Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование представлений о семейных ценностях у детей дошкольного возраста посредством народной сказки.
Создан заказ №50388
25 сентября 2013

Формирование представлений о семейных ценностях у детей дошкольного возраста посредством народной сказки.

Как заказчик описал требования к работе:
Формирование представлений о семейных ценностях у детей дошкольного возраста посредством народной сказки.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. За тысячелетнюю историю человечества сложились две ветви воспитания подрастающего поколения: семейное и общественное. Издавна ведется спор, что важнее в становлении личности: семья или общественное воспитание? Одни великие педагоги склонялись в пользу семьи, другие отдавали пальму первенства общественным учреждениям. Одним из основных звеньев социализации детей и подростков является семья, хотя и отмечается некоторое падение ее воспитательной роли в связи с происходящими в семье коренными изменениями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Российская семья сегодня переживает ситуацию, когда изменение социальных условий, смена одних общественно-экономических отношений на качественно противоположные происходят не плавно, а скачкообразно. Такая ситуация вызывает естественную в подобном случае растерянность населения, озабоченного поиском своего места в новой общественно-экономической структуре. В настоящее время проблемы семьи и семейного воспитания приобрели особую актуальность. Жизнь каждого человека, так или иначе, связана с семьей. В семье человек рождается, в ней он делает свои первые шаги, узнает первые радости и огорчения, из семьи уходит в большой мир, к ней он устремляется, когда ему становится особенно неуютно в этом мире. Все социальные проблемы современности, так или иначе, затрагивают семью, преломляются в его самочувствии, способности выполнять свои многочисленные функции, справляться с трудностями. Роль семьи в обществе несравнима по своей силе, ни с какими другими социальными институтами, так как именно в семье формируется и развивается личность человека, происходит овладение им социальными ролями, необходимыми для безболезненной адаптации ребенка в обществе. Семья выступает как первый воспитательный институт, связь с которым человек ощущает на протяжении всей своей жизни. Культура любого народа представляет собой единство общечеловеческого и национально-особенного. Таким же единством характеризуется и воспитание как процесс усвоения этой культуры подрастающими поколениями. Итак, русская семья, как и любая другая семья, представляет собой воспитательную систему. Русская семья и сложившаяся национальная традиционная система воспитания представляет собой единство общечеловеческого и этнического, национально-особенного, обусловленное своеобразием чувашского этноса и его исторического пути развития. Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 -2017 годы» объявлен безусловный приоритет семьи и семейных ценностей, предусмотрено развитие государственной семейной политики. Дети должны стать активными участниками в реализации этих важнейших задач, направленных на возрождение и всемерное укрепление социального института семьи, семейных ценностей и традиций как основы основ российского общества и государства. В связи с чем Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребёнка  П.А. Астахов предложил провести 1 сентября 2012 года "Урок семьи и семейных ценностей". Ведущим звеном в этой национальной системе воспитания является идеал воспитания, сформировавшийся в русской народной педагогике, в педагогическом сознании и педагогическом бытии русского народа. Народная педагогика понимается как определенная отрасль знаний, являющихся результатом обобщенного взгляда народа на воспитание. Из поколения в поколение, от отца к сыну, от матери к дочери, передавались различные знания, трудовые навыки, правила и нормы поведения в семье, обществе и т.д. И этот процесс носил целенаправленный характер, так как воспитательное наследие имело в своем составе особые формы, методы и приемы воспитания детей, которыми пользовался народ на протяжении многих веков. Цель исследования. Изучить особенности формирования представлений о семейных ценностях у детей дошкольного возраста посредством народной сказки. Предмет исследования – процесс формирования представлений о семейных ценностях у детей дошкольного возраста. Объект исследования – семейные ценности. Задачи исследования: Обозначить психолого-педагогические особенности семейных ценностей. Проанализировать особенности формирования семейных ценностей детей дошкольного возраста. Изучить народную сказку как средство формирования семейных ценностей детей старшего дошкольного возраста. Провести экспериментальное исследование формирования представлений о семейных ценностях у детей дошкольного возраста. Теоретическая значимость исследования. В исследовании проанализирован и обобщен теоретический материал по вопросам формирования представлений о семейных ценностях у детей дошкольного возраста посредством народной сказки. Практическая значимость исследования состоит в том, что данная работа может быть полезна в изучении курса педагогики, педагогической психологии, этнографии и других смежных наук. Обзор литературы. В настоящем исследовании мы использовали работы таких авторов как Баранов Д.