Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка стратегии продвижения ивент-мероприятия в социальных сетях
Создан заказ №5044241
5 мая 2020

Разработка стратегии продвижения ивент-мероприятия в социальных сетях

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: событийный менеджмент в индустрии гостеприимства. Ознакомиться с 4, 5, 6 пунктами (требования к написанию) Оригинальность работы не менее 65%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. В настоящее время в связи с непростой экономической обстановкой и социальными тенденциями существует ряд проблем в организации различных событий. В ситуации пандемии в связи с распространением вируса COVID-19 многочисленные события были отменены. В настоящее время можно наблюдать, что популярность многих спортивных, культурно-массовых и других событий постепенно снижается. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Между тем организация проектов имеет большое значение для формирования и сохранения культурных, экономических и общественных ценностей. Среди важнейших проблем, связанных с организацией мероприятий, следует отметить: Недостаточную спонсорскую поддержку Множество формальных требований к месту проведения и содержанию мероприятия Небольшое число зрителей В связи с этим необходим поиск новых возможностей для продвижения мероприятий. В последние годы продвижение проектов в интернете значительно усилило своё влияние на аудиторию в связи с огромной популяризацией различных сайтов, социальных сетей и мессенджеров. Продвижение в интернете является перспективным и актуальным, поскольку обладает множеством эффективных инструментов. Цель работы: охарактеризовать современные методы ивент-продвижения мероприятий в социальных сетях. Задачи: Охарактеризовать социальные сети как платформу коммуникационной деятельности. Раскрыть сущность ивент-маркетинга. Определить правовые аспекты продвижения в интернете Разработать план продвижения мероприятия в социальных сетях. Объект исследования: продвижение в социальных сетях. Предмет исследования: современные методы продвижения мероприятий в социальных сетях. Теоретико-методологическую основу составили нормативно-правовые акты (федеральный закон о рекламе), материалы конкретных рекламных кампаний, посвященных проблеме продвижения мероприятий в сфере культуры, а также методы сравнительного анализа, системного анализа объекта исследования, также опросный метод и визуализационный, общие методы описания и классификации. Структура работы. Данная курсовая работа содержит в себе введение, две главы основной части, заключение, список используемых источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Разработка стратегии продвижения ивент-мероприятия в социальных сетях.docx
2020-05-11 17:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо вам огромное! Работу пока не сдала, но уверенна, что все будет отлично с автором приятно работат!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовой по технология сервиса в недвижимости.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Повышение конкурентоспособности предприятия на примере…
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Планирование в СССР как инструмент управления
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
F-6032 Контрольная работа тестирование в менеджменте
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Типология организационных структур
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Механизмы влияния в управлении организацией
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основы управленческого консультирования
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Функции и направление банковского менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
управление профразвитием персонала.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Концепция преобразующего лидерства, или лидерство для изменений
Сущность реформаторского или преобразующего лидерства имеет ряд общих характеристик с харизматическим лидерством, но при этом трактуется несколько иначе (рис. 1).
Исследование практики хозяйствования организаций свидетельствует о том, что в обычной ситуации не всегда требуется харизматическое лидерство для достижения высоких результатов в бизнесе. Чаще всего оно подходит для тех случаев, когда ...
подробнее
Организационная структура персонала организации
По сфере функционирования организации может быть выделено множество разных структур, соответствующих множеству самих видов деятельности.
По содержанию в организации могут быть выделены следующие базовые структуры управления персоналом:
Выделяют два ключевых способа департаментизации:
Данные способы дают разнообразие типов организационных структур персонала по характеру департаментизации:
подробнее
Оценка организационных изменений
В соответствии с этими подходами, оценка организационных изменений производится с точки зрения их эффективности, то есть, на сколько были выполнены поставленные задачи и достигнуты цели, как при этом использовались ресурсы и какой был получен экономический эффект.
Кроме того, при ранжировании степени важности вышеописанных подходов необходимо учитывать:
Помимо основных подходов в оценке эффективност...
подробнее
Этика руководителя и этика подчиненного
Этика руководителя как система норм нравственного поведения начальника базируется на следующих компонентах:
Если менеджер не обладает знаниями в части этики, он не сможет реализовать эффективную мотивацию, стимулирование, поощрение подчиненных, а также производить конструктивную критику, высказывать претензии так, чтобы не обидеть человека.
В части стимулирования и мотивирования этика руководителя н...
подробнее
Концепция преобразующего лидерства, или лидерство для изменений
Сущность реформаторского или преобразующего лидерства имеет ряд общих характеристик с харизматическим лидерством, но при этом трактуется несколько иначе (рис. 1).
Исследование практики хозяйствования организаций свидетельствует о том, что в обычной ситуации не всегда требуется харизматическое лидерство для достижения высоких результатов в бизнесе. Чаще всего оно подходит для тех случаев, когда ...
подробнее
Организационная структура персонала организации
По сфере функционирования организации может быть выделено множество разных структур, соответствующих множеству самих видов деятельности.
По содержанию в организации могут быть выделены следующие базовые структуры управления персоналом:
Выделяют два ключевых способа департаментизации:
Данные способы дают разнообразие типов организационных структур персонала по характеру департаментизации:
подробнее
Оценка организационных изменений
В соответствии с этими подходами, оценка организационных изменений производится с точки зрения их эффективности, то есть, на сколько были выполнены поставленные задачи и достигнуты цели, как при этом использовались ресурсы и какой был получен экономический эффект.
Кроме того, при ранжировании степени важности вышеописанных подходов необходимо учитывать:
Помимо основных подходов в оценке эффективност...
подробнее
Этика руководителя и этика подчиненного
Этика руководителя как система норм нравственного поведения начальника базируется на следующих компонентах:
Если менеджер не обладает знаниями в части этики, он не сможет реализовать эффективную мотивацию, стимулирование, поощрение подчиненных, а также производить конструктивную критику, высказывать претензии так, чтобы не обидеть человека.
В части стимулирования и мотивирования этика руководителя н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы