Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные факторы экономической среды, влияющие на международный маркетинг
Создан заказ №5042419
5 мая 2020

Основные факторы экономической среды, влияющие на международный маркетинг

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по маркетингу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Задача международного маркетинга состоит в том, чтобы обеспечить взаимодействие организации со средой таким образом, чтобы она могла поддерживать необходимый потенциал для достижения целей. В данной работе рассматриваются основные экономические факторы, с которыми сталкивается любая компания, желающая выйти на международный рынок. При выходе на тот или иной внешний рынок компания должна учитывать все факторы, влияющие на эффективность ее деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чтобы выжить, компания должна постоянно отслеживать и распознавать все происходящие изменения на рынке. Такой подход позволяет компании полностью использовать свои возможности на выбранных рынках и избежать негативных последствий для предпринимательской деятельности. Рынок в каждой стране напрямую зависит от маркетинговой среды. Маркетинговая среда в Японии, США, Франции и России значительно отличается. При оценке способности компании выходить на зарубежные рынки следует учитывать степень влияния всех факторов в международной маркетинговой среде. Это определит наиболее оптимальные зарубежные рынки для вашей продукции. Итак, мы видим, что основные факторы играют важную роль в международном маркетинге. Поэтому изучение основных факторов, определяющих функционирование международного маркетинга, сегодня очень актуально. Целью данной работы является анализ основных экономических факторов, определяющих функционирование международного маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Основные факторы экономической среды, влияющие на международный маркетинг.docx
2020-05-09 14:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо огромное за быструю и качественную работу. автор всегда на связи была. выполнила работу в очень короткий срок. советую автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
управление маркетингом территории
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии на 2017 год для компании Nissan
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Оптимизация ценовой политики в Game Marketing
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине Маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет и выполнение заданий по учебной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сеть интернет в маркетинговых исследованиях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Прогнозирование спроса в продажах
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
28 тем на выбор
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
международный маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Матрица BCG
Матрица БКГ основывается на следующих положениях:
Суть матрицы БКГ заключается в том, что для роста и успешного существования компания должна максимизировать свои усилия только на тех товарах и сегментах, которые приносят наибольшую прибыть или являются наиболее привлекательными для дальнейшего развития бизнеса. То есть в результате составления такой матрицы у компании должно появиться четкое предс...
подробнее
Основные требования, предъявляемые к маркетинговому контролю
Для того, чтобы разобраться в требованиях, предъявляемых к маркетинговому контролю, необходимо, прежде всего, определить цели и задачи его проведения.
Основополагающей целью контроля в маркетинге считается определение соответствия между запланированными показателями и фактическими объемам получения доходов от реализации товаров и услуг. К основным задачам маркетингового контроля относятся:
В целом к...
подробнее
Анализ эффективности рекламных каналов сети интернет
Сегодня перечень таких каналов постоянно растет и расширяется. Одни из них утрачивают свою популярность, другие, наоборот, начинают использоваться более активно. Как показывает практика, с каждым годом на рынке появляются все новые способы интернет-рекламы.
На сегодняшний день к числу основных каналов рекламы, используемых в интернет-маркетинге, принято относить:
Вкратце рассмотрим каждый из них.
Кон...
подробнее
Роль сервиса в маркетинге
В наиболее общем смысле под сервисом принято понимать обслуживание клиентов. Таким образом, он включает в себя весь комплекс услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией товаров и услуг фирмы. Примечательно, что сервисное обслуживание потребителей может быть организовано на различных стадиях обслуживания потребителей, как до момента совершения покупки, так и после ее приобретения. Все это – клиентск...
подробнее
Матрица BCG
Матрица БКГ основывается на следующих положениях:
Суть матрицы БКГ заключается в том, что для роста и успешного существования компания должна максимизировать свои усилия только на тех товарах и сегментах, которые приносят наибольшую прибыть или являются наиболее привлекательными для дальнейшего развития бизнеса. То есть в результате составления такой матрицы у компании должно появиться четкое предс...
подробнее
Основные требования, предъявляемые к маркетинговому контролю
Для того, чтобы разобраться в требованиях, предъявляемых к маркетинговому контролю, необходимо, прежде всего, определить цели и задачи его проведения.
Основополагающей целью контроля в маркетинге считается определение соответствия между запланированными показателями и фактическими объемам получения доходов от реализации товаров и услуг. К основным задачам маркетингового контроля относятся:
В целом к...
подробнее
Анализ эффективности рекламных каналов сети интернет
Сегодня перечень таких каналов постоянно растет и расширяется. Одни из них утрачивают свою популярность, другие, наоборот, начинают использоваться более активно. Как показывает практика, с каждым годом на рынке появляются все новые способы интернет-рекламы.
На сегодняшний день к числу основных каналов рекламы, используемых в интернет-маркетинге, принято относить:
Вкратце рассмотрим каждый из них.
Кон...
подробнее
Роль сервиса в маркетинге
В наиболее общем смысле под сервисом принято понимать обслуживание клиентов. Таким образом, он включает в себя весь комплекс услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией товаров и услуг фирмы. Примечательно, что сервисное обслуживание потребителей может быть организовано на различных стадиях обслуживания потребителей, как до момента совершения покупки, так и после ее приобретения. Все это – клиентск...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы