist” есть список вещей, которые автор работы ДОЛЖЕН проверить перед отправкой работы мне. ВСЕ файлы работают вместе и дополняют друг друга. Если вдруг автор увидел противоречие в каких-то документах с заданиями, пусть свяжется со мной для пояснения. В случае возникновения ситуации, где я проверяю финальную работу и вижу не соответствие требованиям, а автор оперирует противоречию условий, но ранее не связался со мной, право выбора требований остаётся за мной. Поэтому автору нужно сразу сообщить, если он увидел где-то противоречия. КУРС: Бизнес психология. Название курсовой работы: Исследование отношения потребителей к бренду в организации «Latvijas Jauniesu Attistibas Centrs». Условия написания: Из использованных материалов показать, что советуют ученные. Работа должна раскрывать всё о теме и должна подаваться со стороны психологии. Нужно смотреть на работу с точки зрения бизнес психолога, смотреть на психологические нюансы. Всегда выбирать психологический подход. • Шрифт Times New Roman, 12, пространство между строками 1,5. • В работе не употреблять слова «отечественный», «в России», «кадры». Работа заказывается не жителем РФ, поэтому актуально исследование НЕ в и о России, а о западном опыте. • Использованная литература – между 2015 и 2020 годами, не менее 15 источников. Минимум 50% источников должны быть НЕ российскими, а зарубежными, западными. • Могут использоваться учебники (2-3 учебника), учебные пособия (2-3 пособия), научные статьи (2-3 статьи), материалы конференций (2-3 материала), интернет порталы качественного уровня (формат Википедии не подходит, тут имеется ввиду, например, сайты университетов или сертифитированного онлайн образования). • Источники могут быть ТОЛЬКО от дипломированных специалистов. Например, формат спикеров, без подтвержденной учёной степени, не подходит. При использовании информации, например, с конференций или видео, должно быть подтверждение учёной степени выступающего. Пояснение для исполнителя: нельзя использовать текст для написания работы с сайтов банков рефератов, типа xreferat и так далее. Преподаватель имеет привычку проверять работы кроме как через систему антиплагиата, через систему text.ru, которая выявляет заимствованные, но не оформленные, как ссылки от дипломированных источников. в ходе исследования нужно со мной связаться и предоставить опрос для отправки в исследуемую организацию. Без этого он не сможет проводить анализ и в принципе практическую часть. -________ _________ При разработке данной работы прошу внимательно прочитать задание (по пунктам) и прилагаемые файлы. Все файлы работают вместе и дополняют друг друга. Чтобы не тратить время на корректировки после сдачи работы, пожалуйста используйте всю предоставленную информацию. Она довольно подробна. Не забудьте связаться со мной, когда подойдёте к практической части и опроса - нужно будет создать вопросы для опроса и отправить мне. С данными вопросами будет сделан онлайн-опросник, и исследуемая организация отправит его своей целевой аудитории. На основе ответов нужно будет проводить дальнейшую работу. Благодарю! опрос для проведения исследования. Работа без этой части не соответствует заданию. Также хочу попросить подготовится Отделу сопровождения и проверки качества, чтобы ВСЕ изначальные требования к работе были выполнены ДО предоставления мне работы. То есть проверьте пожалуйста, что автор выполнил работу на основании требований из описания задания и ВСЕХ приложенных файлов. Это касается и контента, и структуры, и оформления, и грамматики, и пунктуации... Включая и (учитывая и всё остальное) положения Оферты, а именно: 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) 3.3. Помимо прочего к результатам оказания услуг применяются следующие требования: (a) отсутствие орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок; (b) отсутствие фактических, технических, математических ошибок, неточностей; (c) логическое и последовательное изложение; (d) оформление результатов в соответствии с требованиями, установленными Правообладателем и размещаемыми на Платформе (если иные требования не установлены в заказе, в случае противоречий применений подлежат требования Заказчика); (e) отсутствие непоименованных (без указания автора) заимствовани
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Исследование отношения потребителей к бренду в организации.docx
2020-05-10 19:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа соответствовала всем заявленным требованиям, была выполнена в срок. Спасибо автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Концепт маркетинговой коммуникации NISSAN JUKE
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реклама - важнейший нематериальный актив библиотеки Тэффи.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка товарной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
проблемы конкуренции и их место в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Маркетинг в сервисе ресторана или гостиницы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Взаимодействие жизненного цикла и рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функциональная структура управления маркетингом
Подобного рода управленческие структуры предполагают необходимость закрепления различного рода маркетинговых функций за отдельными сотрудниками, рабочими группам или даже целыми подразделениями. Под функциями маркетинга в данном случае понимаются отдельно взятые направления (виды) маркетинговой деятельности, которые в результате специализации получили свое обособление. В общем виде они представлен...
