Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: осуществить стоимостную оценку деловой репутации ОАО «Седьмой континент».
Создан заказ №504096
18 марта 2015

Цель исследования: осуществить стоимостную оценку деловой репутации ОАО «Седьмой континент».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по ценообразованию и оценке бизнеса за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Концептуальные основы деловой ответственности коммерческих компаний начали формироваться на Западе еще в начале ХХ века. Тем не менее, среди ученых, предпринимателей, чиновников, представителей общественности не прекращаются дискуссии относительно роли бизнеса в социально-экономическом развитии и взаимного влияния социально-экономических процессов на деловую репутацию компании. Главными причинами активного внимания к деловой репутации компаний в экономически развитых странах стали активизация движения общественных групп, критикующих решения и действия бизнеса, отказ потребителей приобретать товары и пользоваться услугами безответственных компаний, а также рост профсоюзного движения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одновременно с этим в странах Западной Европы и США ужесточалось трудовое и экологическое законодательство, появлялись общественные инициативы, направленные на ужесточение социально-экономических требований к хозяйствующим субъектам, что усложняет поддержку деловой репутации компаний. Более того, деловая репутация компании напрямую воздействует на экономическую благоприятность деятельности, являясь нематериальным активом, определяющим лояльность отношения целевой аудитории к компании и ее продукции (услугам). Для эффективного управления деловой репутацией необходимо осуществлять ее оценку с целью контроля состояния репутационных аспектов деятельности и формированию стратегии корпоративного развития. Оценка деловой репутации является весьма сложной задачей, поскольку нематериальная сущность данного исследования затрудняет объективность оценивания. В научной литературе существуют качественные, количественные и комбинированные подходы, однако единого мнения о том, какой подход позволяет показать наиболее объективный результат не существует. Таким образом, актуальность темы исследования обусловлена важностью оценки деловой репутации, ее значимостью в плане устойчивого корпоративного развития, поддержки конкурентных позиций на рынке. Объект исследования: компания ОАО «Седьмой континент». Предмет исследования: стоимостная оценка деловой репутации ОАО «Седьмой континент». Цель исследования: осуществить стоимостную оценку деловой репутации ОАО «Седьмой континент». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи исследования: - рассмотреть сущность деловой репутации как объекта оценки; - определить виды стоимости и цели оценки деловой репутации; - изучить подходы и методы оценки деловой репутации; - проанализировать маркетинговую среду и рыночную позицию ОАО «Седьмой континент»; - осуществить оценку деловой репутации ОАО «Седьмой континент». Методологическая база исследования включает в себя следующие методы: - контент-анализ; - экономический анализ; - метод оценки деловой репутации по избыточной прибыли; - метод оценки деловой репутации по объемам реализации; - математико-статистические методы исследования. Теоретическая база исследования основана на научных трудах выдающихся специалистов в области экономики, маркетинга, социологии. При написании выпускной квалификационной работы были использованы труды авторов: Белова В.А., Грегова Г.И., Жученко Ю.Н., Нацыпаевой Е.А., Короткова Э.М., Реверчук Н.И. Информационная база исследования представлена рейтингами российских компаний, составленными консалтинговым агентством «Ромир» и другими, а также бухгалтерской отчетностью компании ОАО «Седьмой континент». Практическая значимость результатов исследования обусловлена тем, что в ходе исследования была уточнена стоимостная оценка деловой репутации компании ОАО «Седьмой континент», а также тем, что на втором этапе исследования был разработан комбинированный метод оценки деловой репутации. Структура выпускной квалификационной работы состоит из: - введения, содержащего обоснование актуальности и практической значимости исследования, цель и задачи исследования, содержание методологической и теоретической базы исследования; - первой главы, в которой рассмотрены теоретические основы оценки деловой репутации и методы оценивания; - второй главы, содержащей результаты оценки деловой репутации ОАО «Седьмой континент»; - заключения, содержащего основные выводы исследования; - списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель исследования: осуществить стоимостную оценку деловой репутации ОАО «Седьмой континент»..docx
2015-04-04 21:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный и честный автор, рекомендую к сотрудничеству. Диплом был отличный, тем более сопровождался речью на защиту и красочной презентацией. Еще раз спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Система ценообразования на предприятии и методы ее совершенствования
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Задачи по ценообразованию
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Рейтинговой работа по дисциплине "Оценка бизнеса"
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
любая из списка
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ассортиментная политика белорусской организации
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Проблема инвестиционной привлекательности объекта недвижимости
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
модели оценки эффективности инвестиционного проекта с учетом риска
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Oцeнka aвтoмoбиля
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Аттестационная работа на тему " Оценка рыночной стоимости предприятия (бизнеса)"
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Оценка рыночной стоимости бизнеса на примере ООО
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Преддипломная практика (отчет)+Дипломная работа
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Оценка бизнеса (предприятия).
