Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Паломнический тур по маршруту «Санкт-Петербург-Валаам-Свирьстрой-Санкт-Петербург»
Создан заказ №503716
17 марта 2015

Паломнический тур по маршруту «Санкт-Петербург-Валаам-Свирьстрой-Санкт-Петербург»

Как заказчик описал требования к работе:
Тур по маршруту «Санкт-Петербург-Валаам-Свирьстрой-Санкт-Петербург» подразумевает круизный маршрут по водным путям. Ниже прикреплена методичка по выполнению дипломной работы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. На современном этапе развития религиозный туризм занимает важное место как в международном, так и во внутреннем туризме. Все больше туристов совершают путешествия с паломническими и экскурсионными целями с посещением святых мест и религиозных центров. Во все времена религия имела влияние на формирование самосознания и стереотипов человеческого поведения, будучи значимым элементом общественной системы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На современном этапе развития российского общества отмечается особая важность процесса консолидации религии, науки и искусства в борьбе за высокие нравственные идеалы, культурные и духовные ценности общества.  В паломнических турах интерес путешественников заключается в непосредственном участии в тех или иных религиозных культах. При этом социально-психологическая база паломнического туризма, по мнению исследователей, более узкая, чем религиозного туризма. В подавляющем большинстве случаев паломники являются приверженцами той религии, святым местам которой они приехали поклониться. Таким образом, культурно-познавательный компонент в паломнических турах представляет собой вторичную, сопутствующую цель путешествия, либо же вообще мало интересен. Туристы, путешествующие с религиозными и, в первую очередь, с целями паломничества к святым местам, участвуют в подобных турах, когда у них формируется потребность в совершении каких-то иных действий, отличающихся от обычных культовых действий в обычной жизни. При этом объектами привлечения паломников выступают святые места и центры религий. На отечественном туристском рынке в настоящее время имеются специализированные фирмы, которые занимаются практической организацией паломнических путешествий и экскурсионных поездок религиозной направленности и специализируются на оказании услуг в области туризма по местам религиозных святынь. В настоящее время особенно актуально изучение процесса проектирования паломнических туров с учетом как технологии проектирования туров согласно требованиям российским государственных стандартов, так и религиозной специфики подобных путешествий. Цель исследования – формирование туристского продукта в паломническом сегменте. В соответствии с целью, задачами исследования являются: раскрыть теоретические аспекты проектирования паломнических туров; проанализировать современное состояние и тенденции развития паломнического туризма в России; разработать паломнический тур по маршруту Санкт-Петербург – Валаам – Свирьстрой – Санкт-Петербург (с описанием водных путей и береговых объектов паломничества на маршруте; выбором судна для круиза; разработкой расписания его движения; программы мероприятий на борту судна) и рассчитать стоимость тура. Объект и предмет исследования. Таким образом, исходя из цели и задач, объектом исследования является паломнический туризм в России, а предметом – проектирование паломнического тура по маршруту Санкт-Петербург – Валаам – Свирьстрой – Санкт-Петербург. Теоретической базой исследования послужили работы российских исследователей А.Ю. Александровой, В.Г. Введенской, В.А. Каминского, Д.В. Максимова, А.В. Миронова, Д.А. Орехова, B.C. Сенина, А.Ф. Тришина, Т.Т. Христова, В.М. Штульберга, Ф.А. Щербины и др. Гипотезой исследования будет предположение, что формирование новых туристских продуктов в паломническом сегменте будет способствовать развитию паломнического туризма в Северо-Западном регионе России, повышению конкурентоспособности отечественного туристского продукта в данном сегменте. Методы исследования. При написании выпускной квалификационной работы использовались методы анализа научной литературы, обобщения отечественной и зарубежной практики, сравнения, обобщения, анкетирования, опроса, проектирования и др. Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в систематизации результатов научных исследований по вопросам религиозного (в т.ч. паломнического) туризма. Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в возможностях применения результатов исследования (разработка тура паломнической направленности по маршруту Санкт-Петербург – Валаам – Свирьстрой – Санкт-Петербург) в практической деятельности туристских предприятий и судоходных компаний. