Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление рекламной политикой предприятия
Создан заказ №5041659
5 мая 2020

Управление рекламной политикой предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Куровая работа должна состоять из 3 глав ( 1 - теория, 2 - практика, 3 - методические и организационные предложения по совершенствованию процессов, протекающих в объекте исследования). В качестве организации будет отель. Методичка во вложении
Фрагмент выполненной работы:
Введение Высокий уровень рыночной конкуренции, присущий современным экономическим условиям, сегодня становится причиной того, что все предприятия, действующие на рынке, стремятся наилучшим образом удовлетворять потребности клиентов за счёт качества, цены, уменьшения эксплуатационных затрат, а также широкого ассортимента и высококачественного обслуживания. При этом реклама как важнейший элемент маркетинговой коммуникативной политики и средство оповещения различными способами о новых услугах или товарах, направлена на формирование дополнительного спроса текущих и потенциальных потребителей. Правильно сформированная рекламная политика помогает эффективно донести информацию до потребителей о товарах, предлагаемых компанией, и это увеличивает эффективность деятельности предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В условиях повышенной конкуренции и постоянной динамикой предлагаемых товарах, значение рекламной политики увеличивается в разы. Она помогает показать основополагающие достоинства вновь рекламируемой продукции. Стать успешной компанией и привлечь потенциальных потребителей – правильно организованная и структурированная рекламная политика. В этом и заключается актуальность выбранной темы. Объект работы: отель Holiday Inn Sokolniki. Предмет работы: рекламная политика отеля Holiday Inn Sokolniki. Цель работы: разработать рекомендации по совершенствованию рекламной политики отеля Holiday Inn Sokolniki. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Изучить понятие, цели и задачи рекламной политикой предприятий; Исследовать процесс управления рекламной политикой предприятий; Рассмотреть особенности современного управления рекламной политикой; Дать общую характеристику отеля Holiday Inn Sokolniki; Провести анализ финансово-хозяйственной деятельности отеля; Провести анализ рекламной политики отеля Holiday Inn Sokolniki; Выявить существующие проблемы управления рекламной политикой компании; Разработать рекомендации по совершенствованию управления рекламной политикой отеля Holiday Inn Sokolniki. Методологическая база исследования включает комплекс методов: анализ, описание, индукция и дедукция, метод сравнений и аналогий, применение которых позволило более качественно проанализировать материал по теме исследования. Практическая значимость работы заключается в возможности использования результатов работы в практической деятельности гостиницы Holiday Inn Sokolniki. Структура работы: работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user198476
5
скачать
Управление рекламной политикой предприятия.docx
2021-05-25 00:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Впервые воспользовалась помощью с сайта. Конечно, настораживают отзывы людей. Меня работа полностью устроила, выполнены все требования согласно методичке.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии предприятия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Тема «электронные книги с технологией электронных чернил»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Коммерция и маркетинг: взаимосвязи и тенденции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реанимация советсих брендов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выставочная и ярмарочная деятельность
Выставочно-ярмарочная деятельность компании является элементом коммуникационной политики предприятия и играет значительную роль в формировании имиджа организации и ее продукции в глазах общественности. Участие в выставках или специализированных ярмарках дает компании возможность увеличить охват целевой аудитории и таким образом достичь поставленных целей в области коммуникаций.
В ряду множества ком...
подробнее
Томас Гэд, шведский экономист и маркетолог, ведущий теоретик маркетинга
Томас Гэд родился в Швеции в 1951 году. После окончания в 1972 году Военно – воздушной академии Гэд проходил службу в ВВС, дослужившись до капитана. После службы он решил продолжить образование, на это раз выбрал в качестве будущей специализации журналистику.
В начале 1980-х годов он решил сменить вид деятельности, заинтересовавшись рекламным бизнесом. Начав с копирайтинга и обычного автора рекламн...
подробнее
Управление каналами распределения
Каналы распределения могут быть короткими и длинными, прямыми и косвенными. Помимо прочего они отличаются своей уровневой структурой, определяемой количеством посредников, участвующих в процессе товародвижения от производителя к потребителю.
Управление каналами распределения является одной из основных задач маркетинговой деятельности любой фирмы, производящей товар или торгующей товарной продукцией...
подробнее
Понятие конкурентного товара в маркетинге
Конкурентный товар определяется его конкурентоспособностью, под которой в общем смысле принято понимать способность товара удовлетворять потребности рынка более эффективно, нежели продукция конкурентов. По сути она представляет собой комплекс стоимостных и потребительских характеристик товарной продукции, которые определяют его рыночных успех.
В основе конкурентоспособности товара лежат конкурентны...
подробнее
Выставочная и ярмарочная деятельность
Выставочно-ярмарочная деятельность компании является элементом коммуникационной политики предприятия и играет значительную роль в формировании имиджа организации и ее продукции в глазах общественности. Участие в выставках или специализированных ярмарках дает компании возможность увеличить охват целевой аудитории и таким образом достичь поставленных целей в области коммуникаций.
В ряду множества ком...
подробнее
Томас Гэд, шведский экономист и маркетолог, ведущий теоретик маркетинга
Томас Гэд родился в Швеции в 1951 году. После окончания в 1972 году Военно – воздушной академии Гэд проходил службу в ВВС, дослужившись до капитана. После службы он решил продолжить образование, на это раз выбрал в качестве будущей специализации журналистику.
В начале 1980-х годов он решил сменить вид деятельности, заинтересовавшись рекламным бизнесом. Начав с копирайтинга и обычного автора рекламн...
подробнее
Управление каналами распределения
Каналы распределения могут быть короткими и длинными, прямыми и косвенными. Помимо прочего они отличаются своей уровневой структурой, определяемой количеством посредников, участвующих в процессе товародвижения от производителя к потребителю.
Управление каналами распределения является одной из основных задач маркетинговой деятельности любой фирмы, производящей товар или торгующей товарной продукцией...
подробнее
Понятие конкурентного товара в маркетинге
Конкурентный товар определяется его конкурентоспособностью, под которой в общем смысле принято понимать способность товара удовлетворять потребности рынка более эффективно, нежели продукция конкурентов. По сути она представляет собой комплекс стоимостных и потребительских характеристик товарной продукции, которые определяют его рыночных успех.
В основе конкурентоспособности товара лежат конкурентны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы