Создан заказ №5038932
5 мая 2020
Жанр изобразительного искусства "Портрет" как средство формирования художественной культуры младших школьников
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время начальное образование претерпевает существенные изменения, которые можно расценивать как положительные преобразования. Суть преобразования системы начального школьного образования заключается в перспективности планирования образовательного процесса, нацеленного на качество и результат, а также на всесторонне развитие личности младшего школьного возраста.
Это объясняется положением из основного стандарта ФГОС НОО, утверждающего принцип всестороннего развития личности ребенка младшего школьного возраста посредством учебных занятий по основным образовательным предметам.
Принцип всестороннего развития личности может быть реализован на всех ступенях обучения детей младшего школьного возраста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особую роль при этом играет такое образовательное направление, как художественно-эстетическое развитие.
Развивая в детях дошкольного возраста художественную культуру, воспитатель способствует не только всестороннему развитию детей, но и стимулирует эмоциональную и чувственную сторону, познавательную и творческую активность ребят.
Актуальность настоящей работы определяется следующими факторами:
- во-первых, согласно требованиям ФГОС НОО одним из основных результатов по направлению ИЗО-деятельности является формирование в личности ученика младшего школьного возраста основ художественно-изобразительной культуры, способствующей развитию творческих и индивидуальных способностей ученика;
- во-вторых, одним из условий успешного овладения художественной культурой учениками младшего школьного возраста является проведение качественной и эффективной учебной деятельности с учениками, начиная с 1-го класса;
- в-третьих, изучение портрета и специфика работы над ним на уроках ИЗО-деятельности в начальных классах является достаточно сложным, спорным и перспективным направлением;
- в-четвертых, портрет как специфический жанр живописи является сложным в плане самостоятельного освоения младшими школьниками.
Для того чтобы ученики поняли основные принципы работы над портретом, педагогам нужно проводить целенаправленную систематическую работу.
Так, педагог должен тщательно продумать и разработать комплекс уроков по работе над портретом на занятиях по изобразительной деятельности.
Проблемами изучения портрета в дошкольном возрасте занимались такие отечественные ученые и педагоги-практики, как Головина Т.Н., Григорьева Г.Г., Игнатьев С.Е., Комарова Т. и др.
Объект исследования – портрет как вид живописи.
Предмет исследования – специфика портрета как вида изобразительной деятельности на уроках в начальных классах.
Цель работы – выявление специфики работы над портретом на уроках ИЗО в начальных классах.
Задачи:
1. Рассмотреть такое понятия, как «портрет», определить его жанры и особенности изучения.
2. Изучить специфику ознакомления младших школьников с портретной живописью на уроках ИЗО в начальных классах.
3. Разработать тематическое планирование систематической работы для ознакомления учеников 3 класса с портретной живописью.
4. Изучить и проанализировать опыт работы педагогов по ознакомлению детей младшего школьного возраста с портретной живописью.
Методология исследования:
1. Метод изучения учебной, научной и методической литературы по теме исследования.
2. Метод анализа.
3. Метод интерпретации.
4. Метод обобщения.
5. Метод анкетирования.
Теоретическая значимость настоящего исследования заключается в возможности использовать теоретический материал при подготовке к практическим занятиям, а также при поиске необходимой литературы для дальнейшего ознакомления с изученной проблемой.
Практическая значимость настоящего исследования заключается в возможности практического использования педагогами методического материала при подготовке к урокам по ИЗО в начальных классах, а также при планировании учебной деятельности по предмету исследования в 3 классе начальной школыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Жанр изобразительного искусства "Портрет" как средство формирования художественной культуры младших школьников.docx
2020-05-11 07:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена качественно и своевременно)В процессе работы постоянно поддерживала связь.
Автор большая молодец!Рекомендую всем)