Создан заказ №5037355
4 мая 2020
Методика проведения и маркетинговое исcледование на рынке одежды ( розничные продажи)
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по предмету: Маркетинговые исследования с использованием программы SPSS, для проведения исследования и анализа результатов. Необходимо: введение, цели и задачи, теоретическая часть, анализ данных в программе SPSS и анализ полученных результатов.
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика проведения и маркетинговое исcледование на рынке одежды ( розничные продажи).docx
2020-05-10 20:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Хороший автор) Сделала все быстро, правда пришлось немного переделать работу, но автор сделала это сама)