Создан заказ №504096
18 марта 2015
Цель исследования: осуществить стоимостную оценку деловой репутации ОАО «Седьмой континент».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по ценообразованию и оценке бизнеса за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Концептуальные основы деловой ответственности коммерческих компаний начали формироваться на Западе еще в начале ХХ века. Тем не менее, среди ученых, предпринимателей, чиновников, представителей общественности не прекращаются дискуссии относительно роли бизнеса в социально-экономическом развитии и взаимного влияния социально-экономических процессов на деловую репутацию компании.
Главными причинами активного внимания к деловой репутации компаний в экономически развитых странах стали активизация движения общественных групп, критикующих решения и действия бизнеса, отказ потребителей приобретать товары и пользоваться услугами безответственных компаний, а также рост профсоюзного движения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одновременно с этим в странах Западной Европы и США ужесточалось трудовое и экологическое законодательство, появлялись общественные инициативы, направленные на ужесточение социально-экономических требований к хозяйствующим субъектам, что усложняет поддержку деловой репутации компаний.
Более того, деловая репутация компании напрямую воздействует на экономическую благоприятность деятельности, являясь нематериальным активом, определяющим лояльность отношения целевой аудитории к компании и ее продукции (услугам). Для эффективного управления деловой репутацией необходимо осуществлять ее оценку с целью контроля состояния репутационных аспектов деятельности и формированию стратегии корпоративного развития. Оценка деловой репутации является весьма сложной задачей, поскольку нематериальная сущность данного исследования затрудняет объективность оценивания. В научной литературе существуют качественные, количественные и комбинированные подходы, однако единого мнения о том, какой подход позволяет показать наиболее объективный результат не существует.
Таким образом, актуальность темы исследования обусловлена важностью оценки деловой репутации, ее значимостью в плане устойчивого корпоративного развития, поддержки конкурентных позиций на рынке.
Объект исследования: компания ОАО «Седьмой континент».
Предмет исследования: стоимостная оценка деловой репутации ОАО «Седьмой континент».
Цель исследования: осуществить стоимостную оценку деловой репутации ОАО «Седьмой континент».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи исследования:
- рассмотреть сущность деловой репутации как объекта оценки;
- определить виды стоимости и цели оценки деловой репутации;
- изучить подходы и методы оценки деловой репутации;
- проанализировать маркетинговую среду и рыночную позицию ОАО «Седьмой континент»;
- осуществить оценку деловой репутации ОАО «Седьмой континент».
Методологическая база исследования включает в себя следующие методы:
- контент-анализ;
- экономический анализ;
- метод оценки деловой репутации по избыточной прибыли;
- метод оценки деловой репутации по объемам реализации;
- математико-статистические методы исследования.
Теоретическая база исследования основана на научных трудах выдающихся специалистов в области экономики, маркетинга, социологии. При написании выпускной квалификационной работы были использованы труды авторов: Белова В.А., Грегова Г.И., Жученко Ю.Н., Нацыпаевой Е.А., Короткова Э.М., Реверчук Н.И.
Информационная база исследования представлена рейтингами российских компаний, составленными консалтинговым агентством «Ромир» и другими, а также бухгалтерской отчетностью компании ОАО «Седьмой континент».
Практическая значимость результатов исследования обусловлена тем, что в ходе исследования была уточнена стоимостная оценка деловой репутации компании ОАО «Седьмой континент», а также тем, что на втором этапе исследования был разработан комбинированный метод оценки деловой репутации.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из:
- введения, содержащего обоснование актуальности и практической значимости исследования, цель и задачи исследования, содержание методологической и теоретической базы исследования;
- первой главы, в которой рассмотрены теоретические основы оценки деловой репутации и методы оценивания;
- второй главы, содержащей результаты оценки деловой репутации ОАО «Седьмой континент»;
- заключения, содержащего основные выводы исследования;
- списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: осуществить стоимостную оценку деловой репутации ОАО «Седьмой континент»..docx
2015-04-04 21:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный и честный автор, рекомендую к сотрудничеству. Диплом был отличный, тем более сопровождался речью на защиту и красочной презентацией. Еще раз спасибо!