Создан заказ №504150
18 марта 2015
Самопродюсирование музыкальных групп и артистов в музыкальном искусстве. Проблемы и перспективы развития.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен диплом из 60 страниц плюс презентация и отдельный лист с расчетами и таблицами
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Тема работы актуальна, так как стратегический подход к маркетинговой деятельности и коммуникации исходит из необходимости полного учета общей стратегии маркетинговой деятельности и принципиальных свойств любой маркетинговой коммуникации как системы, равно как и особенностей ее развития с учетом условий и целей развития конкретной организации.
Следствием перехода к рыночной экономике явилась потребность в новых подходах к продвижению музыкальных коллективов на рынок музыкальных услуг, при этом таланты музыкантов не всегда являются гарантией успеха проекта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С помощью маркетинга организации культуры решают различные задачи своей деятельности – социальные, благотворительные, культурно-просветительские, научно-исследовательские, привлекая для этого разнообразные формы общественной и государственной поддержки.
Продвижение музыкального коллектива – достаточно специфичный вид маркетинговой деятельности: с одной стороны – это развитие самого коллектива, сконцентрированное на становлении его карьеры, с другой – создание и продажа его музыки [52]. Важную роль при этом играет налаживание эффективных коммуникаций со зрительской аудиторией, что входит в функцию продюсера группы. однако в последнее время, особенно с развитием сети Интернет и соответствующих сервисов, музыкальный коллектив может самостоятельно выполнять данную функцию. что получило название «самопродюссирование».
Целью исследования является разработка рекомендаций по формированию мероприятий самопродюссирования музыкального творческого коллектива в социо-культурном пространстве. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть самопродюсирование как элемент системы продвижения в социально-культурной сфере
Выявить особенности и перспективы самопродюсирования музыкальных коллективов
Определить методы и этапы процесса самопродюссирования
Дать общую характеристику деятельности джазового коллектива
Провести анализ проблем продвижения коллектива на рынке музыкально-развлекательных услуг города
Разработать мероприятия по самопродюсированию джазового коллектива на рынке музыкально-развлекательных услуг города
Объектом исследования выступает деятельность музыкального коллектива MUCHACHOS BAND – первого и единственного в Екатеринбурге оркестр афро-кубинской и латино-американской музыки.
Предметом исследований дипломной работы является политика самопродюссирования коллектива.
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Методологической и теоретической основой исследования являются работы зарубежных и российских авторов в области маркетинга и маркетинговых коммуникаций, в том числе в сфере культуры. Информационную основу исследования составили опыт работы и маркетинговые исследования, проводимые российскими и зарубежными исследовательскими компаниями и участниками рынка, данные самого коллектива.
Практическая значимость дипломной работы заключается в возможности применения результатов исследования не только для объекта исследования, но и в деятельности других музыкальных коллективов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Самопродюсирование музыкальных групп и артистов в музыкальном искусстве. Проблемы и перспективы развития..docx
2015-03-28 04:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор хороший!! Он все выполнил исходя из моих желаний и раньше срока!!! Советую!!!