Создан заказ №504205
18 марта 2015
5942 логопедия диплом
Как заказчик описал требования к работе:
специальность: логопедия
диплом
Тема: Логоритмика как средство развития речевого дыхания и голоса у дошкольников при стертой дизартрии
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования в психолого-педагогической литературе
1.1. Понятие «логоритмика» в современных психолого-педагогических исследов
аниях………
1.2. Развитие речевого дыхания и голоса у детей старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии
1.3. Методики исследования развития речевого дыхания и голоса у детей старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии …………..
Выводы по 1 главе……….
Глава 2. Экспериментальная работа по развитию речевого дыхания и голоса у детей старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии
2.1. Анализ результатов опытно-экспериментального исследования………..
2.2. Основные средства развития речевого дыхания и голоса у детей старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии ………….
2.3. Анализ итогов экспериментальной работы по коррекции развития речевого дыхания и голоса у детей старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии………
уникальность 80% на етхт и на программе антиплагиат.ру
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В настоящее время отмечается тенденция к росту числа детей дошкольного возраста имеющих разные речевые нарушения. Чаще всего встречающимся речевым нарушением является стертая форма дизартрии у детей старшего дошкольного возраста и нарушения у данной категории детей речевого дыхания и голоса.
Речевое дыхание ребенка дошкольного возраста с речевыми нарушениями отличается от речевого дыхания дошкольника с развитием речи в норме, которое характеризуется слабостью дыхательной мускулатуры, а также небольшим объемом легких. (работа была выполнена специалистами Автор 24) У детей дошкольного возраста превалирует верхне-грудное дыхание, которое сопровождается подъемом плечевого отдела, а некоторые дошкольники не умеют экономно расходовать свой речевой выдох и вдыхают в процессе, когда высказывают перед каждым словом. У детей дошкольного возраста со стертой формой дизартрией речевой выдох усугубляется недостаточностью иннервации мышц диафрагмы. Ритм дыхания не регулируется смысловым содержанием речи, в момент речи оно обычно учащенное, после произнесения отдельных слогов или слов ребенок дошкольного возраста делает незначительные судорожные вдохи, их основной выдох короткий и происходит обычно через нос, несмотря на постоянно полуоткрытый рот. Не согласованность в работе мышц, которые осуществляют вдох и выдох, приводит к тому, что у ребенка дошкольного возраста появляется привычка говорить на вдохе. Следовательно, это еще больше нарушает самопроизвольный контроль над дыхательными движениями, а также координацию между дыханием, фонацией и артикуляцией.
Вопросами воспитания и развития речевого выдоха детей дошкольного возраста занимались такие ученые как М.Ф. Фомичева, Е.И. Радина, М.Е. Хватцев, Е.Ф. Рау, О.В. Правдина, А. Максаков и др.
Задачей данного раздела логопедической работы является систематизация разных приемов дыхательной гимнастики, которая направлена на увеличение длительности и силы внеречевого выдоха, а затем и выдоха в процессе фонации звуков и при произнесении слов и фраз.
Все вышесказанное позволяет выделить противоречие между признанием в теории значимости логоритмики как средства развития речевого дыхания и голоса и недостаточным вниманием на практике к развитию речевого дыхания и голоса у дошкольников при стертой дизартрии.
Исходя из противоречия, существующего между теоретическими данными о недостатках развития речевого дыхания и голоса и недостаточным вниманием на практике к развитию речевого дыхания и голоса у дошкольников при стертой дизартрии и недостаточной практической разработанностью способов развития этих навыков у данной категории детей, мы выявили проблему исследования: создание условий для развития речевого дыхания и голоса у детей старшего дошкольного возраста при стертой дизартрии.
Актуальность и значимость данной проблемы позволила определить тему исследования: «Логоритмика как средство развития речевого дыхания и голоса у дошкольников при стертой дизартрии».
Объект исследования: процесс развития речевого дыхания и голоса у дошкольников при стертой дизартрии.
Предмет исследования: особенности развития речевого дыхания и голоса у дошкольников при стертой дизартрии средствами логоритмических упражнений.
Цель исследования: изучить и проанализировать эффективность работы по логоритмике как средства развития речевого дыхания и голоса у дошкольников при стертой дизартрииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
5942 логопедия диплом.docx
2020-04-17 12:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор выполнил работу быстро и качественно. Все время был на связи, оперативно реагировал на все требования научного руководителя. Диплом приняли с первого раза.