Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Деловая журналистика, курсовая работа. Тема «Механизмы обеспечения свободы журналисткой деятельности
Создан заказ №5040215
5 мая 2020

Деловая журналистика, курсовая работа. Тема «Механизмы обеспечения свободы журналисткой деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по журналистике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня в условиях расширения информационного пространства, развития технологий, формирования новых медиаплатформ и обновления медийного ландшафта, активизации пользователей в соцсетях и включения их в журналистскую деятельность, трансформации всей структуры СМИ и запросов аудитории меняются и требования к журналистской профессии. С истоков развития журналистики менялись и традиционные ценности журналистской профессии согласно историческим этапам, которые она прошла на протяжении последних столетий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Этика журналисткой деятельности развивалась с учетом социальных, политических, эстетических и нравственных ориентиров российской журналистики в зависимости от внешних и внутренних факторов ее развития. На протяжении трех столетий она была средством воспитания в гражданах страны чувства долга перед Отечеством, лучших моральных качеств. Позиция отечественных СМИ зависела от нескольких факторов - от культурного развития страны, от идейной ориентации ведущих журналистов, от влияния господствующих в данный момент времени идей, но все же глубинная сущность российской журналистики, ее духовное наполнение определялись в первую очередь нравственными устоями, морально -этическими . И даже в условиях жесточайшего внешнего давления отечественная журналистика старалась не забывать своего высокого предназначения, пропагандируя те социальные, эстетические и нравственные ценности, которые в данный момент времени представлялись наиболее важными. В новых условиях журналистика приобретает дополнительные функции, демонстрирует новые принципы, медийные форматы и профессиональные стандарты, что вызывают изменения, происходящие в профессии. Процессы технологических и социальных трансформаций новейшего времени не просто меняют медиаландшафт конкретных информационных пространств, но и заставляют кардинально перестраивать профессиональную этику и свободу журналистов. В условиях цифровизации вещания и общих процессов медиа-трансформаций, в ходе которых аудиовизуальный контент все чаще размещается на ином носителе - на сайтах в Интернете, в соцсетях, в блогосфере. Вопрос состоит в том, что при этих условиях происходит с профессией журналиста. Актуальность нашей работы состоит в выявлении проблемы соотношения традиционного и нового, за которым просматривается будущее телевидения с точки зрения контента, форм его доставки и способов восприятия аудиторией. Данное исследование необходимо в условиях, когда медиарынок предъявляет локальные требования к будущему специалисту в области журналистики и массовых коммуникаций. Объект - деятельность журналиста. Предмет - взаимодействие правовых и моральных аспектов в журналистской деятельности. Цель работы – проанализировать свобода деятельности журналиста и этические нормы профессии в условиях «новых медиа». Задачи: рассмотреть этику профессиональной деятельности журналиста и свобода информационного самовыражения; выделить особенности соблюдения профессиональной этики и свободы в условиях «новых медиа»; провести анализ взаимодействия понятий «свобода слова» и «свобода деятельности журналиста»; выделить права журналиста и морально-этические аспекты. Методы исследования: собственные наблюдения автора, материалы публичных дискуссий, а также мнений авторитетных исследователей и журналистов. Практическая значимость работы состоит в том, что в работе приводится подробный обзор мнений исследователей различных научных отечественных и зарубежных школ о возрастании в информационную эпоху ответственности журналиста за производимый им контент и о необходимости прогнозирования ответной реакции на него со стороны аудитории. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Деловая журналистика, курсовая работа. Тема «Механизмы обеспечения свободы журналисткой деятельности.docx
2020-05-11 11:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа не выполнена в нужном объеме. Тема не совсем совпадает с заявленной мной. Чтобы поставили хорошую оценку перерабатывала сама.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Газетный стиль и его жанровые разновидности"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Речевой портрет журналиста: Марина Ахмедова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовой по Основы теории коммуникации. М-00992
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Проблемa детства в интернет-сми: методы освещения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Эволюция развития спортивной журналистики России
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
политическая публицистика Э.Золя 60-80 гг
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Проблематика материалов газеты «Молодой ленинец» 2021 – 2022 гг.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журнал-манифест "Мир искусства"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Стили шрифтового оформления периодических изданий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Фельетон на страницах современных печатных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Лонгрид как жанр журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Журналистское расследование
Журналистское расследование – это интересный, но опасный вид журналистики, который характеризуется планомерным и долговременным исследованием предмета, готовящейся публикации. Довольно часто журналистское расследование готовит материалы на опасные, но пользующиеся высоким потребительским спросом темы: политические скандалы, преступления, экономические преступления и прочие. Можно говорить и о том,...
подробнее
Ответственность за разглашение государственной тайны журналистом
С целью защиты государственной тайны от нежелательного раскрытия и освещения придуманы и опубликованы государственные законы, нормы и права: Конституция Российской Федерации, Закон «О государственной тайне» и Закон «О безопасности». На распространение сведений о государственной тайне установлены ограничения с самого момента их создания или разработки, а также заблаговременно. Проводятся подобные м...
подробнее
Правила составления пригласительного или сопроводительного письма
Письмо – это обобщенное название различных документов (что объединяются только способом передачи – по почте (чаще всего уже по электронной)), что необходимы как средство общения между учреждениями и людьми при их деятельности. Это наиболее распространенный и простой способ обмена информацией. Письма имеют множество разновидностей, например, сопроводительное, пригласительное и пр.
Сопроводительное...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
Журналистское расследование
Журналистское расследование – это интересный, но опасный вид журналистики, который характеризуется планомерным и долговременным исследованием предмета, готовящейся публикации. Довольно часто журналистское расследование готовит материалы на опасные, но пользующиеся высоким потребительским спросом темы: политические скандалы, преступления, экономические преступления и прочие. Можно говорить и о том,...
подробнее
Ответственность за разглашение государственной тайны журналистом
С целью защиты государственной тайны от нежелательного раскрытия и освещения придуманы и опубликованы государственные законы, нормы и права: Конституция Российской Федерации, Закон «О государственной тайне» и Закон «О безопасности». На распространение сведений о государственной тайне установлены ограничения с самого момента их создания или разработки, а также заблаговременно. Проводятся подобные м...
подробнее
Правила составления пригласительного или сопроводительного письма
Письмо – это обобщенное название различных документов (что объединяются только способом передачи – по почте (чаще всего уже по электронной)), что необходимы как средство общения между учреждениями и людьми при их деятельности. Это наиболее распространенный и простой способ обмена информацией. Письма имеют множество разновидностей, например, сопроводительное, пригласительное и пр.
Сопроводительное...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в СМИ
На организационном уровне маркетинговые коммуникации служат для того чтобы создать некий динамичный процесс, включающий в себя не только информационный, то есть новостной, повод, но и психологические составляющие. Современные средства массовой информации нередко сталкиваются с подобными маркетинговыми коммуникациями. Их общая заинтересованность заключается в донесении информации до конечного потре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы