Создан заказ №5045171
5 мая 2020
Введение в стратегический бренд-менеджмент
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по рекламе и pr ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования обусловлена тем, что понятие "бренд компании" имеет множество определений, все они проистекают из того, что брендинг - это невидимое явление, которое позволяет однозначно идентифицировать компанию или ее продукцию и отделить ее от конкурентов. Это может быть имя, символ, дизайн, а иногда и целостное изображение сочетания всех этих и других элементов. Каждый бренд имеет внешнюю и внутреннюю сторону, которая показывает маркетинговые шаги, которые он создает сама компания, и как он выглядит для потребителей, то есть какую ценность он представляет и даже сколько стоит.
Стоимость бренда может быть выражена как абсолютная ценность в финансовой отчетности, но для владельца бизнеса важнее другое: насколько грамотный маркетинг и брендинг принесут ему реальную прибыль. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Фактически, управление брендом является частью стратегической маркетинговой политики и обычно регулируется самой компанией. Задача компании - реализовать эти маркетинговые шаги, которые добавят наибольшую ценность продукту в глазах потребителей, то есть убедить их, что этот продукт имеет определенные стандарты качества, за которые стоит платить, а также неоднократно покупать и рекомендовать другим.
Первый вопрос при создании бренда: кто мы? Кто мы такие? Или что наши продукты? Ответы на эти вопросы исходят из миссии и видения компании, но стоит учитывать, что миссия и видение основаны на стремлении руководства, чьи планы и бренды стали основным методом реальной коммуникации с потребителями, и что дисбаланс между видением компании и ее истинной природой часто приводит к неудаче в создании бренда. Видение отвечает на вопрос: как мы хотим видеть себя? Бренд отвечает на вопрос: что мы на самом деле? Несоответствие в ответах на эти вопросы приводит к неправильной постановке целей компании, неправильному определению целевой аудитории и ее ключевых потребностей и неудачной маркетинговой стратегии.
Целью данной работы является: проанализировать стратегический бренд-менеджмент, его основу и различные характеристикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Введение в стратегический бренд-менеджмент .docx
2020-05-09 19:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Великолепно сделанная работа, в кротчайшие сроки!!! Всем советую данного автора!!! Просто спас меня!!!
Большое Вам спасибо! Вы лучший!!!))