Создан заказ №5045105
5 мая 2020
Фразеология в определенном СМИ
Как заказчик описал требования к работе:
Данная курсовая должна быть выполнена с точки зрения стилистики. СМИ - на Ваш выбор. В приоритете крупные издания ("Новая газета", "Российская газета", например) Как Вы поняли, СМИ выбирается русскоязычное. И только одно. То есть вы разбираете фразеологию определенного СМИ.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы обусловлена тем, что фразеологизмы употребляются в публицистическом стиле речи вследствие того, что они могут лаконично передать наименования предмета, явления, состояния, а также выразить оценку, придать образность и выразительность тексту.
Анализ фразеологизмов в публицистическом стиле речи поможет определить, какие фразеологизмы уместнее в данном стиле речи и как правильно их использовать в текстах газеты так, чтобы достичь основную функцию публицистического стиля – воздействие.
Гипотеза – фразеологизмы в публицистическом стиле помогают выразить оценку, воздействовать на читателя и придать тексту образность и выразительность.
Объект работы – фразеологизмы.
Предмет работы – фразеологизмы в текстах газеты «Коммерсантъ».
Цель – изучение функционирования фразеологизмов в публицистическом стиле речи.
Задачи:
Дать определение фразеологизму.
Рассмотреть его признаки.
Выделить типологию фразеологизмов.
Рассмотреть функции фразеологизмов.
Изучить, для чего и как трансформируются фразеологизмы. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Сделать анализ фразеологизмов в публицистическом стиле речи: определить трансформирован он или нет, у трансформированных фразеологизмов определить вид трансформации, определить его роль в тексте.
Методы, применяемые в работе: метод анализа литературы, метод наблюдения, метод изучения и обобщения, метод анализа фразеологического значения.
Работа состоит из введения, двух глав и заключения. В первой главе будет представлен теоретический материал по фразеологизмам, представлена их типология и способы их трансформации. Во второй главе будет представлен анализ фразеологизмов в публицистическом стиле речи: определена их роли в текстах газетыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Фразеология в определенном СМИ.docx
2020-05-11 19:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
За хорошую цену была выполнена великолепная работа, огромное спасибо! Автор всегда следит за выполнением сроков и соблюдает все требования. Хорошо рассмотрел выполненную тему. Очень советую.