подробнее
Концепции, модели и направления социального маркетинга как искусства конкурентоспособности и «адвокатуры» потребителя
Сущность социального маркетинга заключается в формировании, реализации и контроле социальных программ, которые ориентированы на повышение уровня восприятия определенными слоями общества каких-либо социальных идей, движений и/или практических действий.
Социальный маркетинг ориентирован на удовлетворение высших потребностей. Его главной задачей считается выработка стратегических и тактических основ д...
подробнее
Этические аспекты маркетинговой деятельности
Само понятие этики в русский язык пришло из древнегреческого языка. В дословном переводе «ethikós» означает «выражающий нравственные убеждения». В современном мире этика, затрагивая различные сферы жизнедеятельности человеческого общества, определяет нравственность и мораль его членов, а также регулирует их поведение. Она определяет то, в какой форме принято относиться друг к другу в обществе и ка...
подробнее
Риск в маркетинге
Маркетинговый риск (или риск в маркетинге) – это риски, присущие маркетинговой деятельности и характеризующиеся вероятностью возникновения определенных событий и/или их последствий, способных затруднить достижение целей, стоящих перед компанией на различных этапах ее маркетинговой деятельности.
На сегодняшний день единого подхода к определению сущности маркетинговых рисков в научной среде не сложил...
подробнее
Функциональная структура управления маркетингом
Подобного рода управленческие структуры предполагают необходимость закрепления различного рода маркетинговых функций за отдельными сотрудниками, рабочими группам или даже целыми подразделениями. Под функциями маркетинга в данном случае понимаются отдельно взятые направления (виды) маркетинговой деятельности, которые в результате специализации получили свое обособление. В общем виде они представлен...
подробнее
Концепции, модели и направления социального маркетинга как искусства конкурентоспособности и «адвокатуры» потребителя
Сущность социального маркетинга заключается в формировании, реализации и контроле социальных программ, которые ориентированы на повышение уровня восприятия определенными слоями общества каких-либо социальных идей, движений и/или практических действий.
Социальный маркетинг ориентирован на удовлетворение высших потребностей. Его главной задачей считается выработка стратегических и тактических основ д...
подробнее
Этические аспекты маркетинговой деятельности
Само понятие этики в русский язык пришло из древнегреческого языка. В дословном переводе «ethikós» означает «выражающий нравственные убеждения». В современном мире этика, затрагивая различные сферы жизнедеятельности человеческого общества, определяет нравственность и мораль его членов, а также регулирует их поведение. Она определяет то, в какой форме принято относиться друг к другу в обществе и ка...
подробнее
Риск в маркетинге
Маркетинговый риск (или риск в маркетинге) – это риски, присущие маркетинговой деятельности и характеризующиеся вероятностью возникновения определенных событий и/или их последствий, способных затруднить достижение целей, стоящих перед компанией на различных этапах ее маркетинговой деятельности.
На сегодняшний день единого подхода к определению сущности маркетинговых рисков в научной среде не сложил...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы