Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оформление курсовой работы по методичке
Создан заказ №5043331
5 мая 2020

Оформление курсовой работы по методичке

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Конкуренция - невидимая рука рынка, которая регулирует отношения межу компаниями и потребителями. В современных условия каждый бизнесмен должен понимать, что без конкурентных преимуществ перед другими игроками рынка он будет бессилен и в итоге потеряет своё место на рынке. Для конкурентной борьбы важно видеть и разрабатывать стратегию развития своего бизнеса. Можно выявить прямую зависимость: чем большим количеством конкурентных преимуществ будет обладать ваша фирма, тем больше будет продаж и тем больше будет вариантов развития предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Конкурентоспособность предприятия подразумевает под собой способность компании к борьбе со своими соперниками на рынке. Она является одним из главных факторов развития и успеха предприятия. Конкурентоспособность компании можно оценить по разным факторам, будь то качество товара или квалификация персонала, будь то наличие дополнительных услуг для удобства потребителя или местоположение вашего офиса и ваших магазинов. Анализ конкурентоспособности предприятия является одним из важнейших в процессе работы фирмы. С помощью этого анализа можно выявить сильные стороны и недостатки фирмы и на основе этих данных можно разработать стратегию развития, понять какие позиции тянут вас вниз, а какие наоборот дают большее количество прибыли, выявить ваших главных конкурентов и полностью оценить ситуацию на рынке. Целью нашей курсовой работы является анализ конкурентоспособности предприятия ООО “Камчатский двор”. Задачами являются: изучить материалы по теме конкурентоспособность предприятия; изучить методы анализа конкурентоспособности предприятия; охарактеризовать предприятие ООО «Камчатский двор»; проанализировать внешнюю микросреду компании; проанализировать макросреду компании; построить матрицы для изучения конкурентоспособности ООО “Камчатский двор” Объектом анализа будет служить выбранное ООО «Камчатский двор», действующее на Калининградском рынке рыбных товаров. Предметом исследования курсовой работы является внешняя маркетинговая макро- и микросреда компании. Методы анализа, применяемые в процессе исследования, включают в себя: теоретические (анализ, синтез и классификация), практические (сравнение, описание и социальный опрос) и маркетинговые (SWOT- анализ и PEST – анализ). Информационная база исследования курсовой работы: информационные сайты, учебные пособия, маркетинговая литература, отчеты о прибыли и затратах выбранной компании ООО «Камчатский двор»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Оформление курсовой работы по методичке.docx
2020-05-11 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
До защиты курсовой не допустили. Преподавателю работа не понравилась. Было несколько корректировок, но как сказал преподаватель работа никуда не годится

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование каналов маркетинговых коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине Маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Тема: Инструменты малобюджетного маркетинга.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая информация и исследования в маркетинге
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг в соц. сетях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование кофейного рынка в Росии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг торгового предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
инстаграм как канал продвижения бренда одежды
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект по дисциплине инновационный менеджмент
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методика анализа конкурентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современные концепции маркетинга
Под маркетинговой концепцией понимают определенную философию ведения бизнеса в рыночных условиях, нацеленную на получение прибыли путем удовлетворения нужд потребителя.
В зависимости от рыночных условий компании используют различные концепции маркетинговой деятельности. Выделяют пять основных концепций маркетинга:
Концепция совершенствования производства начала применяться в управлении маркетингом ...
подробнее
Плей-маркетинг
В современных условиях компании предпринимают различные способы и уловки для привлечения и удержания клиентов. Одним из таких инструментов является игровой маркетинг или плей-маркетинг (play marketing).
Классический игровой маркетинг, суть которого лежит в следующих рекламных фразах или выражениях: собери 60 наклеек и получили игрушку (посуду, бытовую технику) бесплатно, введи промо-код с упаковки...
подробнее
Маркетинг некоммерческих организаций
В современных условиях маркетинг играет большую роль в развитии различных компаний. Сейчас активно развивается сектор некоммерческих организаций, целью деятельности которых не является получение прибыли.
Маркетинг некоммерческих компаний имеет социально-экономическую значимость, ибо способствует повышению эффективности решения проблем общества.
Деятельность таких организаций финансируется государств...
подробнее
Разработка событийных мероприятий для торгового предприятия
Иначе событийный маркетинг принято называть ивент-маркетингом (от англ. «event» - событие). В его основе лежит продвижение с опорой на разработку и проведение различного рода событийных мероприятий. К использованию событийного маркетинга в современном мире прибегают все чаще, поскольку традиционные рекламные методики теряют свою эффективность, а сами рынки изобилуют идентичными предложениями.
В общ...
подробнее
Современные концепции маркетинга
Под маркетинговой концепцией понимают определенную философию ведения бизнеса в рыночных условиях, нацеленную на получение прибыли путем удовлетворения нужд потребителя.
В зависимости от рыночных условий компании используют различные концепции маркетинговой деятельности. Выделяют пять основных концепций маркетинга:
Концепция совершенствования производства начала применяться в управлении маркетингом ...
подробнее
Плей-маркетинг
В современных условиях компании предпринимают различные способы и уловки для привлечения и удержания клиентов. Одним из таких инструментов является игровой маркетинг или плей-маркетинг (play marketing).
Классический игровой маркетинг, суть которого лежит в следующих рекламных фразах или выражениях: собери 60 наклеек и получили игрушку (посуду, бытовую технику) бесплатно, введи промо-код с упаковки...
подробнее
Маркетинг некоммерческих организаций
В современных условиях маркетинг играет большую роль в развитии различных компаний. Сейчас активно развивается сектор некоммерческих организаций, целью деятельности которых не является получение прибыли.
Маркетинг некоммерческих компаний имеет социально-экономическую значимость, ибо способствует повышению эффективности решения проблем общества.
Деятельность таких организаций финансируется государств...
подробнее
Разработка событийных мероприятий для торгового предприятия
Иначе событийный маркетинг принято называть ивент-маркетингом (от англ. «event» - событие). В его основе лежит продвижение с опорой на разработку и проведение различного рода событийных мероприятий. К использованию событийного маркетинга в современном мире прибегают все чаще, поскольку традиционные рекламные методики теряют свою эффективность, а сами рынки изобилуют идентичными предложениями.
В общ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы