Создан заказ №5044309
5 мая 2020
Особенности фирменного стиля организаций сферы ресторанного бизнеса
Как заказчик описал требования к работе:
Количество страниц текста — 30. Количество источников — 20.
В тексте должны быть обязательные ссылки на источники.
Нужна проверка на антиплагиат, около 70% оригинальности.
Реферат должен содержать: понятие и основные элементы фирменного стиля, его задачи и функции, роль в маркетинговых коммуникациях
, а также особенности фирменного стиля организаций ресторанного бизнеса и специфику его использования.
Оформление стандартное Times New Roman, кегль 14, полуторный интервал
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности фирменного стиля организаций сферы ресторанного бизнеса.docx
2020-12-11 14:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Всё было выполнено вовремя, и даже чуть раньше, что сыграло большим плюсом. Работа выполнена качественно. Я осталась очень довольна!