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Политика ценообразования
Становление цен – является одним из главных элементов при построении экономики предприятия, так как от уровня цен прямо зависит прибыль предприятия.
Цена определяется множеством различных факторов, которые зависят от:
Политику ценообразования условно можно разделить на две основные составляющие.
При построении политики ценообразования – необходимо точно определить цель предприятия. То есть, если это ...
подробнее
Роль ценообразования
Установить цены и правильно ее сформировать только на первый взгляд, кажется, абсолютно простой задачей, на самом деле, в этой деятельности есть множество проблем и сам процесс становится сложным и многозадачным.
Условия нестабильности экономической ситуации в нашей стране повлияли на повышение роли ценообразования и как следствия цены на товар в российском обществе. Тенденция снижения дохода насел...
подробнее
Показатели ценовой политики
Ценовая политика - это не дисциплина и не наука, это лишь элемент важнейших стратегий фирмы, таких как экономическая, финансовая, маркетинговая, коммерческая, налоговая, ассортиментная политика, товарная и т.д.
Показатели ценовой политики могут измениться в связи с повышением цен на товары компании:
Показатели ценовой политики могут измениться в связи с понижением цен на товары компании:
Ценовая поли...
подробнее
Ценообразование бренда
Бренд (или торговая марка) – это нематериальный актив компании. В настоящее время в маркетинге не выработано единого подхода к определению бренда и соотношению бренда с торговой маркой. Одни исследователи ставят между этими терминами знак равенства, другие утверждают, что брендом торговая марка может стать в результате эффективного управления; бренд – это торговая марка с высокой узнаваемостью, ло...
подробнее
Политика ценообразования
Становление цен – является одним из главных элементов при построении экономики предприятия, так как от уровня цен прямо зависит прибыль предприятия.
Цена определяется множеством различных факторов, которые зависят от:
Политику ценообразования условно можно разделить на две основные составляющие.
При построении политики ценообразования – необходимо точно определить цель предприятия. То есть, если это ...
подробнее
Роль ценообразования
Установить цены и правильно ее сформировать только на первый взгляд, кажется, абсолютно простой задачей, на самом деле, в этой деятельности есть множество проблем и сам процесс становится сложным и многозадачным.
Условия нестабильности экономической ситуации в нашей стране повлияли на повышение роли ценообразования и как следствия цены на товар в российском обществе. Тенденция снижения дохода насел...
подробнее
Показатели ценовой политики
Ценовая политика - это не дисциплина и не наука, это лишь элемент важнейших стратегий фирмы, таких как экономическая, финансовая, маркетинговая, коммерческая, налоговая, ассортиментная политика, товарная и т.д.
Показатели ценовой политики могут измениться в связи с повышением цен на товары компании:
Показатели ценовой политики могут измениться в связи с понижением цен на товары компании:
Ценовая поли...
подробнее
Ценообразование бренда
Бренд (или торговая марка) – это нематериальный актив компании. В настоящее время в маркетинге не выработано единого подхода к определению бренда и соотношению бренда с торговой маркой. Одни исследователи ставят между этими терминами знак равенства, другие утверждают, что брендом торговая марка может стать в результате эффективного управления; бренд – это торговая марка с высокой узнаваемостью, ло...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы