Создан заказ №5041031
5 мая 2020
Методы познания и их классификация
Как заказчик описал требования к работе:
65%+ оригинальности
антиплагиат вуза
22-25 страниц с введением,заключением,титульником
Студентка 1 курса
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается в том, что современная наука становится другой, обновляется методология, происходит интеграция методов, тем не менее, широко применяются и общепризнанные методы классической науки, но и они подвержены различным модификациям, пример тому классический эксперимент и современный многофакторный эксперимент. Происходит обновление технологий и техники, в том числе возникают новые инструменты, которые используются в научном познании, в частности более точные приборы для измерения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На методологию науки оказала существенное влияние компьютеризация и новые информационные технологии, возник новый виде эксперимента, появились новые возможности для развития метода моделирования и т.д.
В своих развитых формах наука предстает как дисциплинарно организованное знание, в котором все отдельные отрасли – научные дисциплины выступают в качестве относительно автономных подсистем, которые взаимодействуют друг с другом. Научные дисциплины возникают, сосуществуют и развиваются неравномерно. Различные формы научного знания могут быть отнесены к двум основным уровням его организации: эмпирическому и теоретическому. Соответственно можно выделить два типа познавательных процедур, или методов, которые порождают эти знания – теоретический и эмпирический. Кроме того, имеют место общенаучные логические методы. В целом эти процедуры образуют систему особого знания или методологию науки. Методология – тип рационального сознания, организованного с помощью рефлексии, и направленный на изучение, совершенствование и конструирование методов в разных сферах духовной и практической деятельности, в том числе и научной деятельности.
Методология в ее приложении — это система подходов исследовательской деятельности. Основная задача методологии любой науки заключается в реализации процесса познания системой принятых научным сообществом принципов и методов. Для достижения положительного результата в исследовании учёному необходимо знанием метода (в том числе и студенту). Овладеть уже имеющейся методологией следует, так как далеко не каждый исследователь может создать оригинальную методологию научного исследования. Значимую проблему представляет и классификация методов науки.
В данной работе использованы результаты теоретических обобщений и исследований таких авторов как А.С. Лебедев, Г.И. Рузавин, В.С. Степин и др.
Целью данной работы анализ методов познания и их классификация. В связи с этим ставятся следующие задачи:
Дать общую характеристику проблеме классификации научных методов;
Проанализировать методы теоретического уровня познания;
Проанализировать методы эмпирического уровня познания;
Проанализировать общенаучные логические методы исследования.
Объект работы – методология и философия науки.
Предмет – отношения внутри методологии науки.
Методология: общенаучные логические методы: абстрагирование, анализ и синтез, дедукция, обобщение, сравнение. Общетеоретические методы: системный анализ (материала).
Структура: введение, основная часть, состоящая из четырёх разделов в соответствие с поставленной целью и задачами, заключение, список использованной литературы. Объем – 28 сПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методы познания и их классификация .docx
2020-11-01 23:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Очень добрый и отзывчивый автор. Просто идеально кладёт слова. Сразу видно - делает работу с душой и относится к работе серьёзно. Очень очень довольна работой! Побольше бы таких людей!