Создан заказ №5039386
5 мая 2020
Знания и опыт как источник творчества. Какие именно знания и для чего необходимы при создании творческого прод
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по рекламе и pr ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема творчества является одной из ключевых, широко популярной и распространенной в различных областях человеческой деятельности – от педагогики и психологии до политики. Понимание творчества означает умение мыслить нестандартно, находить новые решения имеющихся проблем, действовать нетривиальными методами.
Творчество обладает мощным созидательным потенциалом, и поэтому личности, обладающие эти важнейшим качеством, обладают несомненными социальными преимуществами перед людьми, привыкшими делать все в рамках запланированных стандартов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рекламное творчество означает умение создать и позиционировать конкретный продукт, доказав его преимущества и необходимость приобретения потребителями. Здесь требуются знания, опыт, воображение, креативность. Иными словами, специалист в области рекламы и PR должен быть мастером своего дела, а в основе мастерства ключевой доминантой являются знания.
Как известно, без теории практика слепа. Поэтому мощная теоретическая база, а также обобщенный опыт других специалистов и свой собственный, смогут принести ощутимые плоды.
Актуальность обращения к проблеме роли знаний, опыта и их роли в творческом процессе обуславливаются той принципиальной значимостью, которые они играют при создании рекламных продуктов. Творческое развитие и наращивание опыта очень важно для специалистов в области рекламной деятельности, так как позволяет достигать ими поставленных целей и делать шаги на пути к саморазвитию как личности и как профессионала.
Цель работы – проанализировать роль творческого компонента, знаний и опыта в процессе рекламной деятельности.
Для достижения цели поставлены задачи:
1. Рассмотреть роль творчества и творческого продукта в сфере рекламы,
2. Выявить роль знаний и опыта для создания творческого продукта.
Структура работы включает в себя введение, две главы, чье содержание соответствует поставленным задачам, заключение и список использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Знания и опыт как источник творчества. Какие именно знания и для чего необходимы при создании творческого прод.docx
2020-06-01 13:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор, не прислал работу в срок. Было много ошибок. Многое замечаний по орфографии и оформлению.