А., Рудова А.И., Громыко М.М. и др. Для выполнения поставленных целей и задач применялся комплекс методов: Теоретический анализ научной литературы. Наблюдение. Метод тестирования. Метод математической обработки психологических данных. Методологическую и методическую основу работы составили: Системный подход М. Рокича, предполагающий изучение ценностей личности. Теоретическую основу дипломной работы составили: Теоретические исследования ценностных представлений, проводимые М. Рокичем. Методики исследования: 1.Опросник (Т.Лири.); 2.Методика изучения самооценки (Т.Дембо - С.Рубинштейн); 3.Опросник родительских отношений (ОРО) (А.Я.Варга, В.В.Столин); 4.Тест «Кинетический рисунок семьи» (Р.Бернс). Достоверность результатов исследования обеспечивается: Согласованностью выбранных теоретических принципов с данными эмпирического исследования; Использованием валидных и надежных психодиагностических методик, отвечающих целям и задачам исследования, а также, соответствующих методологической и теоретической основе работы; Применением адекватных методов математической статистики для обработки эмпирических результатов и проверки достоверности гипотезыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 октября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
englishlanguage
5
скачать
Формирование представлений о семейных ценностях у детей дошкольного возраста посредством народной сказки..docx
2019-06-03 22:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор ! До защиты диплома был всегда на связи , делал все по требованиям! Огромное спасибо автору )))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Гендерная педагогика и психология младших школьников
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
этическая максима януша корчака
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Практика по получению профессиональных навыков
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Значение и развитие нервной системы детей и подростков.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Музейная педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Переработать готовый диплом по требованиям руководителя
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности формирования социальной компетенции старшей (или
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
диплом педагогика Методическое сопровождение...
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Деформация педагогов
Профессия педагога – одна из профессий, которая требует огромных энергетических затрат. Проблема сохранения психического здоровья педагога стоит довольно остро. Требования к педагогу со стороны родителей, администрации, коллектива завышены. Творческий подход, научная деятельность и новаторство сегодня требуются с педагога как должное.
Увеличивается учебная нагрузка и вместе с тем и психическая....
подробнее
Педагогические условия организации самостоятельной работы учащихся
Цель самостоятельной работы учащегося – это научить ученика самостоятельно и осмысленно выполнять задания путем подбора материала, использования своих знаний и т.д.
Общие задачи самостоятельной работы учащихся состоят в следующем:
К частным задачам самостоятельной работы учащихся относят:
Функции самостоятельной работы учащихся:
Различают следующие виды самостоятельной работы учащихся:
Основная задача ...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Деформация педагогов
Профессия педагога – одна из профессий, которая требует огромных энергетических затрат. Проблема сохранения психического здоровья педагога стоит довольно остро. Требования к педагогу со стороны родителей, администрации, коллектива завышены. Творческий подход, научная деятельность и новаторство сегодня требуются с педагога как должное.
Увеличивается учебная нагрузка и вместе с тем и психическая....
подробнее
Педагогические условия организации самостоятельной работы учащихся
Цель самостоятельной работы учащегося – это научить ученика самостоятельно и осмысленно выполнять задания путем подбора материала, использования своих знаний и т.д.
Общие задачи самостоятельной работы учащихся состоят в следующем:
К частным задачам самостоятельной работы учащихся относят:
Функции самостоятельной работы учащихся:
Различают следующие виды самостоятельной работы учащихся:
Основная задача ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы