Создан заказ №5041075
5 мая 2020
Культурное наследие Центральной России
Как заказчик описал требования к работе:
не менее 15 страниц, напечатанные с одной стороны на листе форматом А 4, шрифт Times New Roman, кегль 14, через 1,5 интервала; расположение на странице: слева – 3 см, справа – 1 см, сверху – 2 см, снизу – 2 см. Структура реферата: 1.Титульный лист. 2. Оглавление. 3. Введение. 4. Главы основной части
. 5. Заключение. 6. Список литературы. 7. Приложения (при необходимости) Введение обычно занимает 10–15% (2–3 листа). Каждая глава должна начинаться с новой страницы. Названия глав, подглав, пунктов должны соответствовать оглавлению. Нумерация страниц, глав и т.д. в том числе рисунков, таблиц, приложений осуществляется арабскими цифрами без знака №
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Культурное наследие – часть материальной и духовной культуры, созданная прошлыми поколениями, выдержавшая испытание временем и передающаяся поколениям как нечто ценное и почитаемое. Объектом культурного наследия является место, сооружение, комплекс, их части, связанные с ними территории или водные объекты, другие естественные, естественно антропогенные или созданные человеком объекты независимо от состояния сохранности, которые донесли до нашего времени ценность с антропологической, археологической, эстетичной, этнографической, исторической, научной или художественной точки зрения и сохранили свою подлинность.
Одним из объектов культурного наследия национального или местного значения является достопримечательность – объект, который занесен в Государственный реестр неподвижных достопримечательностей России.
Культурное наследие, понимаемое в более узком смысле, представляет собой сумму культурных ценностей, выработанных на предыдущих этапах исторического развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это всегда связано с оценкой избранных, потому что люди стремятся не только изучить традиции и обычаи, но и воссоздать их. Человек собирает прошлые достижения и переосмысливает их ценность через стереотипы новой культуры. Поэтому культурное наследие не остается неизменным, происходит процесс изменения объема отобранных и ассимилированных культурных ценностей. Другими словами, объем культурного наследия – это совокупность всех отобранных и освоенных традиций и культурных достижений, которые поглощены современной эпохой.
Человек сформировался в многообразном мире природы, он создал богатый и разнообразный мир культур. Никто не станет отрицать, что объединение, стандартизация и усреднение – это процессы, которые наиболее болезненно воспринимаются человеком в культуре. Он привержен сохранению культурной самобытности своего народа, «восстановлению» культурного разнообразия. Это условие человеческого культурного прогресса. Аурелио Печчеи, основатель Римского клуба, справедливо заметил, что наше культурное наследие умирает и что его можно спасти только совместными усилиями всех наук, всех стран и всех людей.
Каждое общество уделяет особое внимание защите культурного наследия 3. Со второй половины 19 века в России образуются различные организации и общества по охране культурных объектов. Многие памятники культуры были разрушены, многие снесены, пришли в упадок, многие стояли на пути технического прогресса и в рамках крупных строительных проектов были уничтожены. Сейчас в нашей стране две организации возглавляют сохранение культурных памяток. Это Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры и Российский фонд культуры, но сохранение культурного наследия не может быть уделом только организаций, да и какой-либо отдельной страны. Эта проблема принадлежит к ряду глобальных, широкого масштаба. Большинство стран подписали Конвенцию об охране всемирного культурного и природного наследия еще в 1972 году, сохранения бесценного и невосполнимого всемирного наследия. В своё время Федерико Майор, Генеральный директор ЮНЕСКО, отмечал, что «пришло время признать культуру непосредственной вдохновляющей силой развития, отвести ей центральную роль социального регулятора». Провозглашая Всемирное десятилетие развития культуры, он призывал сосредоточить усилия на осознании культурного императива и развитии нового мышления, чтобы прийти к множеству конкретных предложений относительно «многообразия, ведущего к единению творчества, рождающего сотрудничество, и солидарности, несущей свободу».
К концу 20 века проблема сохранения наследия стала еще более актуальной. Вопрос «Что мы будем сохранять?» трансформировался в «Что оставить?» Каждая культура имеет свое культурное наследие, что позволяет ей быть актуальной и «живой», но культура может быть полностью развита только в единстве с другими культурами. Целостность всех культур составляет человеческую культуру в целом. Мы должны защитить нашу культуру и культурное наследие мира. Это даст возможность выстроить новые модели поведения людей, что принесёт свои плоды в области сохранения и использования наследия живой природы и культуры и поможет преодолеть последствия «культурного шока», возникающего при знакомстве с другими культурамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Культурное наследие Центральной России.docx
2020-05-09 12:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
По итогу работы с автором, без лишних вопросов получил именно то, что требовалось.