Создан заказ №5040670
5 мая 2020
Использование интернет-технологий в маркетинге
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Есть все требования к курсовой работе, есть план, который был проверен преподавателем. Это первая моя курсовая, она не должна быть написана чересчур умными словами. Такого источника как Википедия быть не должно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования
Современные интернет–технологии позволяют создать бизнес–платформы нового поколения, базирующиеся на принципах клиентоориентированности, интерактивности и инновационных компьютерных технологиях. Стремительное развитие интернет–программирования обусловило создание качественно нового программного обеспечения веб–ресурсов, направленного на оптимизацию и расширение их функциональных возможностей.
Современный бизнес невозможно представить без интернета. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Компании создают порталы, сайты, онлайн–представительства и магазины. Однако с активным развитием веб–ресурсов возникли вопросы, связанные с их функциональными возможностями для проведения мониторинга посещаемости сайтов, оценкой экономической эффективности рекламных интернет – кампаний и оптимизацией структуры и содержимого сайта.
Решением вышеуказанных проблем занимается целое направление интернет - маркетинга - веб - аналитика. Под веб - аналитикой обычно понимают измерение, сбор, анализ, представление и интерпретацию информации о посетителях веб - сайтов с целью их улучшения и оптимизации. Областью применения веб - аналитики является расширение функциональности сайтов, измерение пользовательской активности и оценка эффективности рекламных интернет–кампаний.
Несмотря на то, что веб - аналитика является достаточно молодой отраслью интернет - маркетинга, в ней сформировался методологический аппарат, который включает следующие методы: анализ посещаемости сайта, анализ usability, анализ поведения посетителей на странице и бенчмаркинг.
Предмет исследования – интернет – маркетинг.
Объект исследования – принципы, методы и инструменты применения интернет – маркетинга в бизнесе.
Основная цель курсовой работы – рассмотреть инструменты и средства анализа результативности интернет маркетинга при помощи данных интернет – статистики и статистики продаж.
Эта цель будет раскрываться через следующие задачи:
1. Современные методы и принципы интернет – маркетинга;
2. Основные инструменты интернет – маркетинга и их роль в повышении эффективности продаж;
3. Перспективы развития интернет – маркетинга коммерческих предприятий;
По структуре работа состоит из введения, трех основных глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование интернет-технологий в маркетинге .docx
2020-05-11 12:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой автора довольна каждый раз, неоднократо обращаюсь. Рекомендую как ответсвенного, порядочного и исполнительного автора! Спасибо, Людмила :)