Создан заказ №5044241
5 мая 2020
Разработка стратегии продвижения ивент-мероприятия в социальных сетях
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: событийный менеджмент в индустрии гостеприимства. Ознакомиться с 4, 5, 6 пунктами (требования к написанию) Оригинальность работы не менее 65%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В настоящее время в связи с непростой экономической обстановкой и социальными тенденциями существует ряд проблем в организации различных событий. В ситуации пандемии в связи с распространением вируса COVID-19 многочисленные события были отменены. В настоящее время можно наблюдать, что популярность многих спортивных, культурно-массовых и других событий постепенно снижается. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Между тем организация проектов имеет большое значение для формирования и сохранения культурных, экономических и общественных ценностей.
Среди важнейших проблем, связанных с организацией мероприятий, следует отметить:
Недостаточную спонсорскую поддержку
Множество формальных требований к месту проведения и содержанию мероприятия
Небольшое число зрителей
В связи с этим необходим поиск новых возможностей для продвижения мероприятий.
В последние годы продвижение проектов в интернете значительно усилило своё влияние на аудиторию в связи с огромной популяризацией различных сайтов, социальных сетей и мессенджеров. Продвижение в интернете является перспективным и актуальным, поскольку обладает множеством эффективных инструментов.
Цель работы: охарактеризовать современные методы ивент-продвижения мероприятий в социальных сетях.
Задачи:
Охарактеризовать социальные сети как платформу коммуникационной деятельности.
Раскрыть сущность ивент-маркетинга.
Определить правовые аспекты продвижения в интернете
Разработать план продвижения мероприятия в социальных сетях.
Объект исследования: продвижение в социальных сетях.
Предмет исследования: современные методы продвижения мероприятий в социальных сетях.
Теоретико-методологическую основу составили нормативно-правовые акты (федеральный закон о рекламе), материалы конкретных рекламных кампаний, посвященных проблеме продвижения мероприятий в сфере культуры, а также методы сравнительного анализа, системного анализа объекта исследования, также опросный метод и визуализационный, общие методы описания и классификации.
Структура работы. Данная курсовая работа содержит в себе введение, две главы основной части, заключение, список используемых источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка стратегии продвижения ивент-мероприятия в социальных сетях.docx
2020-05-11 17:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо вам огромное!
Работу пока не сдала, но уверенна, что все будет отлично
с автором приятно работат!