Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ВКР на тему: Раскатное кольцо
Создан заказ №503824
7 апреля 2015

ВКР на тему: Раскатное кольцо

Как заказчик описал требования к работе:
ЗАКАЗ № P10972155S, ДИПЛОМНАЯ РАБОТА РАСКАТНОЕ КОЛЬЦО просто выпускная квалификационная работа. тема работы, исходные данные , содержание в прикрпепленном файле. Череповецкий государственный университет
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы. Прогресс современного машиностроения во многом опирается на развитие металлургии и металловедения. Создание новых материалов и разработка передовых технологий их производства дает возможность создавать новые, не имеющие аналогов механизмы. Разработка новых материалов и технологий стимулирует появление новых технических идей и проектов. Штамповка - способ обработки металлов давлением, при котором течение металла ограничено поверхностями полостей и выступов штампа. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Верхняя и нижняя части штампа образуют замкнутую полость по форме изготовляемой детали – штамповки. В зависимости от формы заготовки (лист, прокат и т. д.), оборудования и технологических приемов различают объемную штамповку и листовую штамповку. Кроме того, штамповку можно осуществлять с нагревом и без нагрева. Прообразом штамповки можно считать чеканку монет. Широкое применение процесса штамповки началось в конце XVIII – начале XIX вв. в связи с переходом на промышленный выпуск изделий, в частности первый патент на изготовление штампованием латунных гильз был выдан в 1796 (Германия). С появлением паровых машин на штамповочных прессах стали осуществлять различные пробивные и вырубные операции, например пробивку отверстий под заклепки. Наибольшее развитие штамповка получила в середине ХХ в. с ростом серийного и массового производства в приборо- и машиностроении, радиоэлектронной промышленности и других отраслях, так как является в десятки раз производительнее ковки. Штампованные детали имеют в 2-3 раза меньшие припуски на обработку, чем кованные, то есть выше процент использования металла. Штамповку осуществляют на молотах с массой падающих частей 0,5-30 т, кривошипных горячештамповочных прессах с усилием от 6 до 100 Мн (600-10 000 тс), гидравлических прессах с усилием до 750 Мн (75 000 тс), горизонтально-ковочных машинах, кузнечно-штамповочных автоматах, гидровинтовых пресс-молотах. Чтобы сократить отход металла, уменьшить последующую обработку применяют безоблойное штампование. При горячей штамповке на молотах окалина удаляется в промежутках между первыми ударами. На прессах штамповку выполняют за один ход. В связи с этим применяют так называемую безокислительный нагрев заготовок (обычно прокат), например в индукционных печах. Это обеспечивает получение изделий почти без окалины. Труднодеформируемые материалы штампуют, как правило, на гидравлических прессах в штампах, нагретых до температуры обрабатываемого материала (например, для титановых сплавов до 800 С), - так называемая изотермическая штамповка. Для обеспечения более высокой чистоты поверхности, большей точности размеров изделия применяют холодную штамповку, процесс которой аналогичен горячей штамповке, но исключает нагрев. Цель и задачи работы. Целью настоящей работы является освоение технологии изготовления поковок типа «Раскатное кольцо» наружным диаметром до 2000 мм и прессовой оснастки для ее осуществления в условиях машиностроительного центра «Северстальмаш-Тяжмаш» ПАО «Северсталь». Для достижения цели ВКР требуется решение следующих задач: 1) Определить технические характеристики базового варианта технологии 2) Провести критический анализ базового варианта технологии 3) Разработать технологию изготовления поковок типа «раскатное кольцо» 4) Произвести экономические расчеты технологии изготовления поковок типа «раскатное кольцо» Практическая значимость и реализация результатов работы. Полученные результаты и технические решения могут быть применены в машиностроительном центре «Северстальмаш-Тяжмаш» ПАО «Северсталь».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 апреля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
mev12
5
скачать
ВКР на тему: Раскатное кольцо.docx
2019-06-06 10:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично, за короткий срок. Рекомендую данного автора!!!!!!!!!!!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проектирование приводной станции транспортной системы
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Проектированиетехнологического процесса изготовления детали
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Тест по всем материалам за семестр.сегодня, 1 июля, в 17:00
Помощь on-line
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Основы конструирования машин(сделать обьемную модель в Solidworks)
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Механика. Детали машин
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
авто-тормоза вагоны
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
спроектировать привод
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
113269 Проектирование технологического процесса сборки узла и детали
Дипломная работа
Детали машин
Стоимость:
4000 ₽
Конструкторская разработка (раздел дипломной работы)
Дипломная работа
Детали машин
Стоимость:
4000 ₽
Технология ремонта и ТО рулевое управление авто ВАЗ 2106
Дипломная работа
Детали машин
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы