Создан заказ №5041659
5 мая 2020
Управление рекламной политикой предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Куровая работа должна состоять из 3 глав ( 1 - теория, 2 - практика, 3 - методические и организационные предложения по совершенствованию процессов, протекающих в объекте исследования). В качестве организации будет отель. Методичка во вложении
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Высокий уровень рыночной конкуренции, присущий современным экономическим условиям, сегодня становится причиной того, что все предприятия, действующие на рынке, стремятся наилучшим образом удовлетворять потребности клиентов за счёт качества, цены, уменьшения эксплуатационных затрат, а также широкого ассортимента и высококачественного обслуживания. При этом реклама как важнейший элемент маркетинговой коммуникативной политики и средство оповещения различными способами о новых услугах или товарах, направлена на формирование дополнительного спроса текущих и потенциальных потребителей.
Правильно сформированная рекламная политика помогает эффективно донести информацию до потребителей о товарах, предлагаемых компанией, и это увеличивает эффективность деятельности предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В условиях повышенной конкуренции и постоянной динамикой предлагаемых товарах, значение рекламной политики увеличивается в разы. Она помогает показать основополагающие достоинства вновь рекламируемой продукции. Стать успешной компанией и привлечь потенциальных потребителей – правильно организованная и структурированная рекламная политика. В этом и заключается актуальность выбранной темы.
Объект работы: отель Holiday Inn Sokolniki.
Предмет работы: рекламная политика отеля Holiday Inn Sokolniki.
Цель работы: разработать рекомендации по совершенствованию рекламной политики отеля Holiday Inn Sokolniki.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить понятие, цели и задачи рекламной политикой предприятий;
Исследовать процесс управления рекламной политикой предприятий;
Рассмотреть особенности современного управления рекламной политикой;
Дать общую характеристику отеля Holiday Inn Sokolniki;
Провести анализ финансово-хозяйственной деятельности отеля;
Провести анализ рекламной политики отеля Holiday Inn Sokolniki;
Выявить существующие проблемы управления рекламной политикой компании;
Разработать рекомендации по совершенствованию управления рекламной политикой отеля Holiday Inn Sokolniki.
Методологическая база исследования включает комплекс методов: анализ, описание, индукция и дедукция, метод сравнений и аналогий, применение которых позволило более качественно проанализировать материал по теме исследования.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования результатов работы в практической деятельности гостиницы Holiday Inn Sokolniki.
Структура работы: работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление рекламной политикой предприятия.docx
2021-05-25 00:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Впервые воспользовалась помощью с сайта. Конечно, настораживают отзывы людей. Меня работа полностью устроила, выполнены все требования согласно методичке.