Создан заказ №5043331
5 мая 2020
Оформление курсовой работы по методичке
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Конкуренция - невидимая рука рынка, которая регулирует отношения межу компаниями и потребителями. В современных условия каждый бизнесмен должен понимать, что без конкурентных преимуществ перед другими игроками рынка он будет бессилен и в итоге потеряет своё место на рынке.
Для конкурентной борьбы важно видеть и разрабатывать стратегию развития своего бизнеса. Можно выявить прямую зависимость: чем большим количеством конкурентных преимуществ будет обладать ваша фирма, тем больше будет продаж и тем больше будет вариантов развития предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Конкурентоспособность предприятия подразумевает под собой способность компании к борьбе со своими соперниками на рынке. Она является одним из главных факторов развития и успеха предприятия. Конкурентоспособность компании можно оценить по разным факторам, будь то качество товара или квалификация персонала, будь то наличие дополнительных услуг для удобства потребителя или местоположение вашего офиса и ваших магазинов.
Анализ конкурентоспособности предприятия является одним из важнейших в процессе работы фирмы. С помощью этого анализа можно выявить сильные стороны и недостатки фирмы и на основе этих данных можно разработать стратегию развития, понять какие позиции тянут вас вниз, а какие наоборот дают большее количество прибыли, выявить ваших главных конкурентов и полностью оценить ситуацию на рынке.
Целью нашей курсовой работы является анализ конкурентоспособности предприятия ООО “Камчатский двор”.
Задачами являются:
изучить материалы по теме конкурентоспособность предприятия;
изучить методы анализа конкурентоспособности предприятия;
охарактеризовать предприятие ООО «Камчатский двор»;
проанализировать внешнюю микросреду компании;
проанализировать макросреду компании;
построить матрицы для изучения конкурентоспособности ООО “Камчатский двор”
Объектом анализа будет служить выбранное ООО «Камчатский двор», действующее на Калининградском рынке рыбных товаров.
Предметом исследования курсовой работы является внешняя маркетинговая макро- и микросреда компании.
Методы анализа, применяемые в процессе исследования, включают в себя: теоретические (анализ, синтез и классификация), практические (сравнение, описание и социальный опрос) и маркетинговые (SWOT- анализ и PEST – анализ).
Информационная база исследования курсовой работы: информационные сайты, учебные пособия, маркетинговая литература, отчеты о прибыли и затратах выбранной компании ООО «Камчатский двор»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оформление курсовой работы по методичке.docx
2020-05-11 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
До защиты курсовой не допустили. Преподавателю работа не понравилась. Было несколько корректировок, но как сказал преподаватель работа никуда не годится