Создан заказ №5042067
5 мая 2020
Формирование основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста в познавательной деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Разработка эффективных промышленных технологий, ведущих за собой нарушения экологии, привели к тому, что в последние годы появилась тенденция снижения здоровья подрастающего поколения. В связи с этим сохранение и укрепление здоровья человека является на сегодняшний день основным направлением государственной политики. Одной из главных задач ФГОС ДО является охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование ценностей здорового образа жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Здоровый образ жизни (далее ЗОЖ) – это, прежде всего, правильное питание, соблюдение режима дня, отказ от вредных привычек, жизненная активность человека в процессе самовосстановления и саморазвития, самореализации.
Дошкольный возраст является наиболее сензитивным периодом детства для формирования основ представлений о ЗОЖ благодаря особенностям психофизиологического развития, обуславливающих высокую пластичность нервной системы, образную особенность восприятия и мышления этого возрастного этапа, способности обобщению и систематизации полученных представлений, осмысленность и планомерность развития представлений на занятиях.
Процесс формирования представлений о ЗОЖ у дошкольников в соответствии с ФГОС ДО основывается на положениях познавательной деятельности к освоению ключевой компетенции «быть здоровым» в условиях непрерывного образования. Его основная цель заключается в заботе о собственном здоровье для достижения гармонии с природой, самим собой и социумом.
Актуальность данной темы обусловлена необходимостью изучения педагогических условий формирования у дошкольников представлений о здоровом образе жизни в познавательной деятельности, так как педагогические условия – это целенаправленно созданная обстановка, в которой в тесном взаимодействии представлены совокупность психологических и педагогических факторов, позволяющих педагогу эффективно осуществлять воспитательную или учебную работу. Они отражают все возможности образовательной среды, включая содержание, методы, приемы и формы обучения и воспитания.
Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду, содержат все аспекты педагогического воздействия на здоровье ребенка на разных уровнях – в познавательной деятельности, информационном, психологическом, биоэнергетическом. Большое значение в формировании представлений о ЗОЖ у детей имеет валеологическое просвещение родителей, включающие технологии, направленные на обретение ими компетентности в вопросах формирования у детей представлений о ЗОЖ.
На сегодняшний день вопросами формирования ЗОЖ заняты специалисты разных областей. По мнению специалистов медицины и физиологии, таких как Ю.П. Лисицын и Э.Н. Вайнера, здоровый образ жизни определяется как способ жизнедеятельности, соответствующий генетически обусловленным особенностям данного человека и конкретным условиям жизни.
В отечественной педагогике проблема сохранения и укрепления здоровья ребенка рассматривается многими исследователями: В.Г. Алямовской, Ю.Ф. Змановским, А.В. Юматовой, Н.В. Нежиной и др. В исследованиях Н.В. Бордовской, В.П. Озерова, С.Ю. Толстовой O.JI. Трещевой и другими особо выделяется роль социума, который является средой формирования образа жизни.
Объект исследования: основы здорового образа жизни.
Предмет исследования: формирование основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста в познавательной деятельности.
Цель исследования: изучение формирования основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста в познавательной деятельности.
Задачи данного исследования:
1) Изучить сущность понятий «здоровье» и «здоровый образ жизни».
2) Рассмотреть основы формирования здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста в познавательной деятельности.
3) Провести эмпирическое исследование формирования основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста в познавательной деятельности.
4) Разработать программу здоровьесберегающей технологии.
Методы исследования:
- теоретические - анализ научно-методической литературы по теме, систематизация, обобщение, анализ собранных данных;
- эмпирические - педагогическое наблюдение; методы обработки результатов - количественный и качественный анализ полученных данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формирование основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста в познавательной деятельности .docx
2020-05-11 14:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор сработала очень оперативно, учла все пожелания; без задержек ответила на все возникающие вопросы. Спасибо за качественную работу. Рекомендую обращаться.