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы из 68 источников, а также трех приложений. В первой главе «Теоретические аспекты проектирования паломнических туров» раскрывается понятие и сущность паломнических путешествий, характеризуются основные этапы проектирования паломнических туров, рассматриваются центры паломнического туризма. Вторая глава «Современное состояние и перспективы развития паломнического туризма в Российской Федерации» посвящена анализу проблем и перспектив развития паломнического туризма в России, анализу рынка паломнического туризма в Северо-Западной регионе. В третьей главе «Разработка паломнического тура по маршруту «Санкт-Петербург – Валаам – Свирьстрой – Санкт-Петербург» описываются водные пути и береговые объекты паломничества на маршруте, выбирается судно для круиза, разрабатывается расписание движения судна, программа мероприятий на борту судна, рассчитывается стоимость круизаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Паломнический тур по маршруту «Санкт-Петербург-Валаам-Свирьстрой-Санкт-Петербург».docx
2020-03-06 14:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Оперативно отреагировала и реально выручила в экстренной ситуации в короткие сроки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка программ обслуживания туров выходного дня
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Конные туры
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Литературный тур "Питер - место тайн и загадок поэзии"
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и характеристика основных гостиничных цепей
Знакомство с одной гостиницей, входящей в цепь дает возможность представить образ. Данные предприятия имеют единый административный центр, разрабатывают и добиваются единства в стандартах материально-технического оснащения и услуг отелей. Цепи могут быть представлены гостиницами одной или нескольких стран, то есть быть национальными или международными.
Объединение предприятий индустрии размещения ...
подробнее
Роль анимации в индустрии гостеприимства
Слово «анимация» происходит от латинского animation, что означает одухотворение, оживление. Впервые данное понятие возникло начале ХХ в. во Франции одновременно с принятием закона о формировании различных ассоциаций и обозначало деятельность, направленную на появление потребностей в культурном развитии и художественном творчестве.
Анимация - это особая услуга, цель которой заключается в повышение...
подробнее
Особенности рекламы национального туристского продукта
Туристская политика развивается под влиянием специфических факторов:
Туристская государственная политика направлена на создание и распространение национального туристского продукта.
Под национальным туристским продуктом понимают совокупность следующих элементов:
Основным элементом продвижения национального туристского продукта является национальная туристская администрация - государственный орган, от...
подробнее
Действие PR механизма в социально-культурном сервисе и туризме
Паблик рилейшнс осуществляются различными путями, но, в первую очередь посредством СМИ.
Связи с общественностью представляют собой спроектированный продолжительный по времени комплекс действий, приводящий к формированию благоприятных взаимоотношений между турфирмой и общественностью.
Паблик рилейшнс в туризме имеет ряд направлений деятельности:
Действие PR-механизмов представляет собой совокупность...
подробнее
Понятие и характеристика основных гостиничных цепей
Знакомство с одной гостиницей, входящей в цепь дает возможность представить образ. Данные предприятия имеют единый административный центр, разрабатывают и добиваются единства в стандартах материально-технического оснащения и услуг отелей. Цепи могут быть представлены гостиницами одной или нескольких стран, то есть быть национальными или международными.
Объединение предприятий индустрии размещения ...
подробнее
Роль анимации в индустрии гостеприимства
Слово «анимация» происходит от латинского animation, что означает одухотворение, оживление. Впервые данное понятие возникло начале ХХ в. во Франции одновременно с принятием закона о формировании различных ассоциаций и обозначало деятельность, направленную на появление потребностей в культурном развитии и художественном творчестве.
Анимация - это особая услуга, цель которой заключается в повышение...
подробнее
Особенности рекламы национального туристского продукта
Туристская политика развивается под влиянием специфических факторов:
Туристская государственная политика направлена на создание и распространение национального туристского продукта.
Под национальным туристским продуктом понимают совокупность следующих элементов:
Основным элементом продвижения национального туристского продукта является национальная туристская администрация - государственный орган, от...
подробнее
Действие PR механизма в социально-культурном сервисе и туризме
Паблик рилейшнс осуществляются различными путями, но, в первую очередь посредством СМИ.
Связи с общественностью представляют собой спроектированный продолжительный по времени комплекс действий, приводящий к формированию благоприятных взаимоотношений между турфирмой и общественностью.
Паблик рилейшнс в туризме имеет ряд направлений деятельности:
Действие PR-механизмов представляет собой совокупность...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы