Создан заказ №5041597
5 мая 2020
Написать курсовую на тему "Особенности использования манипуляций в психологии массовых коммуникаций"
Как заказчик описал требования к работе:
написать курсовую на тему "Особенности использования манипуляций в психологии массовых коммуникаций"
Нюансы написания и рекомендации преподавателя вышлю дополнительно
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность изучения психологических аспектов массовой коммуникации объясняется тем, что современный мир претерпевает серьезные изменения под воздействием многих глобальных, региональных и локальных процессов. [1]. В последние годы информационные потоки получили мощный импульс для развития благодаря непрерывному увеличению количества баз данных, персональных компьютеров, человеческих ресурсов, привлеченных в сферу коммуникативной деятельности и технологий массовых коммуникаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Отдельные исследователи начали говорить о наступившей эпохе «медиакратии» – власти СМИ, которые уже не только отражают и интерпретируют действительность, но и конструируют ее по собственным правилам[2].
Да, 21 век характеризуется стремительным развитием технологий, информации, способов передачи данных – телевидение, радиовещание, пресса – печатная и онлайн-платформы, социальные сети, мессенджеры, иные площадки сети Интернет. Учитывая тот факт, что все мы тесно связаны с нашими гаджетами в силу учебы, работы, хобби, мы получаем очень много информации от различных средств массовой коммуникации. И их влияние трудно недооценить. На сегодняшний день существует множество средств массовой информации, каждое из которых имеет свою направленность, свою аудиторию, свои отличительные черты. Но все они схожи в своей психологии, и в частности, в использовании средств манипулирования.
Кто-то считает манипуляцию психологическим оружием, кто-то лишь стремлением повлиять на другого человека, но не само влияние. Но едино мнение, что манипуляция это всегда непрямое воздействие. Для раскрытия данной темы необходимо познакомиться с определением, признаками, видами, технологиями и механизмами манипуляций. Так как тема нашей работы «Особенности использования манипуляций в психологии массовых коммуникаций», то мы обратимся и к специфике данного направления.
Итак, актуальность нашего исследования обусловлена всё большим распространением средств массовой информации и их интеграции в нашу жизнь. Для адекватной оценки поступающей информации и её самостоятельного анализа на предмет использования манипуляций необходимо знать теорию вопроса.
Цель работы: изучив теоретический аспект проблемы, проанализировать деятельность выбранного средства массовой информации на предмет использования манипуляций в профессиональной деятельности.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1. Рассмотреть роль и общие особенности средств массовой коммуникации
2. Изучить вопрос манипуляций – их признаки, виды, особенности и способы манипулирования
3. Сделать акцент на рассмотрении особенностей манипулирования в области средств массовой коммуникации, их технологий и механизмов осуществления
4. Провести общий анализ деятельности Компании, выбранной для исследования
5. Провести анализ использования инструментов манипулирования в деятельности Компании с приведением конкретных аргументов и фактических данных
6. Сделать заключение о проведенной работе
7. Сформировать список литературных источников, на которых базировались наши исследования
Объект исследования: АО «Первый канал»
Предмет исследования: способы и методы манипуляции общественным сознанием
Степень изученности вопроса: Дж. Брайант и С. Томпсон связывают изучение массовых коммуникаций с обеспокоенностью общества воздействиям медиа. Первые реакции социума возникли практически сразу после появления и распространения книгопечатания. Уже тогда власть стала запрещать публиковать многие вещи, не допуская распространения оппозиционных мнений. Кроме того, Церковью «блокировались» распространения новостей науки и оккультизма. С увеличением количества СМК и их путей передачи данных – газеты, радио, телевидение, Интернет – возросло и количество исследователей вопроса психологии массовых коммуникаций и, в частности, проблемы манипулирования в СМИ. Нескольких авторов, на чьих трудах базируется данная работа, мы упомянем в библиографическом списке.
Методы исследования:
1. Изучение теоретических источников
2. Анализ литературных источникоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/9/24841.jpg?1728389183)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Написать курсовую на тему "Особенности использования манипуляций в психологии массовых коммуникаций".docx
2020-05-11 13:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Изумительный автор! Взялся за работу от которой все отказывались)) Большое спасибо за ценные идеи, творческий подход и поддержку!!! Всех Вам благ!))