Создан заказ №5042472
5 мая 2020
Роль дизайна и оформления в маркетологии и системе маркетинговых исследованиях
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по маркетингу ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В сфере бизнеса для предпринимателя ключевым элементом привлечения клиентов является маркетинг. Маркетинговые исследования помогают понять, что нужно целевой аудитории и как к ее настроить на покупку. Принятие решения приобрести предлагаемый продукт есть существенная деталь в данном процессе. В данный момент на потенциального покупателя одновременно действуют различные факторы: имидж компании, стоимость товара или услуги и их качество, его материальное положение, в ином случае возможность оформления в кредит, наличие консультантов и т.д.
Тема данной работы актуальна тем, что с каждым годом рыночная экономика активно развивается, и ежедневно происходит мощный товарооборот, поэтому специалисты-маркетологи усиленно анализируют рынок. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маркетинг с момента возникновения пережил огромные изменения в своем развитии, где доказательством является систематическое усложнение работы на рынке в связи с ускорением темпов технологического прогресса, и эффективного метода выработки методов связи, так как благодаря им появились возможности постепенно реагировать смене требований и изменениям рыночной конъюнктуры.
Объектом исследования выступает дизайн и оформление в маркетинговых исследованиях.
Предметом исследования – свойства и характерные черты дизайна в концепции рекламных коммуникаций.
Главной целью реферата представляется изучение характеристик и особенностей дизайна, а также раскрытие его роли в маркетинговой системе.
Необходимо будет выполнить ряд задач для достижения поставленной цели:
объяснить сущность маркетинга, его роль в компании, какие выполняет функции;
рассмотреть, что такое дизайн в маркетинге, проанализировать и определить его место в данной системе.
Для достижения поставленных целей и задач были использованы сле-
дующие методические и профессиональные источники – книги, монографии, статьи:
«Маркетинговые исследования и ситуационный анализ» Скоробогатых И.И. и Ефимовой Д.М.;
«Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг» Бэквит Г.;
«Дизайн и реклама. От теории к практике» Курушина В.
А также ряд других источников, приведённых в разделе «Список информационных источников».
При написании реферата были использованы методы эмпирического и сравнительного анализа, проведено ознакомление с ведущими, ключевыми источниками по рассматриваемой темеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/212/102868.jpg?1675767182)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Роль дизайна и оформления в маркетологии и системе маркетинговых исследованиях .docx
2020-05-09 14:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа выполнена в срок, но со множеством ошибок и недочётов, мне просто повезло что тему выбрала распространённую и смогла ответить на все вопросы.