Создан заказ №5039658
5 мая 2020
Психологическая природа буллинга и его профилактика
Как заказчик описал требования к работе:
1 глава-рассмотрение проблемы в целом(теоретические сведения), а 2 глава рассмотрение проблемы по конкретному возрасту(т.к. у нас педагогическая психология) Посмотрите пожалуйста фотографию:во 2 главе 4 пункта и в первом нужно обозначить возрастной аспект,а далее уже анализировать исследования,уже п
роведенные кем то, и еще в той же 2 главе в четвертом пункте анализ методов и методик этих исследовани
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
С каждым годом проблема школьной травли или буллинга становится более актуальной. Травля периодически поднимается в средствах массовой информации, в связи со случаями жестокого проявления в форме физических и психологических травм, особенно в случае попыток или реальных ситуаций насилия. Насилие в школе требует самого пристального внимания, так как именно ситуация в школе во многом определяет дальнейшее развитие подростков и формирование свойств личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Освоив определѐнные паттерны поведения такие как: «жертва», «обидчик», «пассивный наблюдатель» подросток может следовать им всю последующую жизнь.
Первые публикации на тему школьной травли появились довольно давно, еще в 1905 г. К. Дьюкс опубликовал свою работу, но первые систематические исследования проблемы буллинга принадлежат скандинавским ученым, среди них: Д. Олвеус, П.П. Хайнеманн, А. Пикас, Е. Роланд. Среди перечисленных исследователей Д. Олвеус и сегодня остается самым авторитетным исследователем проблемы буллинга. Затем интерес возник и в Великобритании. Среди британских исследователей следует отметить В.Т. Ортона, Д.А. Лэйна, Д.П Таттума, Е. Мунте. В США особое внимание к буллингу стали проявлять в начале 90-х гг. 20 в. [7].
В средствах массовой информации все чаще и чаще стали появляться сообщения о негативной ситуации в школах. Постоянно нам говорят о том, как дети издеваются над одноклассниками и учителями. То, что нам показывают по телевизору или пишут в газетах только вершина айсберга. Основная его часть остается не доступной массам или появляется только в интернете. Стоит ввести в поисковой строке, например «драки в школе» как нашему вниманию предстает результат в 6 миллионов страниц. При этом выскакивает довольно много роликов, где показано, как дети избивают друг друга или учителей. Эта проблема хоть и довольно широко освещается, но реальных действий к ее предотвращению не наблюдается.
Жестокие отношения между учениками, как отмечает Е. Н. Пронина в наше время дело обычное. Наверное, в каждой школе страны найдется хотя бы один класс, где можно наблюдать это. К сожалению, никто не может точно сказать, откуда у детей берется друг к другу такая ненависть[14].
В России исследования В.С. Собкиной, М.М. Смысловой показывают, что регулярному физическому и/или психологическому буллингу подвергались от 0,7 до 4% московских старшеклассников (опрошено 948 человек), а эпизодическому психологическому буллингу – до 46% старшеклассников [22].
Объект исследования: буллинг как социальная проблема.
Предмет исследования: профилактика буллинга среди подростков.
Цель курсовой работы: изучить буллинг как социальную проблему, его причины и последствия.
Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Раскрыть понятие и особенности буллинга как социального явления
2. Описать основные причины проявления у подростков буллинга в условиях общеобразовательной школы
3. Провести психолого-педагогический анализ подросткового возраста
4. Выполнить общий анализ исследований по проблеме буллинга
5. Изучить буллинг в школьной среде и его профилактику по материалам статьи Сластихиной О.А, Желонкиной Ю.Н., Южаковой И.О.
Методы исследования: теоретический анализ социально-педагогической и психологической литературы, нормативной и программно-методической информации, обобщение и систематизация научных положений по проблеме исследования, сравнительный анализ результатов работы практиков образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психологическая природа буллинга и его профилактика.docx
2020-05-11 10:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор. Рекомендую. Все в срок, по теме. Работа выполнена с учетом всех пожеланий.