Создан заказ №5043018
5 мая 2020
Системы электронного документооборота
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность не менее 70 %, проверка на Антиплагиат.ру, 15-20 страниц, оформление, как в реферате, титульный, оглавление, введение, основная часть, заключение и список источников
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Деятельность любой организации сопряжена с различного рода коммуникационными процессами, которые требуют фиксации во времени и пространстве. В этой связи документооборот и делопроизводство лежит в основе функционирования любой организации. Документопотоки при этом могут иметь самый разнообразный характер, что связано со множественностью информационно-коммуникационных связей организации, как правило выходящих за пределы её функционирования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Иными словами, организационные структуры и сотрудники, в них входящие, коммуницируют не только между собой, но и с внешней средой, образуя при этом поток разнообразных писем, договоров и иных форм документации.
Достаточно продолжительное время в основе формирования документооборота организации лежал бумажный документооборот. При этом требовались существенные временные затраты не только на изготовление документа, но и на его передачу. Расходы организации в этой связи формировались не только на собственно изготовление бумажного варианта документа, но и его последующую транспортировку. То есть доставку документации респонденту не только во внешнюю среду организации, но и в пределах внутренней среды организации в том случае, если она имеет развитую филиальную сеть.
Главное назначение СЭД — это организация хранения электронных документов, а также работы с ними (в частности, их поиска как по атрибутам, так и по содержимому). В СЭД должны автоматически отслеживаться изменения в документах, сроки исполнения документов, движение документов, а также контролироваться все их версии и подверсии. Комплексная СЭД должна охватывать весь цикл делопроизводства предприятия или организации — от постановки задачи на создание документа до его списания в архив, обеспечивать централизованное хранение документов в любых форматах, в том числе, сложных композиционных документов. СЭД должны объединять разрозненные потоки документов территориально удаленных предприятий в единую систему. Они должны обеспечивать гибкое управление документами как с помощью жесткого определения маршрутов движения, так и путем свободной маршрутизации документов. В СЭД должно быть реализовано жесткое разграничение доступа пользователей к различным документам в зависимости от их компетенции, занимаемой должности и назначенных им полномочий. Кроме того, СЭД должна настраиваться на существующую организационно-штатную структуру и систему делопроизводства предприятия, а также интегрироваться с существующими корпоративными системами.
Основными пользователями СЭД являются крупные государственные организации, предприятия, банки, крупные промышленные предприятия и все прочие структуры, чья деятельность сопровождается большим объёмом создаваемых, обрабатываемых и хранимых документовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Системы электронного документооборота.docx
2020-05-09 15:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа НЕ отличная, на четверочку, несмотря на то, что оригинальность была не важна. В реферате не было приведено ни одной цифры, ни одного конкретного примера из мировой практики... Водичка на 15стр, пришлось самой дополнять.