Создан заказ №50427
25 сентября 2013
Правовое регулирование внешнеторговой деятельности в России (исторический аспект)
Как заказчик описал требования к работе:
Рассмотреть институт правового регулирования внешнеторговой деятельности в России. Начиная с образования Руси и до настоящих времен.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы курсовой работы. Появление на международной арене нового образования - Таможенного союза Республики Казахстан, Республики Беларусь и Российской Федерации (далее - ТС) - не осталось незамеченным мировым сообществом. Существенные изменения затронули не только членов этого Союза, но и все страны, с которыми участники ТС поддерживают торговые отношения. Практически весь мир почувствовал, что внешняя торговля на евразийском пространстве впредь будет производиться по новым правилам.
Для России это был большой шаг к интеграции, обусловленной объективными экономическими закономерностями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В рамках существующих на постсоветском пространстве форм международного общения решить задачу формирования общей экономики вряд ли возможно. Например, создание и деятельность Содружества Независимых Государств практически не связаны с экономическими интересами, это скорее политическое образование. Для сравнения: в Европе за два десятилетия произошли значительные изменения в плане сближения национальных экономик и построения единого экономического пространства. В основу европейской интеграции изначально были заложены экономические процессы и закономерности. Теперь и в СНГ появляются экономические, таможенные и налоговые механизмы.
Вице-президент ТПП России А.В. Захаров акцентировал внимание на том, что "предпринимательское сообщество отмечает ряд основных положительных преимуществ ТС для развития бизнеса:
более четкое соблюдение законодательства по основным вопросам таможенного контроля;
нормы таможенного регулирования в основном прозрачны и однозначны, исключают произвольное толкование;
единое таможенно-тарифное и нетарифное регулирование;
свободное перемещение товаров во взаимной торговле;
расширение рынков сбыта товаров и услуг с минимизацией издержек;
повышение безопасности производства и потребления товаров (разработка и утверждение единых для ТС технических регламентов);
улучшение качества товаров и услуг (за счет повышения конкуренции в рамках ТС);
расширение инвестиционной деятельности;
развитие производственной кооперации, создание устойчивых производственных цепочек".
Известно, что государство играет важную роль в обеспечении нормального функционирования любой современной экономической системы. Оно на протяжении всей истории наряду с задачами поддержания порядка, законности, организации национальной обороны выполняло функции в сфере экономики.
Безусловно, государство, выполняя экономические функции, преследует и собственные публичные интересы: эффективное управление государственной собственностью; обеспечение качества и безопасности товаров, работ, услуг; стремление к интеграции экономики России в мировую экономику.
Одним из источников формирования государственного бюджета являются доходы государства от внешнеэкономической деятельности хозяйствующих субъектов. По данным Федеральной таможенной службы РФ, экспорт России в 2010 г. по сравнению с 2009 г. увеличился на 31,4%, импорт - на 36,8%. Экспорт России в I полугодии 2011 г. составил 246,9 млрд. долл. (рост по сравнению с I полугодием 2010 г. на 30,4%), в том числе в страны дальнего зарубежья - 208,2 млрд. долл. (+ 28%), в страны СНГ - 38,7 млрд. долл. (+ 45,3%). Импорт России в I полугодии 2011 г. составил 140 млрд. долл. (+ 47,4%), в том числе из стран дальнего зарубежья - 118,7 млрд. долл. (+ 47,3%), из стран СНГ - 21,3 млрд. долл. (+ 47,7%). Эти показатели указывают на стабильное развитие национального предпринимательства на международном рынке и активную интеграцию Российской Федерации в мировую экономику.
Чем активнее осуществляют предпринимательскую деятельность хозяйствующие субъекты на внешнем рынке, тем больше таможенных сборов и пошлин поступит в государственную казну, что положительно скажется на государственном бюджете. Так, по данным Федеральной таможенной службы РФ, в январе-ноябре 2010 г. в федеральный бюджет было перечислено 3 трлн. 830,42 млрд. руб., за январь-ноябрь 2011 г. - 5 трлн. 311,5 млрд. руб., т.е. за 11 месяцев 2011 г. перечисления в бюджет по сравнению с 2010 г. выросли на 39%.
Государство осуществляет политику, основываясь на сочетании принципов протекционизма и либерализации. Протекционизм - это мера государственного регулирования внешнеэкономической деятельности хозяйствующих субъектов, направленная на всемерную и всестороннюю защиту внутреннего рынка от иностранной конкуренции (защитная функция протекционизма), а нередко и на развертывание и поддержку деятельности российских предпринимателей по "захвату" внешних рынков либо отдельных товарных сегментов мирового рынка. Либерализация, напротив, предполагает снятие всевозможных барьеров, препятствующих развитию внешнеэкономических отношений. Как правило, реализуется некий комбинированный, компромиссный вариант сочетания этих принципов, содержащий элементы как протекционизма, так и либерализации.
Цель курса: Дать анализ в рамках исторического аспекта правового регулирования внешнеторговой деятельности в России. Исходя их поставленной цели определены, следующие задачи:
Охарактеризовать правовое регулирование внешнеторговой деятельности в России до 10 века
Проанализировать правовое регулирование внешнеторговой деятельности в России в средние века
Дать правовую характеристику внешней торговли в советский периоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 сентября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Правовое регулирование внешнеторговой деятельности в России (исторический аспект).docx
2017-12-12 13:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, всем советую! Работа выполнена качественно, в срок! Все замечания преподавателя исправлены на отлично! Спасибо