Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Красный маршрут. Разработка новых туристских программ.
Создан заказ №5037732
4 мая 2020

Красный маршрут. Разработка новых туристских программ.

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание. Введение. Раздел 1- Анализ условий реализации туристских программ по маршруту. Раздел 2- Оценка природно – ресурсного туристского потенциала. Раздел 3- Оценка культурно – ресурсного потенциала. Раздел 4- Характеристика имеющихся на туристском рынке предложение по проекту. Раздел 5- Разра ботка новых туристских программ для : 1) отечественного туриста и 2) зарубежного туриста. Раздел 6- Заключение, список источников, приложения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современный период общественного развития знаменуется дальнейшим возрастанием роли туризма в мировой экономике. Международный туризм для многих стран стал главным источником поступления иностранной валюты. Возникновение и развитие рынка туристских услуг напрямую связано с туристским потенциалом соответствующей дестинации. История является фундаментальной основой процесса развития, сохранения, укрепления независимости, суверенитета и самобытности народа. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Идентичность путей исторической эволюции культуры и туризма предопределила общность новых методов подхода к их дальнейшему развитию. В большинстве стран мира происходит процесс демократизации культуры и туризма, которые составляют неотъемлемую часть жизни общества. Самосознание и познание окружающего мира, развитие личности и достижение поставленных целей немыслимы без приобретения знаний в области культуры. Российское военно-историческое общество сейчас рассматривает концепцию развития военно-исторического туризма в регионах страны. Развитие данного туризма в России может не только увеличить приток внутреннего туризма, но и сохранить разрушающиеся памятники и объекты истории. При посещении другой страны туристы воспринимают в целом культурные комплексы, составной частью которых является их военно-историческая привлекательность. Аттрактивность культурных комплексов определяется их художественной и исторической ценностью, в немалой степени связанной с военной историей, модой и доступностью по отношению к местам спроса. Особенности военной истории различных регионов мира все чаще побуждают людей проводить отпуск в путешествии. Объекты, посещаемые туристами, способствуют их духовному обогащению, расширению кругозора. Военная история является одним из основных элементов туристского интереса. Сегодня изучение военной истории является важной составляющей с целью укрепления государственности, возрождения культурно-исторических и военно-патриотических традиций и способов решения существующих проблем в сфере патриотического воспитания граждан. Актуальность темы исследования заключается в том, что военно-исторический туризм охватывает все аспекты путешествия, посредством которого человек узнает о жизни, культуре, обычаях другого народа, связанных с военной историей. Туризм, таким образом, является важным средством создания культурных связей и международного сотрудничества. Цель курсовой работы – разработка программы обслуживания военно-исторического тура по Калининградской области. Задачи курсовой работы: - изучить теоретические основы военно-исторического туризма; - рассмотреть проекты и программы обслуживания в области маршрутов по местам боевой славы; - разработать и обосновать тур «Кенигсберг и Калининград. Гром победы раздавайся!». Объектом исследования является туристский потенциал Калининградской области. Предметом исследования является разработка и обоснование военно-исторического тура на примере Калининградской области. Структурно курсовая работа состоит из введения, двух глав с подразделами, списка используемых источников и приложений, иллюстрирующих теоретический материал. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Красный маршрут. Разработка новых туристских программ..docx
2020-05-10 21:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнял все мои требования,все было выполнено в срок! если будет нужно,закажу еще раз у этого автора))) спасибо большое!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Перспективные виды туризма в Кировской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование хоббитуров (винных и кулинарных)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Организация лечебно-оздоровительного туризма в Израиле.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Характеристика и особенность морских и речных круизов
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие экологического туризма в республике Карелия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные принципы ресторанного обслуживания
Главной задачей для персонала при подготовке торгового зала ресторана к обслуживанию гостей является формирование обстановки чистоты и порядка, уюта и комфорта.
Подготовка зала состоит из нескольких этапов: уборка, расстановка столов, накрывание их скатертями, получение посуды и приборов, сервировка столов и личная подготовка официанта к работе.
Особенности расстановки столов заключаются в из рас...
подробнее
Организация продвижения услуг санаториев
Маркетинговые коммуникации представляют собой сложную систему, состоящую из множества элементов. Они подразделяются на две большие группы – базовые и синтетические.
Базовые элементы представляют собой нижеследующие пункты:
Взамен спонсор получает возможность распространить рекламную информацию о себе или производимых товарах.
Спонсорская деятельность обладает определенной привлекательностью для пот...
подробнее
Особенности рекламы национального туристского продукта
Туристская политика развивается под влиянием специфических факторов:
Туристская государственная политика направлена на создание и распространение национального туристского продукта.
Под национальным туристским продуктом понимают совокупность следующих элементов:
Основным элементом продвижения национального туристского продукта является национальная туристская администрация - государственный орган, от...
подробнее
Особенности стиля управления турфирмой
Стиль руководства индивидуален и зависит от личности руководителя, отражает его особенности работы с людьми и манеру принятия управленческих решений.
Не существует универсального стиля руководства, выбор стиля и комбинирование стилей зависят не только от личности руководителя, но и от конкретной ситуации.
Выбор стиля управления туристской фирмой зависит от поставленных менеджером перед собой задач:
В...
подробнее
Основные принципы ресторанного обслуживания
Главной задачей для персонала при подготовке торгового зала ресторана к обслуживанию гостей является формирование обстановки чистоты и порядка, уюта и комфорта.
Подготовка зала состоит из нескольких этапов: уборка, расстановка столов, накрывание их скатертями, получение посуды и приборов, сервировка столов и личная подготовка официанта к работе.
Особенности расстановки столов заключаются в из рас...
подробнее
Организация продвижения услуг санаториев
Маркетинговые коммуникации представляют собой сложную систему, состоящую из множества элементов. Они подразделяются на две большие группы – базовые и синтетические.
Базовые элементы представляют собой нижеследующие пункты:
Взамен спонсор получает возможность распространить рекламную информацию о себе или производимых товарах.
Спонсорская деятельность обладает определенной привлекательностью для пот...
подробнее
Особенности рекламы национального туристского продукта
Туристская политика развивается под влиянием специфических факторов:
Туристская государственная политика направлена на создание и распространение национального туристского продукта.
Под национальным туристским продуктом понимают совокупность следующих элементов:
Основным элементом продвижения национального туристского продукта является национальная туристская администрация - государственный орган, от...
подробнее
Особенности стиля управления турфирмой
Стиль руководства индивидуален и зависит от личности руководителя, отражает его особенности работы с людьми и манеру принятия управленческих решений.
Не существует универсального стиля руководства, выбор стиля и комбинирование стилей зависят не только от личности руководителя, но и от конкретной ситуации.
Выбор стиля управления туристской фирмой зависит от поставленных менеджером перед собой задач:
В...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы