Создан заказ №5040736
5 мая 2020
Лесное законодательство
Как заказчик описал требования к работе:
Работа преследует цель: закрепление ранее изученного материала по отдельным, наиболее сложным вопросам лесных отношений, регулируемых лесным законодательством.
Оформление работы следует выполнять в соответствии с общими требованиями к выпускным квалификационным работам.
По объему работа должна быт
ь не более 15-20 стр. машинописного (принтерного) текста, формата А4, напечатанного через 1,5 интервала, размер шрифта 14.
Индивидуальное задание - субъект Российской Федерации определяется по номеру обучающегося в списке группы (списки прилагаются).
Работа должна состоять из введения, четырех разделов, заключения и списка использованных источников.
При написании разделов контрольной работы обучающийся не должен ограничиваться простым переписыванием статей лесного законодательства, постановлений или распоряжений Правительства РФ и пр. документов, регулирующих отношения в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов в Российской Федерации, следует приводить свои суждения, оценки.
При написании разделов реферата, наряду с анализом информации рекомендуемых источников, следует дать оценку современным лесным правоотношениям.
При выполнении работы необходимо использовать знания, полученные во время самостоятельной работы с федеральным лесным законом, прослушивания лекций и работы с учебно-методической литературой.
Поскольку в соответствии с Конституцией России лесное законодательство Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, за основу в работе принимается действующий федеральный лесной закон, законы и иные нормативные правовые акты соответствующего субъекта Российской Федерации, согласно индивидуальному заданию (варианту).
Вариант 29: Брянская област
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Традиционно учёные, занимающиеся проблемами лесного права, выделяют два периода развития законодательства: дореволюционный и послереволюционный. Более целесообразно историю государственной собственности на леса подразделить на дореволюционный, советский и современный период, поскольку эта классификация связана с изменением форм собственности на леса. В современном периоде стало возможным появление частной формы собственности на леса. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Первоначально (в VIII-XII вв.) отсутствовали ограничения на использование лесов, поэтому не было необходимости в принятии законов о лесах, в управлении лесами. Государственная собственность на леса не была закреплена в нормативных правовых актах в данный период.
Начиная с XIII и до конца XVI в. произошло закрепление права собственности на леса, входящие в состав вотчин, что давало право передавать леса по наследству. Кроме того, в XIV-XVI вв. были созданы «засеки».
Начиная с XVII в. стали приниматься первые законодательные акты о лесах в качестве самостоятельного объекта права собственности. В Соборном Уложении Алексея Михайловича 1649 г. в 67 из 958 статей упоминается лес.
Во время царствования Петра I лесное законодательство получило новый толчок своего развития. Петр I заложил основы лесоуправления. Были приняты ряд указов: об учреждение единого государственного органа по управлению лесами – Адмиралтейства, о введение в действие первого государственного акта по организации лесного хозяйства страны «Вальдмейстерской инструкции» (1723 г) и другие. Затем в период правления Екатерины II наблюдалась деградация лесного законодательства.
В 1798 г. был создан Лесной Департамент. Такое образование стало днем отсчета создания государственного лесного хозяйства.
Основным нормативным актом, регулирующим право собственности на леса в России в XIX в., был Лесной устав. В соответствии с ним леса были разделены на государственные и состоящие в общественной и частной собственности. Государственными лесами являлись те, которые составляли собственность казны. С появлением Лесного устава началось формирование лесного права как отрасли права.
Следующим этапом развития лесного законодательства были Основы лесного законодательства РФ, принятые 6 марта 1993 года.
В 1997 году был принят Лесной кодекс РФ, который характеризовался рядом новелл. Он разграничивал различные отрасли законодательства (лесное и земельное, гражданское, водное, законодательство о растительном мире). Он урегулировал вопрос о собственности на леса. Данные отношения практически не были урегулированы Основами.
Действующий Лесной кодекс Российской Федерации был принят 8 ноября 2006 года. Лесное законодательство состоит из настоящего Кодекса, других федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними законов субъектов Российской Федерации.
Источниками лесного права являются нормативные правовые акты, регулирующие лесные отношения. Конституция РФ устанавливает, что лесное законодательство находится в совместном ведении Российской Федерации и её субъектов. Система лесного законодательства включает Лесной кодекс РФ и принимаемые в соответствии с ним законы субъектов Федерации, а также подзаконные акты.
Предметом регулирования лесного права являются лесные отношения. Участниками лесных отношений являются Российская Федерация, её субъекты, муниципальные образования, граждане и юридические лица. Объектом регулирования лесного права являются лес.
Система современного лесного права может быть представлена в виде общей и особенной части. Общая часть лесного права включает следующие правовые институты: общие положения лесного права: право собственности на леса: государственное управление лесными ресурсами, охраной и воспроизводством лесов: правовое регулирование организации лесного хозяйства и финансирования расходов на ведение лесного хозяйства: право лесопользования: правовое регулирование охраны, защиты, воспроизводства лесов и лесоразведения; юридическая ответственность за лесонарушения.
Особенная часть лесного права объединяет правовой режим: лесов, входящих в лесной фонд; лесов, расположенных на землях поселений: лесов, расположенных на землях обороны: государственных природных заповедников, национальных парков, природных парков, находящихся на территории лесного фонда: лесов, ранее находившихся во владении сельскохозяйственных организации, древесно-кустарниковой растительности.
Лесной кодекс России был принят 8 ноября 2006 года. Он регулирует отношения в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, лесоразведения (лесные отношения).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Лесное законодательство.docx
2020-05-09 12:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок, в целом все хорошо, но не было ссылок ни на один правовой акт, за это снизили оценку